Умерла Ирина Соул

Умерла Ирина Соул

Дорогие друзья! Стало известно, что ушла из жизни женщина, которая известна в SL под ником Љ (s0ui). Все мы знали её как личность сильную, уверенную в себе. Она сделала много интересных вещей в Second Life. Театр Пуазон не раз доказывал своё превосходство над другими творческими коллективами. Она была хорошим организатором, могла собрать людей в кучу и организовать их участвовать в различных мероприятиях. Были у неё и отрицательные стороны, по вине которых мы в последнее время не общались, мягко говоря. Но я писать о них сейчас не стану. Это было бы не правильно по отношению к умершей женщине. Она была предана своей игре, известно, что она умерла прямо у компьютера. Приносим свои соболезнования родственникам, друзьям, всем кто был с ней рядом до последнего момента.

Ира оставила о себе память. У каждого она своя, но это память. Ещё и года не прошло после смерти её близкого друга Яши Скифа

http://virtsl.ru/news/143-pomnim-lyubim-skorbim.html

, она ушла за ним следом. 

Помним. Скрбим.

0
13:23
RSS
13:33
+1
Действительно сильная личность и с талантом организатора! Сложный характер, но мы все не сахар, просто не умеем принимать людей такими какие они есть, из-за чего случаются всяческие неприятные истории.
Ирина жила игрой.
Жаль очень жаль.
13:54
+1
Искренне соболезную
14:20 (отредактировано)
+1
И какие факты, что ее не стало? Кто отвечает за эти слухи? Не верю… а если ушла то ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ… Все там будем… Только у каждого свой срок.
14:30 (отредактировано)
Мне не хочется ничего лишнего писать, но я скину переписку в группе:

Лёха 14:19Люди… Горе… Пишу вам всем
Иришки… Нашей Иришки больше нет…
Наталья 14:20 Что такое?
?????vgє??µѕ???? 14:20Какой именно?

Лёха 14:20 Я прямо сейчас здесь. У неё дома… Иришки Соул

Наталья 14:21Правда?

?????vgє??µѕ???? 14:21Ты с ней живешь или сосед?

Лёха 14:21 Да. Такими вещами не шутят Нет
Наталья 14:21 Я в шоке

Лёха 14:22 Я не сосед Я Нафаня

Наталья 14:22 Как узнал???

Лёха 14:22 Я живу тоже в Питере?

????vgє??µѕ???? 14:22Знаю что ты Нафаня

Наталья 14:23 И как все узнал??

Anna 14:23 это невозможно осознать…

Лёха 14:23 Она на связь не выходила со вторника Мне ребята написали, чтобы я узнал, к ней приехал

Наталья 14:24 Чио случилось?

Лёха 14:24 Вчера

Наталья 14:24 Мнчульт??

????vgє??µѕ???? 14:24Понятно

Лёха 14:24 Сегодня с утра я позвонил её родственникам

Наталья 14:24 Инсуоьт? Что,

Лёха 14:25 Мы приехали. Квартиру вскрыли… И она там… За ко компьютером Не знаем

Наталья 14:25 Пмпец

Лёха 14:26 Приехала скорая, констатировали смерть… Сейчас ждём милицию

Наталья 14:26 Жесть Я мплачу

Лёха 14:26 Простите, ребята за плохие новости… Иришки больше нет… И не будет… Я сам плачу

Taisiya 14:27 КАПЕЕЕЕЕЦ(((((((((

Наталья 14:27 Я плачу

Taisiya 14:27у меня мурашки ((((

Anna 14:27 я тоже…

?????vgє??µѕ???? 14:27 Жаль очень жаль, соболезную ее родственникам, она была единственная в Сл кто могла терпеть мой буйный нрав, за что ей огромное спасибо и дай бог она меня услышит

Наталья 14:27 Я реву Я тоже соул в мгпе

Лёха 14:27 С ней ушла целая эпоха… Жизнь…

Наталья 14:28 Но не такая яркая. Но она меня любила Мы ее дкло должны продолжить

Anna 14:29 Она была сама очень яркой личностью…

Наталья 14:29 Я знаю

Наталья 14:33 Плачу

graida 14:39;(… kak eto

Лёха 14:40 Сахарный диабет, сердце..
18:12
+1
заходила сегодня в 10:04
Ирина Резидент
Вполне могли заходить родственники, которые её нашли
00:22
+2
А зачем родственникам заходить? вот… умер человек… и все… первым делом все кинулись заходить на её контакты в стеи… а пароли знали все родственники… ну круто…
Только что говорила с её реальной подругой по телефону, она подтвердила, что действительно Иры нет. Говорит видимо ей было плохо и она пыталась встать из-за компа и не смогла
20:34
+1
Умерла Ирина Соул…
Когда уходит человек, которого знаеш, вместе с ним безвозвратно уходит часть твоей жизни.
Именно по этому все кто знал этого человека, не важно с какой стороны и в каких были с ним отношениях, чувствуют в первую очередь пустоту.
Все ссоры и обиды уходят на задний план, и в памяти всплывают только хорошие моменты.
Говорят, что перед смертью у человека вся жизнь проносится перед глазами. Когда теряешь часть своей жизни, связанной с ним, происходит почти то-же самое.
Сейчас у меня тоже проходят перед глазами все события, радостные и печальные, которые были связаны с Ириной.
Больше в голову ничего не идет, не работа, не планы.
Группы разрываются от вопросов, где провести поминальную церемению?, кто теперь продолжит дело Иры Соул?
У нее было только одно место в СЛ, которое она считала своим. Но его больше нет.
Для того чтобы помянуть человека, конкретное место не нужно, ровно как и не нужно идти обязательно в церковь, чтобы помолиться богу.
Бог не живет в церкви, он как и светлая память о безвременно ушедшем человеке живет в наших сердцах.
Собирайтесь в месте, в любых местах, клубах, у себя дома в игре и в реале, вспоминайте Ирину, говорите о ней, делитесь памятью о ней с друзьями…
А кто теперь продолжит дело Ирины Соул?
Да вы сами. Борис Яковлевич Портал может и дальше проводить свои беседы. Алена Пит может и дальше устраивать свои вечера.
Второй Ирины не будет. Хотите продолжать ее дело — так продолжайте!
20:50
+2
Не жалко… да простит меня Бог… нет ничего хорошего чего я могла бы вспомнить о ней… но надеюсь что её душа наконец то очистится от зла… лицемерие… ложь… загляните к себе в душу… вы же только играете в эмоции… на самом деле вам всем плевать на СОУЛ) Да упокоится душа грешного… и дай бог нам не стать такими же… и не получит наказание от Бога… Бог все видит…
23:04
+1
Ты не права Несс, можешь не верить, но я искренне сожалею, что она умерла. Реально чувство, что в душе пустота, как будто умерла часть меня.
00:23
+1
Не верю Танечка… не говори громких слов… учитывая что недавно ты говорила о ней совсем другое… будьте честными… смерть всегда плохо… но когда люди вокруг начинают лицемерить… это еще хуже
00:33
+3
О мертвых либо говорят хорошо, либо не говорят ничего…
Недавно было год назад. В последнее время я о ней почти не вспоминала, если бы не напоминали, вообще могла забыть.
21:30
Искренне сочувствую родным и друзьям
00:26
+4
хорошо когда есть рядом люди кому ты нужен… и страшно… когда ты один и некому тебя уберечь… может и не произошло бы того что случилось… будь с ней кто то рядом…
00:21
+3
Любите нас, пока мы живы!
Слезами мертвых не поднять…
Не попросить прощенья у любимых
И никогда их больше не обнять…

Любите тех, кто с вами рядом,
Кто ради вас на все готов.
Порой ведь многого не надо,
Лишь показать свою любовь.

Лишь показать необходимость
Тому, кто ждет ее от вас.
Не обижайте близких и любимых,
Не разбивайте холодом сердца…

Любите нас, ведь мы не вечны.
Никто не знает, сколько нам дано.
Жизнь так трудна и быстротечна,
А мертвых воскресить не суждено.

Потом уже не объясниться,
Не прошептать заветные слова.
Но иногда во сне нам будут сниться
Родные и любимые глаза…

Цените ваших близких и любимых,
Однажды всех придется потерять…
Любите нас, пока мы живы!
Слезами мертвых не поднять…
17:25 (отредактировано)
+2
О Вы, кого в глаза не видел я,
Рождённая грозой и непокоем,
В том мире странном у земного бытия,
Вниманием Вашим был я удостоен…

***

Мне чей-то голос прошептал: «смотри — весна»,
И тот же голос вдруг продолжил :«Cчастье вечно!
Ужель одна я на любовь обречена,
Среди теней, что возникают бесконечно?»

Ох, тени злые, — без души! Прекрасный лик,
Среди лесов, дворцов и замков зачарует,
И всякий думает, что сам не так возник,
Что только он сжигаем страстью и ревнует.

И всякий думает, что только для него,
Души живой врата златые отворятся,
И негодует, когда кончится «кино»,
Когда все тени, не прощаясь, растворяться.

А может в Вас создатель здешний видел смысл?
(Другую душу я за куклами не встретил),
Он не был скуп, но что-то подзабыл…
Я часто спрашивал, но он мне не ответил.

Но рыцарь вновь тогда колено преклонит!
И страшный зверь у ног разляжется беспечно,
А кто-то может с восхищением повторит,
То, что сказали Вы, что СЧАСТЬЕ ВЕЧНО!!!

Фраза Иры из нашего разговора. Это из нашей переписка в скайп. Написано в первых числах апреля Ей!
20:42 (отредактировано)
+3
Доброго времени суток всем.

Долго не решался написать, но наблюдая за всем этим театром абсурда
все же решился, иначе не был бы Артуром.

Читаю и диву даюсь, дамы и господа. Я никогда не понимал почему сволочей после их смерти добрыми словами поминать надо?!
Или все стали такими убежденными теософическими личностями, заботащимися о дальнейших формах развития души близкого своего, оставившего бренную физическую оболочку ???
Думаю, что многие и значения слова “теософия”, и всей философии стоящей за этим движением, не знают. Из чего возникает вопрос — А почему нельзя о покойном плохо ??? Заучили стандартные фразы и массово их произносите в угоду общества, оберегая свои социальные (репутации) ???

Или же началась пандемия стокгольмского синдрома ???

Или в одночасье у всех произошло православие головного мозга?
Российская статистика утверждает, что искренне верующих людей в РФ всего 3 процента. И даже если у кого то из наших резидентов есть такое хобби, как православие, тогда возникает вопрос, что такая богопослушная личность делает в таком небогоугодном месте как СЛ ?!

Так вот перейдем к фактам.

соул разделяла всех нас, любыми способами, в угоду своих амбиций. Нет ни одного места где бы она за собою не оставила след печали, грусти и несправедливости. Она унизила многие сотни резидентов и жестоко пресекала все инакомыслия. Этот недочеловек жил в своем собственном психически неуравновешенном мире и выдавал за правду все свои фантазии сформированные нездоровым воображением!!!
Эта недоличность вмещала в себя злость всего мира, щедро раздавая ее на право и налево.

Как (жила) так и умерла: ОЗЛОБЛЕННАЯ, БОЛЬНАЯ и ужасно ОДИНОКАЯ…

Нет никакой светлой памяти этому асоциальному, невероятно страшному и лицемерному чудовищу по имени соул. Ее имя даже с большой буквы написать, не поднимается рука.

Зато есть БОЛЬШАЯ НАДЕЖДА на то, что все сформированные ею междоусобицы со временем рассосутся и мы станем как и в прежние годы, намного сплоченнее, дружественнее и гуманнее к различиям человеческих натур.

Это есть не печаль, а праздник!!! Великий праздник ОСВОБОЖДЕНИЯ от оков несправедливости, жестокости, лицемерия, сарказма, боли, бесконечных интриг и скандалов!!!

Вы посмотрите как (много резидентов) зашло сюда выразить свои соболезнования по поводу кончины их кумира…….
Практически НИКОГО нет!!! Это говорит за себя.
Весь СЛ занят исключительно своей повседневной жизнью: пляшет на дискотеках, дает концерты и т.п.

Да будет мир и взаимопонимание в нашем маленьком русскоязычном сегменте. И упаси нас всех всевышний от встреч с людьми подобными ей — аминь!

Надеюсь мое мнение не сотрут в угоду (светлой памяти) той, без которой всем нам станет намного лучше!

ПС. Приношу свои искренние соболезнования всем родственникам и малочисленным настоящим друзьям усопшей.
20:55 (отредактировано)
абсолютно согласен. Страдать по ней будет всего несколько человек. Да и то не по ней, а по тому, что сделали на нее ставку и теперь их никто нигде не ждет. Это Бориска, Вуду, Тагирша. Теперь будут бродить по свету неприкаянными, а их везде банят и нигде не любят. Императрица умерла, а шуты остались
00:30
Уверена что по вам не будет страдать ни один человек.
21:12
Ленко!!! Вы не знаете автора Артура, не стоит делать выводы о памяти людей, все там встретимся наверное в рае и аде уже отведён уголок для резидентов СЛ. Общение друзей для вашего сведения, существуют ещё скайп, вацап, страницы на ютубе
а помнить будут всех кто когда либо тут как то проявился.
12:38
-2
Я тоже не знаю артура И многие не знают…
12:01
-2
А ты бесишься что так и не стал императором?
и ни когда не станешь
00:41 (отредактировано)
Артур, вы конечно правы, Ира действительно так себя вела, как вы и написали. Но блин по мне так лучше бы она просто ушла из игры и жила бы в реале со своим любимым мужчиной, чем вот так умерла одна за компьютером. Это ужасная смерть и никому такого не пожелаешь. Каким бы ни был человек, он не заслуживает такой смерти.
23:42
А какой смерти человек заслуживает?
Смерть вообще плохо. Но если от этого никуда не деться, то по крайней мере чтобы рядом были близкие, те, кто смогут позаботиться, а быть может и спасти хотя бы на время, вызвать скорую.
07:57 (отредактировано)
Т.е. ты считаешь, что растягивать сомнительное удовольствие предсмертной агонии это лучше?
Перед смертью не надышишься…
Я считаю, что за жизнь надо бороться. Нужно лечить свои опасные заболевания, пока это возможно.Жизнь можно продлить и на 20 лет. А если забить на себя, так проще сразу в петлю, чем мучиться.
19:00
+1
Человек получает ту смерть, которой заслуживает. Герои — на поле боя, добрые семьянины — в постели, в окружении близких, преступники — в петле, соул — в одиночестве и тд
19:38 (отредактировано)
Умирает старый еврей. У постели жена.
— Сара, я умираю. Скажи правду: ты всегда мне была верна, никогда не изменяла?
— Абрам, как ты можешь в такую минуту! А вдруг ты не умрешь?..

(Просто ассоциация по поводу «доброго семьянина», ничего другого ввиду не имел)
06:11
Браво, действительно все напоминает, театр абсурда.
08:50
+3
Очень верные слова, на мой взгляд. «Разделяй и властвуй» — это совершенно точное определение политики Ирины. Политики, которой пришел конец. Необходимо понимание, что Секонд Лайф существует не для того, чтобы организовать определенную группу людей и навязать им свою модель поведения и мироощущения. Он существует для того, чтобы каждый мог максимально развить себя — в бизнесе, арт-проектах или просто быть счастливым в кругу близких друзей. Мне, как человеку, очень печальна столь ужасная кончина, поэтому я нашел время выразить сочувствие друзьям Соул на Совково. Тем не менее, надеюсь, что ксенофобии и ненависти не будет места в русском сегменте СЛ.
20:10
Док, к сожалению есть каши, которые не нами заварены уже очень давно, и нам их не расхлебать. Однако, отчасти вы правы, но я бы выразился более точно. Теперь некому будет их культивировать и взращивать. Хотя-бы какое-то время.
Серёж, в СЛ хватает ещё тех, кто «культивирует и взращивает». Только эти люди делают это втихаря, так сказать за ширмой.
12:00
-5
мразь. С маленькой буквы. Я ни когда в ссорах не обзываюсь, но для тебя сделал исключение, гордись ничтожество! Кто ты такой, что бы судить? Что ты хорошего сделал для людей? Ты выражаешь соболезнование?!!! Это пляска на костях, и пиар на имени Ирины. Она была личностью!!! А ВЫ кто!!!!????? Кто вас знал бы если бы вы не пропиарились на скандале с ней?.. Вы только ныть можете, как вас она обидела. Было за что значит!!!
12:41 (отредактировано)
+3
Тагир, тут есть люди, которые знали Иру Соул намного дольше тебя. НАМНОГО. Еще даже тогда, когда она вообще не играла в СЛ. И я имею ввиду не только себя сейчас.
Я бы промолчал, но ты и ваши с нафаней действия меня уже достали конкретно.
Ты тут говоришь про соболезнования, но настоящие соболезнования выражают друзьям и родственникам. Я зашел в СЛ и выразил соболезнования Борису Яковлевичу Порталу. Потому что они были с Соул друзьями. Попытался поддержать морально еще одного человека, потому что они были с соул врагами, а этот человек совсем не хотел ее смерти и она для него стала очень неприятной неожиданностью мягко говоря.
Тагир, ты и правда считаешь что Ирина Соул думала о тебе как о друге? Ну тогда ты и правда простой человек)
Когда зашел вопрос о том, что ты не будеш с нами а будеш забанен на симе РУ, ты выступал в роли товара.
Соул говорила мне, что «Тагир нам нужен, у него есть перспективы, я его раскручу и он будет нам полезен. Хороший кадр и ценный, а главное, ГОТОВ ВПАХИВАТЬ БЕСПЛАТНО». Я конечно говорю своими словами, но смысл от этого не меняется. И когда решался вопрос о том чтобы тебя забанить на симе, если помнишь, он решился не в твою пользу. СОУЛ ТЕБЯ ВЫКИНУЛА С СИМА И ЗАБАНИЛА ЛИЧНО. И если бы не ссора с Ро Омизу, тебя бы на симе и близко не стояло.
ЧУВАК, ТЫ КТО ТАКОЙ ЧТОБЫ СПЕКУЛИРОВАТЬ СМЕРТЬЮ ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА КАК СОУЛ, ПРОДАВАЯ СВОЙ КОНТЕНТ НА ЮТЮБЕ???
Типо она снимала твой рок концерт. Значит получается без ее съемки твой концерт нафиг никому не нужен?
Особенно умиляют комменты самому себе, что дескать, «Как хорошо поет Тагир, намного лучше чем ВУДУ»…
Что дальше, продажа вещей Соул в СЛ с аукциона???
Подпись под каждым видео роликом «Снято при участии и с одобрения Соул»??????
Вы что там ребята, совсем берега попутали?
Нафаня забрал комп Соул, якобы привести его в порядок, у родственников.
Но сама Соул НИКОГДА не обращалась к Нафане за помощью по поводу компа, она вызывала сторонних мастеров, чтобы они ей комп делали, а потом жаловалась мне, что много заплатила и ее обманули в финансовом смысле. НО К НАФАНЕ ОНА НЕ ОБРАЩАЛАСЬ ПО РЕМОНТУ КОМПОВ. Почему? Видимо были причины.
Теперь комп у Нафани, и вся обширная коллекция наветов и компроматов тоже у нафани.
Я думаю что дело Ирины Соул скоро будет продолжено с двойным усердием.
16:16
+3
Выходит, Нафаня похитил компьютер Ирины? И скоро мы увидим Нафаню под аккаунтом Соул в игре? Воистину, до чего только не доходит глумление над памятью мертвого человека.
18:24 (отредактировано)
+1
Не похитил Олег. Комп ему передали родственники Ирины, вполне себе добровольно. Откуда у них появилась мысль отдать комп Нафане, это уже другой вопрос. Вряд-ли он будет играть под ее аккаунтом, но на компе много документации, которую более 7 лет собирала Ирина. Многие знают об этом ее «хобби». Теперь доступ к этой информации получил Нафаня. Тот самый нафаня, который развел Нежную на крупную сумму денег.
19:01 (отредактировано)
+2
Ну, прямо как в нескончаемой мыльной опере. Подлеца наконец то вычислили, наказали …., и тут появляется новое чудо природы, стремящееся вновь внести раздоры, в не успевших насладиться, мирным покоем, жителей СЛ.
Знаете, все это очень подозрительно…… и смерть и неимоверно интригующие последствия. Это же покруче лотереи, надо же Нафане было оказаться именно там, именно в нужное время. И каких надо иметь тупых и добродушных родственников, которые отдают первому встречному, как и оставшуюся последнюю материальную память о дочери, так и неимоверно огромный архив интриг, сплетен, паролей и всего остального, сугубо личного покойной……
Не хочется верить в некоторые предположения моего окружения, но если они правы, то с нами играют величайшую, циничную игру ….
Ну а если все это правда, боюсь, что нас ожидает вновь куча несправедливости, банов в той же Секонд Раше, и всякого неприглядного.

“Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто есть ты”
19:56
+1
Ну, раз завладел обманом или злоупотреблением доверия, то это тоже хищение, мошенничество… ст. 159 УК РФ. А как я понял, он ввел в заблуждение родственников, сказав что это Ирина ему поручила заниматься компьютером. Хотя я не исключаю, что чего-то не так понял.
20:00 (отредактировано)
Правильно говорят «Не лезь в грязь, не отмоешься» Все ее окружение грязнее дегтя… Один «ветер» чего стоит
19:36
-2
Я не Тагир
Скажите, а кем вы приходились Ире и кто вы в игре? Я вот не помню вас в окружении Иры. Насколько я помню возле неё обитал Вуду, другого человека с вашим именем я не помню что-то.
Комментарий удален
13:24
+4
Прошу прощения, а Вы кто? Зигги я хорошо знаю, и те проекты, которые он делает в СЛ не первый год. А вот Вы похоже никому не известный «ноунейм», который зачем-то появился «поплясать на костях», проявив все свое хамство, неуважение к людям и умение ругаться. Здесь люди, которые занимаются работой и тянут серьезные проекты в СЛ, им не нужно привлекать к себе внимание скандалами. Судя по тому, что никто Вас не знает, заявить о себе другим способом Вы не можете.
13:38 (отредактировано)
Тагир это.
19:44
-3
Ты уж посмотрел бы мой ай пи раз сайт держишь. Ты же за этим меня просил зарегится при обмене переводчика.Тагиром тут и не пахло. У человека горе которого вам не понять
20:09 (отредактировано)
+1
Переводчик давно продается за 0 и он с открытым исходным кодом.
Зачем теперь менять, если можно просто выкинуть старый (или оставить на память), и взять новый, который к слову сказать можно раздарить еще друзьям и знакомым?
Я уже больше месяца его не меняю точно.
Ты же зарегился сегодня.
Кроме того, что толку смотреть IP, если например можно зайти с модема? Когда я захожу с MTS у меня показывает что я в Москве, а когда я захожу с YOTA, у меня показывает что я в Питере))
А что будет показывать как думаешь, если я зайду с Tor-а?
20:37 (отредактировано)
Если это тот «ветер», которого я знал, то его ник в игре Граф де Монсоро или Граф де Ляфер (помоему)
Если это так, то и реагировать не нужно на всю, им изрыгаемую желчь. Это полный комплект: невоспитанности, малого образования, хулиганства и психических отклонений. Социально не адаптированное существо с наискуднейшим словарным запасом.
19:55 (отредактировано)
-3
По поводу «СЕРЬЕЗНЫХ людей», которые не хотят привлекать к себе внимание. Для этого они дают интервью, в котором ни каких доказательств, а одни обвинения…
13:30 (отредактировано)
+2
… вот и разлагающимся душком повеяло …

PS
От злости умирают
19:44
-4
по ходу, первый на очереди ты
13:31
+4
ВЕТЕР, вы на мой взгляд не имеете ни какого морального права, так отзываться о людях которых Вы совершенно не знаете. РазвеЮ, что со слов кого — то, но простите глупо делать выводы о человеке (пускай даже виртуальном) по чьим то словам, Вы же лично не общались с ним, не сожрали с ним пуд соли, не влезали к нему в голову, для того, что бы узнать о чем он мечтает, что думает НЕТ. Какое же Вы имеете право на какие либо обвинения и тем более обзывательства?
19:38
-4
Казури, я сужу не по мечтам, а по делам людей. И кто здесь скажет что Соул мало сделала для СЛ?
19:50
+5
Хотите поговорить об этом? Или поскандалить?
Начните с того, что Вы сделали для SL? Можно просто перечислить, какие мероприятия и где Вы организовали за последнее время.
Если перечень пуст, идите с миром и не лезьте в разговоры взрослых людей, которые действительно для SL делают немало.
20:40
+4
ВЕТЕР, Вы в игре несколько месяцев и можете судить по поступкам человека который с Вами даже не пересекался.
Нельзя так. Вы не маленький мальчик, не пацанчик. Вы же не видели и не знаете что кто и сколько делает в SL.
И если Вы так сильно прониклись чувствами к Ирине, какого черта разводите склоки? Зачем это все после смерти человека? Может уже отпустите ее с миром…
Может уже пора зарыть томагавки? И продолжать, что то делать для SL. Хватит предаваться не понятным «войнушкам», хочется повоевать? В реале дофига горячих точек в путь. В виртуале куча игрушек с войнушками в путь! Тут люди занимаются творчеством-искусством в любых его проявлениях, может все таки ИСКУССТВО будет выше всяческих амбиций, взрослые люди, а занимаетесь такой фигней.
19:38
-5
А выводы я делаю по его словам
19:56
+2
Совершенно согласен, но не с хомячками её, которых она зомбировала на всяких встречах для нубов. Баня в итоге просто так или не за согласие с Борей и её мнением. Но её наследие осталось, которые подросли возможно телом до предсмертной агонии, но не умом. Согласен с Артуром, люди живут шаблонами, как её хомячки здаровые лбы которые выгоняют за то, что не ревел из за её кончины. Много бы чего написал, но не когда. Желаю ей теплого ада, если он существует и мягкий пепел. Родственникам соболезнования.
Ужас…
12:11
Нельзя столько времени проводить у компа, а то инсульт шибанет как её
12:14
Не забывайте спать, есть и больным диабетом вовремя колоть инсулин.
14:03 (отредактировано)
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ДАННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ! ПРОСЬБА ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТЬ ГДЕ И ЧТО ВЫ ПИШИТЕ. ЭТО НОВОСТЬ, А НЕ БЛОГ. ПОЭТОМУ ПРОШУ УДАЛИТЬ ВСЕ ВАШИ ОСКОРБИТЕЛЬНЫЕ И НЕЦЕНЗУРНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ В КОММЕНТАРИЯХ. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПРОДОЛЖИТЬ ТЕМУ В ОСКОРБИТЕЛЬНОМ ТОНЕ, СОЗДАЙТЕ ЛИЧНЫЙ БЛОГ И ПИШИТЕ ТАМ ВСЁ, ЧТО ВАШЕЙ ДУШЕ УГОДНО! ТЕМ БОЛЕЕ ЭТА НОВОСТЬ О СМЕРТИ ЧЕЛОВЕКА. КАКИЕ БЫ У ВАС НЕ БЫЛИ ОТНОШЕНИЯ, ЗДЕСЬ ЭТО НЕУМЕСТНО.
14:11
Я удалил)))
Отлично)
20:57
+2
Люди — Человеки, слушайте все мы не пряники медовые, и не все нравимся и прямо скажем мало кто нас любит. Вокруг куча лжи и неискренности, лести и прочей фигни которая делает мир пугающим. Посмотрите на все отстраненно, ну что такого страшного и плохого сделал Вам этот человек? Что даже ее смерть несет некую радость, ведь в мире SL мало (очень мало ) кто остается собой таким какой он есть в реальности, у каждого из нас целая куча недостатков. А может в реальности Вы бы были лучшими друзьями и души б не чаяли друг в друге. Оставьте уже в покое и Ирину и ее окружение. Ну чего не иметься то? Можно же как то существовать в параллели… Окружение Ирины могли бы продолжать ее дело, а не продолжать не понятную войнушку. Противоположная сторона продолжать своё дело. Довольно уже срача и не понятных взаимных обвинениях… Ведь на самом деле Вы не знаете друг друга!!! Ну как можно оскорблять человека не зная его! Продолжайте заниматься искусством и пусть оно будет выше всяких войнушек!
Этот пост создан не для выяснения кто кому чего куда, а просто выразить хоть капельку сочувствия, не сочувствуете… пройдите мимо, а ведь многие знали ее не по одному году ну неужели было только плохое…
21:19
+1
Умница. Я это говорила и год назад и раньше, но меня не услышали, да ещё и сделали виноватой во всех смертных. Нас уже две. Думаешь сколько придётся ждать когда появятся и другие с таким мышлением?
21:22 (отредактировано)
Вспомни, друг мой, ведь точно — было,
(И надеюсь, что будет впредь),
Как на силу восстала сила,
А на волка рычал медведь.

Может всё это правда — глупо,
Вот — дождались и ты и я…
Отвечаем кому-то скупо:
" Что ж — тогла только Бог судья!"

***
Будет ночь, мой друг, — ты уж верь,
Я с тобой и мне всё нипочём…
Если нам не откроют дверь,
Ничего — я справлюсь плечом…

Только с этим — одно расстройство,
(Жаль — не будет лихих тут драк),
Лишь слова — вот и всё «геройство»,
И в кустах там (поди ж ты)- враг…

Не прожить… и не выйти из порта,
Не догнать тот в тумане мираж,
Чтобы борт поравнялся с бортом,
И не крикнуть: «На абордаж!!»

После свалки, пнув дверь со всей силы,
Заглянуть в ту каюту и вот,
Прорычать: " Ну? Искал меня, «милый»?"
И… ножом его, суку, — в живот…

Чтоб матрос оттащил от тела,
Заорав рядом: " Кончено! Сдох!
Слышишь?! Хватит — ты сделал дело!
Да уймись ты! Ты что, оглох!?"

Размечтался! Куда мне? Негоже…
(Есть кому заклеймить словом зло),
Ну, да ладно, — ты дай ему, Боже,
Чтоб хоть тут ему также везло.

Чтоб дрожали колени от «счастья»,
Чтобы словом как прежде «сверкал»…
Нам же с кем-то придется прощаться,
Только жаль, что не я выбирал.
15:41
+1
В память об Ире и Яше

Во сне и наяву, едва глаза прикрою,
пульсируют, звучат два сердца, два птенца.
Со мной ты танцевал над солнечной страною –
и все-таки, увы, не разглядел лица…
Слепил полярный день истомою полночной,
сверкая, таял снег, и музыка лилась.
Во сне и наяву мы танцевали молча,
сначала в первый раз, потом в последний раз…

Покуда два птенца, крича, рвались друг к другу,
мы, нежно обнявшись, кружились над землей,
со мной ты танцевал под солнечную вьюгу,
во сне и наяву она была со мной.
Покуда длился танец, покуда мы молчали,
покуда длился день, и ночь, и явь, и сон,
два выросших птенца с окрепшими крылами
рванулись в вышину, под синий небосклон…

Александр Бушков.
21:33
+4
Да я вроде вообще ни слова тут не сказал про Ирину. Да и не вижу смысла делать это публично, тем более со случайными людьми, которые пару-тройку месяцев в игре и ничем при этом не отметились. Я в их же возрасте в том же апельсине вел костры по два раза в неделю, делал стримы, рок-вечера, выступал с концертами, организовывал концерты, играл в театре, и еще много чем заниматься. Разумеется и Ирину Соул за два с лишним годом общения я знаю достаточно, чтобы какие-то совершенно случайные люди пытались открывать мне глаза, имея крайне однобокое обо всем представление. Да, говорить ничего плохого не буду, ибо человека на этом свете уже нет. Да и нет желания, если честно. Сезон в СЛ заканчивается и накопилось усталость, чтобы еще остатки сил растрачивать на ненужные выяснения отношений. Сил, которые так нужны, чтобы сделать последний рывок, и доделать все запланированное. Тем кто ходит в СЛ развлекаться исключительно, этого не понять.
21:43 (отредактировано)
+2
Вы знаете, все, что сейчас пишется, это уже не о “НЕЙ”, а о ее наследии. Лично мне не безынтересна, перспектива сосуществования всей нашей большой, (СЛ семьи).
И хочется оппонентов разглядеть поближе, так как “ЧЕРНО МЕСТО” пусто не бывает.
Уже десятый год, я посвящаю себя, как и многие мои коллеги, творческой службе. И когда близкое окружение усопшей называет тебя публично “МРАЗЬЮ”, знаете…….., промолчать трудно. Да и не гоже мне молчать.
Я уважаемый деятель культуры. Никто не имеет права так грубить людям только из за того, что они не поддерживают их точку зрения в том или ином вопросе.

Мы имеем полное право дискутировать и делать из этого свои выводы. Но а то, что это происходит именно под этим постом, то и это нормально. У нас у каждого своя история и где как ни здесь ее рассказать, или отреагировать. Народ, как и я сам, до сих пор пребывает в шоке от всего происходящего. Не забывайте, что это одна из форм психоанализа и психотерапии, как нас самих, так и всего данного окружения. И уж давайте будем честными до конца, если бы речь шла о другом покойном, а она была бы жива, то это место уже давно бы ломилось от гадостей, циничности и скандалов. Насколько я вижу, все здесь чинно и вполне спокойно. Все высказываются довольно сдержанно.
С уважением, Артур
18:13 (отредактировано)
Артур, я могу по пальцам перечислить близкое окружение усопшей. Если понимать в том смысле, что эти люди довольно продолжительный срок близко окружали Иру Соул, общались с ней, плотно взаимодействовали, на определенных этапах имели общие, взаимовыгодные интересы и т.п.
Я, Джист, Яша Скиф, Боря Портал, Юля Дианта, Таня Вольная, Чукча, Ночная, Олег Ангел оф Даркнес и несомненно Виктор Нафаня.
Рому Ро Омизу и Васька Петрова я бы тоже отнес к этим людям, но это уже лично мое мнение.
Я может кого-то забыл, и даже допускаю что я мог всех и не знать! Но скажу точно и совершенно определенно — Тагир и этот человек, если конечно это не одно лицо, не имели к близкому окружению Ирины Соул никакого отношения.
Я прекрасно помню, когда Рома Ро Омизу планировал сделать проект, в котором принимали участие вы как деятель культуры, собственно сам Рома, и Ирина Соул, которая тогда сильно опоздала. Меня пригласили в качестве скриптера, чтобы я мог изучить поставленные задачи и разработать быстрые и удобные скрипты. Я не помню уже, что это было, голос или угадай мелодию… что-то музыкальное. Т.е. в данном совместном проекте участвовали вы, Рома и ира Соул. И всех все устраивало.
У самой Ирины не было никаких сомнений относительно вас или каких либо возражений, а значит она признавала необходимость вашего участия как деятеля культуры в данном проекте, Артур. Поэтому я сомневаюсь что люди из ее окружения или бывшего окружения захотят назвать вас мразью, а главное, будут иметь на это какое-либо моральное право.
С уважением, mainspirit
01:30
+1
НУ ХОТЬ КАКОЕ-ТО ОЖИВЛЕНИЕ ПОСЛЕ ЕЕ СМЕРТИ. Простите за каламбур, не удержался )))
00:33
А скажите, кто за нее в Сл заходит если она умерла?

Заходила второй раз, а после вопроса Ира и кто и с какой целью за нее заходит в сл, она вышла =))
Где правда то?
00:58
+1
Либо оно все же не тонет, чему я не удивлюсь, либо призрак Соултычихи теперь будет неприкаянно бродить по СЛ в поисках своего сима )
11:02
-2
Уважаемый, Вы же были с ней ваххх, такими друзьями, что даже на шоу голос оставили ей право голоса в финале, которого по правилам (правильным, ибо в реале в шоу такого нет) у нее как у ведущей быть не должно было, и в силу того что Вами была назначина помошница наставника, тоесть Ваша, с правом голоса а Вы сам на финал не вышли по якобы техническим причинам… Что же Вы теперь то орете за нее, какая она вся плохая… Может Вы сам грешны не меньше… Очень низко с Вашей стороны, прежде всего как мужчине, ой простите, вы же не… так поступать, и писать гадости за умершего человека, который Вам не может уже ответить на все это…
16:42
+3
Я вас даже не знаю, поскольку вы под своим ником видимо показываться не хотите. И если вы так хорошо в курсе дел на Голосе, то должны бы знать, что случилось после него. И не надо тут заниматься морализаторством. Помолитесь за ее грешную душу и не лезьте в чужие.
02:31
Компьютер Соул забрал Нафаня, со всеми вытекающими.
03:56
+1
Вот пусть нафаня и башляет за ее похороны. Как вообще можно поддерживать эту авантюру с пожертвованиями на похороны? У нее есть для этого родня.
09:10 (отредактировано)
Когда мы звонили Соул по телефону, точнее звонила Таня, ей через минуту перезвонила подруга Иры из реала.
Вот Таня с ней общалась.
Это не деньги на похороны, просто она сказала, можно сделать типа венок от друзей, если кто хочет.
Дала номер счета. Разговаривала она первоначально естественно с Нафаней, да и вообще со всеми, кто с ней связывался.
Поэтому Нафаня решил инициативу взять в свои руки, и слегка подкорректировал номер карты, куда можно перевести деньги на венок, представив все по своему. Хорошо вчера мы его аферу раскусили, обнаружив группу, где он все это писал.
Поэтому Таня опять связалась уже по моей просьбе с подругой Иры из реала, и та ей по СМС прислала реальный номер карты, НЕ МОДИФИЦИРОВАННЫЙ НАФАНЕЙ.
Там деньги собирают просто на венок от друзей. Венок стоит ну максимум наверное 3 т. рублей. А можно взять маленький и за 1000р. Копеечное дело. Главное чтобы по номеру карты, предоставленному Нафаней деньги не посылали!
Вчера мною была обнаружена группа, которая называется «Родственники Ирины». Организатор группы некто, человек который пишет от имени Ирины Соул с ее аккаунта в скайпе. На основе переписки из этой группы, увидев что Нафаня дает какие-то номера карт для перевода, мною и Таней Вольной была проведена проверка по этому факту.
В группу все вступают с правами, поэтому пользуясь такими правами данными мне при вступлении, я открыл возможность доступа в эту группу по ссылке, чтобы участвовать могли все кто знал Ирину, а не протеже Нафани и Тагирки.
Вот ссылка на вступление в группу. Весь ранее написанный чат с самого начала доступен.
https://join.skype.com/oqvHXfGGvTw4
Серёж тот номер ошибочно написала Алёна, это её карта, после того как Надя прислала мне номер в смс я его сверила, обнаружила одну неверную цифру и написала Надежде, что номер в группе неверный и неизвестно куда идут деньги. Она в свою очередь позвонила Алёне и та исправила.
04:50 (отредактировано)
+2
всем добрый день! я знал ирину много лет. познакомились случайно на эвергринсе. часто приходил на концерты и костры. было весело и не более того… дружили, научила меня кое каким секретам да и так по мелочи. но зная ее не один год, общаясь не только в сл, но и в рл, по телефону, могу сказать одно, для меня она была адекватна, радушна и всегда приходила на помощь, если я что то спрашивал. для меня она такой и останется! другой я ее не знал… очень потрясла новость о кончине, не мог поверить, что такое вообще возможно! переживал очень! и какой бы она плохой для не которых была… как вообще можно радоваться и писать гадости о женщине, которая скоропостижно скончалось??? о какой адекватности тут некоторые пишут, притом мужики, совсем не пацаны?? вы че там реально попутали?? да те кто пишет всякую хрень, да даже если и что то имело дело быть, как можно опускаться до такого?! если нечего сказать или грязи вылить охота, так лучше проходи мимо или головой об стену. еще раз убеждаюсь, что больных на голову достаточно, среди некоторых присутствующих наблюдаются… родным и близким соболезнования, ирину, мне лично жаль! P.S кто то шарится на ее акке.на скрине не видно, сорри. заходили 18.04 в 5.25 по мск
08:10
+1
Да странно всё это, похороны через 1,5 недели. Нафаня заявляет, что все вопросы решает он:
Лёха 12:30 Ребята! Просто огромная просьба! Не пытайтесь найти на родственников Ирины в Санкт-Петербурге Они очень просили их не беспокоить Все вопросы решайте через меня
Это очень странно.
09:52
+1
Это супер странно)))
12:18
+1
Завладеть компьютером умершей, пользоваться ее аккаунтами в СЛ и скайпе… Честно, у меня даже слов нет. Люди показушно и лицемерно повсюду декларируют свою любовь к умершей, и так бесцеремонно глумятся над ее памятью. Хотя что я говорю, ведь это тот самый Нафаня, который известен тем, что кинул на 15000 реальных денег Ангелинку Нежную…
10:53
Простите, а по какому праву какой-то Нафаня забрал ее компьютер, по сути чужое имущщество, это же статья уголовного кодекса РФ… Кража или хищение чужого имущество… Тем более, что лазать чужим акком… Я не знаю что тут за аферы происходят и махинации, но очень выглядит все не ладно… Нафаня с ней дружил на столько тестно что знал ее адрес что бы к ней приехать? Тогда почему, если они такйе близкие друзья были, его сейчас обвиняют в махинациях с картой? Для чего ему это, раз они такийе близкие друзья были? Столько вопросов, столько не поняток…
И еще, не зима морозная, почему похороны так поздно? в целом две недели с лишним после смерти… И вообще, если человек умер, оставте его в покое, зачем писать о ней гадости, она ведь не может за себя уже заступится… Зачем лазать ее акком и провоцировать людей на мысли что это все афера…
16:23 (отредактировано)
+1
Ирину похоронили.
Я хочу выразить свои соболезнования ее друзьям, которых я знаю. Борису Порталу, Наталье Ночной, Алене Пит, Виктору Нафане.
Поблагодарить ее подругу в реале, которая отвечала на звонки, к сожалению не знаю ее имени, с ней общалась Таня Вольная.
По моему личному убеждению, махинаций с картой не было, была ошибка связанная с одной цифрой.
Деньги собирались не на похороны а на венки от друзей в СЛ.
Зачем Нафаня забрал ее компьютер — надо спрашивать у него, но он сделал это несомненно по разрешению родственников Ирины. Поэтому уголовной статьи тут никакой нет.
Нафаня утверждает, что не заходил в СЛ под ее акком, более того, ее родственники пытались зайти, но у них ничего не вышло, пароль был изменен. Кем был изменен пароль и кто заходил под ее аккаунтом — это уже отдельный вопрос. Но компьютер был у Нафани.
Похоронили ее на 9 дней, потому что в Санкт-Петербурге очередь на такие мероприятия, большой город.
В комментарии выше я скидывал ссылку на группу скайпа, там Нафаня уже ответил на часть вопросов. Вы можете лично все это увидеть, присоединившись к данной группе. Верить или нет Нафане, это уже решать вам самим.