Разъяснение правил

Разъяснение правил

Источник - скрин с монитора моего компьютера)

Правила каждый день не меняются, просто нужно хотя бы бегло читать то, что я пишу.

От автора статьи, под которой Рома оставлял свои комментарии поступила жалоба на Рому в том что его комментарии несут оскорбительный характер. При этом автор статьи под этой статьей никаким образом не пыталась раздуть конфликт, наоборот всячески просила Рому не писать оскорбительных комментариев. Просила вежливо, и при этом не допустила никаких оскорблений в адрес коментатора. Разумеется в данном случае я могу вмешатся, и удалить все комментарии человека на которого поступила жалоба АВТОРА СТАТЬИ под этой конкретной статьей. Если бы автор статьи как то спровоцировал коментатора оскорблением, или же она сама при этом оскорбила его в своих ответных комментариях, я бы разумеется вмешиватся не стал.

Т.е. принцип простой, хотите ругатся - ругайтесь, я тут не причем.

Не хотите ругатся, но вас оскорбляют - жалуйтесь мне в личку. Для жалобы мне нужна ссылка на комментарий под вашей статьей с оскорблениями, и ваша вежливая ответная к данному коментатору просьба, убрать данный комментарий, т.к. он является оскорбительтным для вас. Тогда я вмешаюсь, при условии если вы в вашей статье и предыдущих и последующих комментариях под этой статьей ни коем образом не оскорбили данного коментатора.

02:30
RSS
04:15
+1
Тут сейчас греческий хор взмолится о защите от Соул, раз уж так.
Комментарии с «чмо», «понос» и «заблевал» — это даже не оскорбления, это уровень надписей в общественном сортире где-нибудь в Жмеринке.
08:56
+1
Если какой либо АВТОР материала пожалуется на Соул, что она хамит в своих комментариях под ЭТИМ МАТЕРИАЛОМ АВТОРА, а сам АВТОР из «хора церковных мальчиков», я удалю комментарии Соул под материалом автора. Но я более или менее стараюсь просматривать сайт, и пока такого чуда тут не встречал.
09:19
-2
Подход понятен. Но следующим этапом при нём будет то, что большинство рано или поздно поймёт положение дел и начнёт просто игнорировать материалы лояльных к её манере излияния эмоций авторов, сколь интересными бы сами по себе они ни были. И это lite-версия — кое-кто уже и от всего сайта отрёкся.
09:28
+1
Как я уже писал ранее, уважаемый Рихард, я не гонюсь за рейтингом.
Этот сайт будет существовать даже если на нем будет один читатель, я сам.

Примерно так я писал.

Точно так-же ранее я попытался интерпретировать первый пункт правил, которые носят рекомендательный характер.
Вот моя собственная цитата:

Для каждого конкретного нарушения правил есть индивидуальный подход. Например, где-то можно и мат даже не заметить, если он ну очень к месту. А если просто мат, то это конечно вызов.
Вот например в первом пункте сказано:
Запрещены любые формы оскорблений участников сообщества или администрации, в том числе нецензурные логины и никнеймы

Однако из всего этого я буду обращать особое внимание только на нецензурные логины и никнеймы. По поводу же запрета оскорблений следует понимать так. Если например писатель написал ну пусть стихотворение, без мата, про лес например или про любовь, и ему в комментариях стал писать человек, который стал оскорблять автора этого стихотворения без причины, я тоже обращу на это внимание. А если человек сам влез в жаркий диспут с оскорблениями и в ответ оскорбили его, а он в свою очередь начал жаловаться мне — понятное дело я не буду вмешиваться. Сам виноват.


Как видите ничего нового я не вношу. Просто автор статьи воспользовался своим правом на основании правил соц. сети.
09:58
-1
Рассмотрим эти установки на примере.
Т.е., оставив этот комментарий, я сам влез в жаркий диспут с оскорблениями и, следовательно, сам виноват и должен покорно читать про то, что у меня рыльце? Или жаловаться (на, что, как понимаю, мне ответят, что а) автор всегда прав; б) раз автор оскорбляет кого-то — см. п.1)? Или уже можно отвечать соответствующим образом и живописать, у кого, на мой взгляд, какое место в пушку, и как выглядит этот самый пушок и с какой формой жизни позволяет сравнить его, пушка, обладательницу?
11:13
Если вы пожалуетесь на автора, и я предъявлю автору статьи претензии, думаю автор мне как минимум напишет следующее:
1. Ваше высказывание
Люди упоролись настолько, что перестали отличать, где игра в пиксельных кукол, а где реальная жизнь с её проблемами.

можно интерпретировать как оскорбление всего сообщества.

2. Ваше высказывание
Это не Нафаня, это Наф-Наф.

является оскорблением вышеупомянутого Нафани, а он имеет честь состоять администратором Русской Вселенной, интересы которого защищает мой партнер и руководитель РУ Ира Соул.

3. Ваше высказывание
А мир, в котором большинство слушало речи впадавшего в экзальтацию человека и слепо подчинялось его воле под лозунгом «за нас думает фюрер», в истории уже был.

является сравнением политики Русской Вселенной с фашизмом, и ее руководителей с фюрером. Что вообще крайне неприемлемо в этой соц. сети и под подает под контроль жестких правил.

т.е. на вашу просьбу автор может в ответ потребовать от вас убрать все эти оскорбления. По сути весь комментарий. И будет абсолютно прав.
Но договариваться об этом вам с автором надлежит в «до судебном» порядке, не привлекая к этому администрацию сайта, т.к. оскорбительные высказывания обеих заинтересованных сторон были обоюдными.

Данное правило в первую очередь несет функцию защиты автора от хамства и произвола читателей, если таковые будут иметь место быть. Оно не предусматривает разбирательств между спорящими сторонами и выяснения степени оскорблений между ними, «кто кого сильнее оскорбил» и т.п. по той простой причине что третьей стороне, т.е. мне трудно судить что является оскорблением для конкретного человека а что нет.
12:35
-1
Хорошо. Как и думал, проще отказаться от комментирования, чем разобраться в тонкостях придворного этикета.
В воздании божеских почестей египтяне не были особенно разборчивы. Они обожествляли солнце, корову, Нил, птицу, собаку, луну, кошку, ветер, гиппопотама, землю, мышь, крокодила, змею и многих других домашних и диких зверей. Ввиду этой богомногочисленности самому осторожному и набожному египтянину ежеминутно приходилось совершать различные кощунства. То наступит кошке на хвост, то цыкнет на священную собаку, то съест в борще святую муху. Народ нервничал, вымирал и вырождался. ©

12:37
Я первый поставил вам +)
Слава богу хоть один человек понял мою непростую ситуацию)))
12:59
-1
Не-не-не, я не обсуждал действия администрации, я обсуждал действия комментаторов.
Выбор политики админом — это его право и его ответственность. Я на своих ресурсах тоже некогда сделал свой выбор.
13:10
+1
Я вас правильно понял, поэтому и не предпринял никаких мер)
От автора тоже никаких жалоб не поступало, значит все довольны)
10:01
-1
Я удалил свой последний пост, поскольку ты его тут проскринил. Зачем плодить посты. Вы все равно повторяете за авторами. Ничего своего. Ни одной свежей идеи. У вас либо самолет упал, либо Ро Омизу нагадил.
11:46
+2
Ром, я не написал что ты нагадил. Я использовал данный скрин чтобы объяснить возможные линии поведения пользователей. А скрин я сделал именно потому, что ты постоянно удаляешь свои статьи, и если бы я оставил ссылку, ссылаться бы было некуда.
11:01
-4
Тут уже субъективизмом попахивает, критерии становятся непонятными и размытыми. Если администрирование сайта постепенно станет выражением политики RU, с перекосами по принципу «одним можно все, а другие это враги», тоже придется покинуть этот проект.
11:46
+2
Ангел, что именно вам не понятно? Задавайте вопрос, я вам постараюсь ответить как можно более яснее для вас.
12:24
-1
Меня смущают поправки к правилам задним числом. Меня смущает, что в итоге все на усмотрение админа, который может в одном случае решить что и мат не грех, а в другом случае в невинном посте усмотреть тягчайшие оскорбление и нарушение правил. Хотелось бы конкретики, а не крючкотворства, оставляющего кучу возможностей любую ситуацию трактовать в угоду политической конъюнктуре. Сейчас я вижу одни разъяснения правил, противоречащие другим, правила на сайте, противоречащие разъяснениям.
12:30
+1
Чтобы мне было легче вас понять, что мы будем говорить об одном и том-же приведите пожалуйста конкретный пример.
12:51
-3
Вот Ваше же разъяснение Сергей в той теме, о которой собственно идет речь: virtsl.ru/articles/85-kak-nazyvaetsja-eta-skazka-ili-chto-proishodit-kuda-ja-popala.html#comment_1042
Речь шла о четырех простых правил. Оказалось в итоге, что их много больше, и есть куча разъяснений на старом, на новом сайте. В итоге, в этой же теме, где лично Вы дали такие разъяснения, было принято решение и применены карательные меры согласно уже новым разъяснения, что мягко говоря странно.
13:08
+1
Пятое основное правило предложили сами читатели. Я с ним полностью был согласен, и разумеется добавил к списку основных.
5. Дискриминация по половым или гендерным признакам запрещена.

13:28
-2
Но оно не касается рассматриваемой ситуации.
13:33
+1
Про старый сайт забудьте, его больше нет. Остались после взлома только архивы.
Карательные меры я принял по моему только в отношении одного человека, удалив пару его комментариев на эту тему, дабы продемонстрировать работу правила. Остальных я попросил отредактировать тексты самостоятельно. Кроме того, без прямой жалобы я не трогаю никого. Т.е. если вы нарушите правило, и оно будет нарушено гдето незаметно для меня, скорее всего нарушение останется, до тех пор пока мне не придет жалоба на это нарушение.
13:38
+1
Завтра утром я уеду в командировку до субботы, и не буду иметь возможность заходить на сайт. К сожалению все нарушения которые будут за это время я смогу устранить только в субботу. Буду сам бегло читать комментарии и подробно и с интересом читать материал, например такой который опубликовал Рихард. Скорее всего пару нарушений пропущу, а может замечу)
12:28
+1
От себя хочу поблагодарить Ангела и Рихарда за проявление интереса к правилам этой соц. сети. Как я ранее писал еще на старом сайте аж но целую статью про это, но никто не проявил интереса, и мною сформулированные правила остались без изменений. Разумеется один человек не может учесть ВСЕГО, но подобные диалоги в будущем смогут не только откорректировать найденные неточности в правилах, но и разъяснить пользователям правила поведения в этой соц. сети подробнее и понятнее.
Я всеми четырьмя лапами буду так-же за, если вы, уважаемые читатели предложите к рассмотрению новые правила, которые смогут послужить защитой тех людей, кто совсем не хочет ругаться, и пришел в эту соц. сеть вовсе не для ругани.
12:35
-1
Сергей, мне бы хотелось конкретных и четких правил в виде одного документа, на который всегда можно сослаться. Я здесь недавно, но уже чувствую себя не в своей тарелке, из-за того, что меня не было на старом сайте и я не знаю всего того, что там было написано. Также, мне не хотелось бы думая о допустимом поведении, читать все Ваши комментарии, которых весьма немало.
12:40
+1
Я с вами полностью согласен. Нормальные правила не требуют разъяснений. Поэтому то я и прошу не безразличных к ресурсу людей предложить к обсуждению формулировки этих самых правил и поправки к ним если потребуются.
12:45
Вот как например все это, о чем мы сегодня говорили четко сформулировать и вписать в часть первого пункта правил?
А главное сделать все это кратко и лаконично.