The Elder Scrolls - Начало (История серии)

ИгроМания

The Elder Scrolls - Начало (История серии)

Выбрать во что играть всегда трудно, и я долго решалась с чем же вас познакомить в самом начале нашего пути. На ум приходило много игр, каждая по своему хороша и уникальна, но именно серия The Elder Scrolls положила начало многим фэнтези играм, а также сделала эту серию уникальной, многообразной и интересной. 

История серии

Работа над серией началась в 1992, когда сотрудники компании Bethesda Softworks, ранее специализировавшейся в основном на спортивных играх, приняли решение изменить жанр своей будущей игры Arena с файтинга на ролевую игру. Находясь под влиянием игр из серий Ultima и Dungeons & Dragons, компания разработала масштабную, открытую, но в конечном счёте вторичную ролевую игру с видом от первого лица The Elder Scrolls: Arena, которая вышла в свет в 1994 для DOS. Так началась история серии, в основу которой был положен принцип «будь, кем хочешь, и делай, что хочешь».

Следующая игра из серии Elder Scrolls — The Elder Scrolls ll: Daggerfall — была выпущена в 1996. На фоне Arena, имевшей весьма умеренный успех, Daggerfall был ещё более амбициозным проектом. В Daggerfall была предпринята попытка создать живой мир размером с две Великобритании, отрендеренный в полном 3D, и построить ролевую систему, основанную на развитии навыков, а не накоплении очков опыта. Однако амбициозность Daggerfall сослужила ему плохую службу: Daggerfall, поспешно выпущенный в свет, был переполнен ошибками (багами) и имел чрезмерно высокие системные требования, чем заслужил неофициальное название buggerfall (от bug — ошибка и fall — падать). По словам одного из комментаторов, несмотря на то, что Daggerfall имел большой коммерческий успех, «игра по-прежнему основана на плохом коде».

После выхода Daggerfall Bethesda до 1998 не занималась разработкой продолжения, вместо этого выпустив игры The Elder Scrolls Legends: Battlespire в 1997 и The Elder Scrolls Adventures: Redguard в 1998. Обе игры имели несравнимо меньший масштаб: Battlespire представляла собой лёгкую прогулку по подземельям, а Redguard была игрой в жанре action-adventure с видом от третьего лица и линейным сюжетом. Игры продавались плохо, и Bethesda оказалась на грани банкротства. Только благодаря инвестициям, последовавшим после поглощения студии компанией Zenimax в 1999, Bethesda вернулась к жизни .

Для работы над The Elder Scrolls lll: Morrowind Bethesda утроила количество сотрудников и снова сделала ставку на высокие системные требования. Morrowind стал, с одной стороны, возвращением к традиционному нелинейному и обширному игровому миру и в то же время шагом в сторону вручную проработанных ландшафтов и артефактов, кроме того, игровой мир был всё же меньше, чем в играх-предшественниках. Morrowind был выпущен для Xbox и PC в 2002 и имел успех как среди критиков, так и среди играющей публики: к середине 2005 было продано 4 млн экземпляров игры. Вскоре, в конце 2002 — начале 2003, были выпущены два дополнения для MorrowindThe Elder Scrolls III: Tribunal и The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

Сразу после публикации Morrowind в том же 2002 началась работа над The Elder Scrolls IV: Oblivion. Сильными сторонами Oblivion должны были стать туго закрученный сюжет; улучшенный ИИ, основанный на собственной разработке Bethesda — Radiant AI; улучшенная физика, основанная на движке Havok, использовавшемся в Half-Life 2; и впечатляющая графика. Игра была выпущена для PC и Xbox 360 в начале 2006, для PS3 — в начале 2007. В конце 2006 — начале 2007 Bethesda выпустила два дополнения для OblivionThe Elder Scrolls IV: Knights of the Nine и The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

В конце октября 2008 года, вскоре после выхода Fallout 3 Пол Отон (ориг. Paul Oughton), отвечающий за издательскую деятельность компании Bethesda, в интервью Gamesindustry.biz указал, что ожидать следующую игру серии стоит не раньше 2010 года. Zenimax, владелец Bethesda Softworks, в 2006 году зарегистрировала торговую марку «Skyrim», но тогда не было известно, связано ли это с пятой частью серии.

27 апреля 2009 года Bethesda Softworks анонсировала выход двух романов по вселенной The Elder Scrolls авторства Грега Киза. Первый роман The Infernal City («Адский город») вышел 24 ноября 2009 года.

11 декабря 2010 на Spike TV Video Games Awards была анонсирована The Elder Scrolls V и был показан первый тизер-трейлер. Игра получила подзаголовок «Skyrim» и была озвучена дата выхода — 11 ноября 2011 года. Ранее были предположения, что TES V: Skyrim будет основан на сильно модифицированном движке Gamebryo, на котором работала предыдущая часть игры, TES IV: Oblivion. Bethesda опровергла эти догадки, сказав, что игра основывается на новом движке, разработанном специально для неё.

Вот я и ввела вас в краткий курс истории становления это замечательной серии на ноги. Конечно же у нее есть множество ответвлений, но об этом я расскажу подробнее, когда бы будем разбирать каждую часть отдельно. Сейчас же очень хочется добавить, что в скором времени фанаты, и я тоже, ждут анонс 6 части этой серии. Будем надеться, что Bethesda не заставит себя ждать с культовым продолжением этой игры. 

А с вами была Валерия, надеюсь я вас хоть сколько-нибудь заинтересовала, и вы дальше будете ждать, а также участвовать с предложениями обсудить и разобрать по кусочкам ваши любимые игры. 

 

15:13
RSS
15:18
+1
Молодец Лерчик thumbsup
15:19
+1
Самое интересное будет дальше, когда будем обсуждать лор) Ну, если конечно вы захотите узнать про лор этого мира) blush
15:20
+1
да да хотим ))))
15:26
+2
Моровинд и Обливион мои самые любимые игры. Я в Моровинд года полтора рубился. Жаль что эти 2 игры не сетевые.
16:58
+1
Обливион это прямо форевр лав)) inlove
Я предпочитаю сетевые игры, хотя в эти не играла и не имею представления что это)
17:18
+1
Это фэнтезийные игры, с присутствием магии и необычных технологий. Саму игру обеспечивает огромное кол-во очень интересных квестов, так что играя даже одна без никого, скучать тебе не придется. У меня дома лежат диски с этими играми. Скайрим вроде уже сетевая игра, или есть сетевая версия такой игры. Но про это много писали, в основном то, что работает по сети очень плохо, в частности глюки из за квестов.
17:24
+2
Вот заставка Обливиона. Точно так и выглядет сама игра.
Демонстрируется часть реального игрового мира, в котором будешь играть.

Это не просто игры, а целые миры со своей историей, которую ты изучаешь в процессе прохождения игры. как будто читаешь интересную книгу.
18:44
+2
Первую игру этой серии я попробовал Morrowind. Очень клёвая игра, не смотря на всякие косяки, ограниченный обзор по дальности и примитивную боевую систему. Обливион мне тоже нравился, но с выходом Скайрима, он стал смотреться совсем плохо. Вот в Скайрим я наиграл прилично, с кучей модификаций, естественно