ПРЕМЬЕРА!!!!

ПРЕМЬЕРА!!!!

21 октября в 21-00 по Мск. времени состоится долгожданная премьера нового веселого мюзикла про Нуба Буратино. 
Как я уже говорила, все стихи сочинили мы сами, сами спели песни. Ничего общего с Буратино, этот спектакль, конечно, не имеет. Но в этом вы убедитесь сами тогда, когда посмотрите. 
На первые два представления билеты платные. Цена 250 линдов. Всего 40 билетов. Но зато никаких лагов и полный комфорт в просмотре. Остальные спектакли не будут иметь ограничения зрителей и будут бесплатными, но... придется подождать! Билеты можно приобрести через терминал на КП Второй Москвы, у театра на Медиахолдинге или на главной площади Русской Вселенной. 

15:51
RSS
01:50
+1
Несмотря на то, что некоторые актеры тормозили, некоторых не было вообще, а некоторые выпадали, а декорации еще не достроены, генеральная репетиция прошла на УРА!
Приходите, не пожалеете. Два часа смеха, улыбок, веселья, озорства.
Поздравляю всех участников с успехов!!!
И благодаою всех, кто отнесся к своим ролям серьезно!
Спасибо за помощь!)))
Ир это не помощь, это наше общее дело! wink
16:34
+1
Хорошо, когда люди это понимают и делают с удовольствием)))
Но, как показала генеральная репетиция, успех есть!))
Согласна, кстати заметила что все разгильдяйничают всё время, а как со зрителями так всё норм получается)))
22:25
___ Вставлю 5 копеек, т.к. была очень вовлечена во многие аспекты при создании данного мюзикла.
___ Действительно данный мюзикл является грандиозным творческим плодом многих людей, созданным в Секонд Лайф. Я думаю, что это симбиоз лучших талантов людей, которые вносили в данный проект свой творческий вклад на разных уровнях. Видя программу, Вы можете убедиться в том, как много людей нам удалось привлечь. И это грандиозный труд, именно поэтому потребовалось уйму времени для того, чтобы сделать мюзикл.
___ Сначала были написаны стихи, выбраны песни, затем эти песни требовалось спеть так, чтобы максимально передать характер того или иного героя, кому эти песни предназначались. Бедные исполнители, они перепевали порой десятки раз, чтобы им удалось не только спеть по нотам, но и сыграть. Где-то поплакаться, где то с серьезной и важной интонацией в голосе пропеть совершенно непривычные для них фразы, перенимая характер. Я думаю, что такого еще никогда не было в СЛ!
___ Более того, мы все движемся вперед не только по вокально-творческой части. В мюзикл мы постарались внести новые движения, плавные реалистичные переходы героев, которые мы смогли достичь управляя HUD-дами движения и анимации, прорабатывая каждую позицию.
___ Мало того… Декорации! Декорации — это отдельная тема. Вы не раз уже могли видеть декорации, которая делает Ирина Соул в иных театральных постановках. Объемные, живые, сложные. Одни декорации плавно переходящие в другие и т.д. Но в данном мюзикле, на мой взгляд, она превзошла саму себя! Очень часто зритель на постановках видит закрытый занавес до тех пор, пока не прогрузится очередная декорация, эта пауза заполняется словами, текстом, пояснительной частью. Но как это сделать если это мюзикл? И тут нашелся выход! Ира сделала две сцены — одна непосредственно на основной ее части, а вторая на крохотной авансцене. Но 3D эффект данных сцен делает их нескончаемо объемными и пространственными!
___ Все 2 часа, пока длится мюзикл у Вас не будет времени оторваться. И конечно, необходимо внимательно слушать песни, т.к. в каждой песне очень много изюминок, которые дают огромную смысловую нагрузку.
___ Мне посчастливилось участвовать в рождении и возрастании данного мюзикла. Конечно, я знаю каждую фразу, каждое движение, каждый переход, каждую эмоцию. Но даже сейчас, наблюдая общую картинку, я поражаюсь над тем, как мы смогли так правильно и грамотно внести это в секонд лайф, где так ограничены наши возможности передачи мимической и жестовой игры!
___ Посмотрите, и вы не пожалеете!
___ А всем, кто хоть как то был причастен к созданию данного проекта и помогал нам воплотить его в жизнь — ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Это наше общее дело и без ВАС данный мюзикл был бы невозможен!
22:39
+1
Да, Юль)))) Если вспомнить на что мы толкнули Истени))) И сколько мучали ее одной только песней Мальвины!!! Но она своего добилась))) А Танечку Вольную вообще заставили петь песню ей несвойственную.)))
Теперь нам уже кажется не так смешно, когда мы сами смотрим то, что натворили)) Но вспомни, как ржали над каждой новой находкой)) Над анимациями)) Над образами))) Одни пьяные букашки чего стоят!)))
А вообще, прав Парадокс, это увлекательное дело, создавать такие вот спектакли, потом адреналинить на премьерах и радоваться, что всем понравилось то, что мы натворили)))
Но это шоу разрослось так из-за тебя. Если бы я не пошла на твои уговоры, то оно получилось бы в 2 раза короче!)))))
Спасибо большое всему творческому коллективу, который участвовал в создании этого мюзикла)) И особая благодарность дружному коллективу «Пуазон»! Все же… 16 человек — это сила!)))
Да вы обе вообще изверги, как можно заставить человека делать то, что он не любит?))) (Я про блюз) )))))))
22:50
+1
Истени — это яркий пример!!!))) Леночке было совершенно несвойственно играть голосом немного истеричную и озабоченную Мальвину. А тем более переходить на разгильдяйство, развратность и крики при пении. Конечно, я Лену замучила, но ее упорство и талант «не пропьешь»))) Она умница и справилась на все сто! Так справилась, что те, кто слышал ее песню спрашивал меня — А кто это поет? Истени?!!! Да лаааадно тебе… врешь!
Я сочувствую Лениной семье и соседям при репетициях песен)))
22:56
+2
А Таню пришлось бить по голове пыльным мешком, чтобы она отключила свой внутренний пыл и без всяких резких голосовых выпадов — холодно, бесчувственно спела нужный нам блюз)))
23:58
+2
А зато я специально для нее роль придумала, раз она поющая у нас))))
а мой внутренний пыл отключится ток на том свете, и то вряд ли, черти разбегутся))))))))))
01:02
+1
Вот и прошла долгожданная премьера...
Знаете, такое чувство… словно после стольких мучений, родился ребенок.
И он оказался красивым и здоровым.)))
Хотя, ну как он мог оказаться другим, если такой славный коллектив «Пуазон» работал над ним… кстати, практически 9 месяцев.
УРА! Мы его родили))

И даже какая-то легкая грусть, что вот, теперь он уже на ножках и неплохо шагает по нашему волшебному миру вместе с очередным Нубиком.))))
Очень приятно читать и слушать теплые отзывы. Приятно, что 2 часа никого не утомили, а наоборот, люди пишут: Жаль, что кончился спектакль, хотелось бы еще смотреть и слушать.

Это высшая награда для нас от зрителя.

Приятно, что пока с нами не может соперничать ни одна подобная группа в СЛ!)))

На репетициях все казались такими расхлябанными, несобранными, невнимательными. Мне порой хотелось стать Карабасом и разогнать всех по углам.)) Надо Селину с плеткой переодевать на каждую репетицию))) (лишь бы вам это не понравилось!)
Но на премьере все собрались, как солдатики!!! Спасибо вам, дорогие мои артисты!

Я благодарна каждому из вас за то, что испытываете интерес к нашему делу, что каждый не просто марионетка, а пытается внести свой посильный вклад, будь то в подборе костюма, или каких-то импровизациях или просто серьезным отношением и обязательностью.
Так, к примеру, очень классно, что Руслана обновила свой комп, хоть и перед самой премьерой, но как же это спасло ситуацию!!! Скиф в больнице сейчас… он держится там, понимает, что мы его помним, любим и ждем. Но в премьере он бы не смог участвовать.(( Спасибо, Руслана!!
Кажущая никчемная роль на самом деле основная!!! Потому, что именно Люмпен ведет острый, даже где-то грубоватый диалог с публикой. Именно он говорит правду!!! Над которой мы предлагали зрителю задуматься по-серьезному!
Очень кстати появился у нас Эррант. Дельфинке было сложно с тормозами, и лагами справиться и с хадом и с анимациями. А вдвоем они очень хорошо справились)) Спасибо, Рома))
В общем можно так или иначе отметить каждого из нашей команды!
Я надеюсь, что наш коллектив станет еще дружней и сплоченней на новом мюзикле, который снова будем делать с нуля.

Но есть и неприятные моменты… которые я должна обговорить.
Ко всем постановкам с Ночной, я более не возвращаюсь.
Сама не ожидала, что она окажется такой жидкой, податливой и неблагодарной.
После этого отречения в группе я не хочу никогда ничего общего с ней иметь.
"[07:13] НОЧНАЯ (nochnaya):Асука, над Буратино работали совершенно другие люди. И концепция и сама затея у него абсолютно другие- не чеши всех одним гребешком.
[07:14] Slblishment (asuka.lisa): а разве буратино не соул ставит?
[07:14] НОЧНАЯ (nochnaya): Соул. А вот Парфюмер ставила не она."

Я расценила эти слова, сказанные прилюдно, что Ночная использовала меня, наш коллектив в своих целях. Оторвала свой кусок славы и отреклась от нас, словно выбросила обертку от эскимо.
Ну, флаг ей в руки. Пусть дерзает и поставит нечто подобное тому, что было сделано с нами.

Вообще, я удивляюсь людям. Откуда столько зависти, негатива, подлости?
Вот, заслали к нам Димона, который в прямом эфире снимал и выкладывал наш мюзикл.
Он, наверняка понимал, что занимается воровством. А может и не понимал.
Просто попросили простака: а сними ка ты этого Буратино, а то мы обещали, что на него ни ногой.
Билеты платные. И мы расчитываем платным сделать второй показ. Но, типа, зачем людям платить за то, что они, в принципе, могут посмотреть в записи?
Но наши «доброжелатели» и тут просчитались.)))))
Во-первых, они и сами не ожидали такого увидеть)) Это ж не бабочки над пирожинками порхают)))
Во-вторых, все люди были предупреждены, что потом будут бесплатные показы! Но они специально КУПИЛИ билеты на премьеру, чтобы ПОМОЧЬ нашему коллективу в дальнейших постановках.
Ведь не смотря на стоимость билета 250 линденов, нам 8000 кинули в типджар.
И я даже не сомневаюсь, что и на следующую субботу билеты будут проданы.
А Димон, хоть и никчемной записью, все же помог нам сделать работу над ошибками и уже вторые сутки рекламирует наш Апельсин у себя на ютюбе)))
И, кстати, не так уж плохо! Просмотров у него там не мало)) Но прослеживаются следы из СЛ, заминусовали людишки съемки нашего клуба)))))) Дети!))

А потому, призываю наш коллектив быть более внимательным и осторожным, не вестись на разные провокации, не слушать то, что вам пытаются вдуть в уши всякие Ады или Ангелинки «нежные»… или еще какие-то никчемные и завистливые люди, готовые развалить нашу команду!
Да, премьера удалась на славу, все до сих пор в шоке, даже сами актёры в таком летучем состоянии, просто в состоянии эйфории.)
14:37
Что ж, Ночная сделала большое одолжение театру «Пуазон», что ушла из него, по техническим причинам, когда я ее выкинул с сима. Теперь ее стезя не писать сценарии, а админить группу Русская Культура. Одно мне определенно ясно. Если бы Ночная оставалась в Театре, СЛ не увидел бы такого шедевра, аналогов которому нет и не было не у нас не за рубежом.
Что касается «парфюмера». Даже мне, далекому от театральной жизни человеку понятно, что написание одного лишь сценария, спектакль не поставит. Нужны еще актеры, с которыми нужно регулярно проводить репетиции, подборка костюмов, сцена в конце концов, за аренду которой нужно платить, и чуткое и регулярное руководство главного человека в театре — его директора.
Ночная просто написала сценарий. Она кстати могла его и не писать, а например заказать у кого нибудь и купить. Это конечно не проверить. А вот Ирина Соул сделала всю остальную работу. И это как раз могут подтвердить ВСЕ актеры, которые играли в «Парфюмере». Так что, участие Ирины Соул в постановке «Парфюмера» — известно всем. А вот как раз участие в нем Ночной — только ее так называемый сценарий, который она вообще не известно где взяла, ибо например в переписках со мной она как правило толком и двух слов связать не может, и от нехватки знакомых слов упрощает диалог хамством, превращая затем это в свой монолог и не замечая слов, которые ей говорят. Какой нафиг из нее сценарист, простите за прямоту? И почему кроме меня это в голову никому еще не пришло до сих пор?
Как сердито написано. Сейчас сложно обо всём этом говорить, может купила, может сама написала, но сейчас это уже не важно же. Главное, что наш Буратино удался и такого действительно нет и не было ещё в SL, так что всех принимающих участие в создании этого шедевра «С УСПЕХОМ!!»)))
15:51
Правильно, Таня, дело не в том, написала она сценарий, купила или родила. Хотя, положив руку на сердце, я уверена, что написала. Но сколько крови пришлось пролить мне, чтобы отстоять свои взгляды, как постановщику. Шло жесткое сопротивление! Она, не соображая ничего в процессе постановки, на столько все усложняла, на столько создавала проблемы актерам, которые и сейчас вспоминают эту работу с ужасом.

Дело в малодушии с которым она так легко отреклась от нас, тем самым показав, что они с Элен Веймс такие умные, хитрые, как наша Лиса Алиса, такие способные, типа они нас использовали и прославились.
И отреклась она еще до того, как мы сделали премьеру. Она же думала, что наш Буратино, это постановка детской сказочки типа подвигов некоторых местных постановщиков Красных Шапочек. Сколько бы и как мы не рекламировали спектакль, им не понять было, что к сказке наш спектакль не имеет отношения.

Потому, Ночная решила, что постановка «Парфюмера» это серьезная работа. Т.к. там все жутко страшно… про маньяка… ух… он теток убивал. А зачем?? Сколько раз я спрашивала: Наташа, какую фабулу ты видишь в этой постановке?? Она отвечала: Просто родился необычный убийца.
Любой режиссер или постановщик даже заморачиваться не станет над такой работой про необычного убийцу, т.к. и автор пишет это с целью, не повествовательно, не документально, а художественно!!! Он несет читателю — зрителю свою мысль!
Я считала фабулой — отсутствие любви. Если человек никогда не испытывал любви к себе, он и другого полюбить не сможет. Нелюбимые люди часто и становятся маньяками, убийцами, циниками и пр.
К сожалению, ни у Ночной, ни у Веймс своих мыслей нет. Им нести было нечего. А вот эффекты они любят. Надеюсь, Несс не оставит без внимания таких талантливых постановщиц и они совместно создадут новый шедевр! Теперь без нашей никчемной помощи)) И надеюсь, Ночная не наплюет потом за все в глаза Несс, как наплевала моему партнеру по симу Сергею Спириту, между тем, как Артемон, бросаясь всеми зубами, когтями и прочими частями тела на защиту своих партнерш и подружек.
16:10
Я просто не смог сдержатся, когда это трепло умудрилось написать, что «Парфюмера» ставила не Соул. А кто его блин ставил, дед мороз?
Всё, молчу, а то вместо буратино уже получился парфюмер)
19:23
Я смотрел видео этого Димона. В принципе нормально человек снял, только все пытался заглядывать девкам под юбки)) Ну для мужика это нормально. Пара его комментариев была мягко говоря не по существу, но человек импровизировал, т.к. я понял в СЛ он новичок. Впрочем, если я ошибаюсь, поправьте меня.
В его видео подкупило то, что не постеснялся показать свой фейс. А то у нас тут все шифруются в основном. Ну для обзорщика это нормально, демонстрировать свой фейс. И еще, для начинающего он неплохо справился. есть в нем задор что ли. И если будет продолжать в том-же духе, станет знаменитым обозревателем событий в СЛ, а это в своем роде профессия уникальная. По крайней мере я увидел обзор события в СЛ в таком ракурсе — первый раз в жизни, впрочем я не знаю, может и другие есть обозреватели, просто я не в курсе.
01:46
Ты не понял)) Димон в СЛ 9 лет и 9 месяцев.
Просто в группе Портала пресловутого, Асука-лиса написала, что она не пойдет смотреть Буратино даже бесплатно. Заслала к нам Димона. чтобы он в прямом эфире им все показал.
Они ожидали скандала! Типа он украл у нас видео. Мы же хотим еще раз платно показать постановку, а кто типа хохочет платить за билет, если уже доступно видео.
Но они тупые и не понимают, что люди платят не за билет, а нам в поддержку.
А Димона мы поблагодарили, т.к. на основе его видео сделали работу над ошибками.
К тому же, он завис у нас.)) Говорит, что у нас самый красивый клуб и транслирует наши мероприятия на ютюб.
И теперь, Сереж, ты можешь, к примеру, послушать и посмотреть сегодняшний костер)))))