ПРЕМЬЕРА!!!!

ПРЕМЬЕРА!!!!

21 октября в 21-00 по Мск. времени состоится долгожданная премьера нового веселого мюзикла про Нуба Буратино. 
Как я уже говорила, все стихи сочинили мы сами, сами спели песни. Ничего общего с Буратино, этот спектакль, конечно, не имеет. Но в этом вы убедитесь сами тогда, когда посмотрите. 
На первые два представления билеты платные. Цена 250 линдов. Всего 40 билетов. Но зато никаких лагов и полный комфорт в просмотре. Остальные спектакли не будут иметь ограничения зрителей и будут бесплатными, но... придется подождать! Билеты можно приобрести через терминал на КП Второй Москвы, у театра на Медиахолдинге или на главной площади Русской Вселенной. 

15:51
RSS
01:50
+1
Несмотря на то, что некоторые актеры тормозили, некоторых не было вообще, а некоторые выпадали, а декорации еще не достроены, генеральная репетиция прошла на УРА!
Приходите, не пожалеете. Два часа смеха, улыбок, веселья, озорства.
Поздравляю всех участников с успехов!!!
И благодаою всех, кто отнесся к своим ролям серьезно!
Спасибо за помощь!)))
Ир это не помощь, это наше общее дело! wink
16:34
+1
Хорошо, когда люди это понимают и делают с удовольствием)))
Но, как показала генеральная репетиция, успех есть!))
Согласна, кстати заметила что все разгильдяйничают всё время, а как со зрителями так всё норм получается)))
22:25
___ Вставлю 5 копеек, т.к. была очень вовлечена во многие аспекты при создании данного мюзикла.
___ Действительно данный мюзикл является грандиозным творческим плодом многих людей, созданным в Секонд Лайф. Я думаю, что это симбиоз лучших талантов людей, которые вносили в данный проект свой творческий вклад на разных уровнях. Видя программу, Вы можете убедиться в том, как много людей нам удалось привлечь. И это грандиозный труд, именно поэтому потребовалось уйму времени для того, чтобы сделать мюзикл.
___ Сначала были написаны стихи, выбраны песни, затем эти песни требовалось спеть так, чтобы максимально передать характер того или иного героя, кому эти песни предназначались. Бедные исполнители, они перепевали порой десятки раз, чтобы им удалось не только спеть по нотам, но и сыграть. Где-то поплакаться, где то с серьезной и важной интонацией в голосе пропеть совершенно непривычные для них фразы, перенимая характер. Я думаю, что такого еще никогда не было в СЛ!
___ Более того, мы все движемся вперед не только по вокально-творческой части. В мюзикл мы постарались внести новые движения, плавные реалистичные переходы героев, которые мы смогли достичь управляя HUD-дами движения и анимации, прорабатывая каждую позицию.
___ Мало того… Декорации! Декорации — это отдельная тема. Вы не раз уже могли видеть декорации, которая делает Ирина Соул в иных театральных постановках. Объемные, живые, сложные. Одни декорации плавно переходящие в другие и т.д. Но в данном мюзикле, на мой взгляд, она превзошла саму себя! Очень часто зритель на постановках видит закрытый занавес до тех пор, пока не прогрузится очередная декорация, эта пауза заполняется словами, текстом, пояснительной частью. Но как это сделать если это мюзикл? И тут нашелся выход! Ира сделала две сцены — одна непосредственно на основной ее части, а вторая на крохотной авансцене. Но 3D эффект данных сцен делает их нескончаемо объемными и пространственными!
___ Все 2 часа, пока длится мюзикл у Вас не будет времени оторваться. И конечно, необходимо внимательно слушать песни, т.к. в каждой песне очень много изюминок, которые дают огромную смысловую нагрузку.
___ Мне посчастливилось участвовать в рождении и возрастании данного мюзикла. Конечно, я знаю каждую фразу, каждое движение, каждый переход, каждую эмоцию. Но даже сейчас, наблюдая общую картинку, я поражаюсь над тем, как мы смогли так правильно и грамотно внести это в секонд лайф, где так ограничены наши возможности передачи мимической и жестовой игры!
___ Посмотрите, и вы не пожалеете!
___ А всем, кто хоть как то был причастен к созданию данного проекта и помогал нам воплотить его в жизнь — ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Это наше общее дело и без ВАС данный мюзикл был бы невозможен!
22:39
+1
Да, Юль)))) Если вспомнить на что мы толкнули Истени))) И сколько мучали ее одной только песней Мальвины!!! Но она своего добилась))) А Танечку Вольную вообще заставили петь песню ей несвойственную.)))
Теперь нам уже кажется не так смешно, когда мы сами смотрим то, что натворили)) Но вспомни, как ржали над каждой новой находкой)) Над анимациями)) Над образами))) Одни пьяные букашки чего стоят!)))
А вообще, прав Парадокс, это увлекательное дело, создавать такие вот спектакли, потом адреналинить на премьерах и радоваться, что всем понравилось то, что мы натворили)))
Но это шоу разрослось так из-за тебя. Если бы я не пошла на твои уговоры, то оно получилось бы в 2 раза короче!)))))
Спасибо большое всему творческому коллективу, который участвовал в создании этого мюзикла)) И особая благодарность дружному коллективу «Пуазон»! Все же… 16 человек — это сила!)))
Да вы обе вообще изверги, как можно заставить человека делать то, что он не любит?))) (Я про блюз) )))))))
22:50
+1
Истени — это яркий пример!!!))) Леночке было совершенно несвойственно играть голосом немного истеричную и озабоченную Мальвину. А тем более переходить на разгильдяйство, развратность и крики при пении. Конечно, я Лену замучила, но ее упорство и талант «не пропьешь»))) Она умница и справилась на все сто! Так справилась, что те, кто слышал ее песню спрашивал меня — А кто это поет? Истени?!!! Да лаааадно тебе… врешь!
Я сочувствую Лениной семье и соседям при репетициях песен)))
22:56
+2
А Таню пришлось бить по голове пыльным мешком, чтобы она отключила свой внутренний пыл и без всяких резких голосовых выпадов — холодно, бесчувственно спела нужный нам блюз)))
23:58
+2
А зато я специально для нее роль придумала, раз она поющая у нас))))
а мой внутренний пыл отключится ток на том свете, и то вряд ли, черти разбегутся))))))))))
01:02
+1
Вот и прошла долгожданная премьера...
Знаете, такое чувство… словно после стольких мучений, родился ребенок.
И он оказался красивым и здоровым.)))
Хотя, ну как он мог оказаться другим, если такой славный коллектив «Пуазон» работал над ним… кстати, практически 9 месяцев.
УРА! Мы его родили))

И даже какая-то легкая грусть, что вот, теперь он уже на ножках и неплохо шагает по нашему волшебному миру вместе с очередным Нубиком.))))
Очень приятно читать и слушать теплые отзывы. Приятно, что 2 часа никого не утомили, а наоборот, люди пишут: Жаль, что кончился спектакль, хотелось бы еще смотреть и слушать.

Это высшая награда для нас от зрителя.

Приятно, что пока с нами не может соперничать ни одна подобная группа в СЛ!)))

На репетициях все казались такими расхлябанными, несобранными, невнимательными. Мне порой хотелось стать Карабасом и разогнать всех по углам.)) Надо Селину с плеткой переодевать на каждую репетицию))) (лишь бы вам это не понравилось!)
Но на премьере все собрались, как солдатики!!! Спасибо вам, дорогие мои артисты!

Я благодарна каждому из вас за то, что испытываете интерес к нашему делу, что каждый не просто марионетка, а пытается внести свой посильный вклад, будь то в подборе костюма, или каких-то импровизациях или просто серьезным отношением и обязательностью.
Так, к примеру, очень классно, что Руслана обновила свой комп, хоть и перед самой премьерой, но как же это спасло ситуацию!!! Скиф в больнице сейчас… он держится там, понимает, что мы его помним, любим и ждем. Но в премьере он бы не смог участвовать.(( Спасибо, Руслана!!
Кажущая никчемная роль на самом деле основная!!! Потому, что именно Люмпен ведет острый, даже где-то грубоватый диалог с публикой. Именно он говорит правду!!! Над которой мы предлагали зрителю задуматься по-серьезному!
Очень кстати появился у нас Эррант. Дельфинке было сложно с тормозами, и лагами справиться и с хадом и с анимациями. А вдвоем они очень хорошо справились)) Спасибо, Рома))
В общем можно так или иначе отметить каждого из нашей команды!
Я надеюсь, что наш коллектив станет еще дружней и сплоченней на новом мюзикле, который снова будем делать с нуля.

Но есть и неприятные моменты… которые я должна обговорить.
Ко всем постановкам с Ночной, я более не возвращаюсь.
Сама не ожидала, что она окажется такой жидкой, податливой и неблагодарной.
После этого отречения в группе я не хочу никогда ничего общего с ней иметь.
"[07:13] НОЧНАЯ (nochnaya):Асука, над Буратино работали совершенно другие люди. И концепция и сама затея у него абсолютно другие- не чеши всех одним гребешком.
[07:14] Slblishment (asuka.lisa): а разве буратино не соул ставит?
[07:14] НОЧНАЯ (nochnaya): Соул. А вот Парфюмер ставила не она."

Я расценила эти слова, сказанные прилюдно, что Ночная использовала меня, наш коллектив в своих целях. Оторвала свой кусок славы и отреклась от нас, словно выбросила обертку от эскимо.
Ну, флаг ей в руки. Пусть дерзает и поставит нечто подобное тому, что было сделано с нами.

Вообще, я удивляюсь людям. Откуда столько зависти, негатива, подлости?
Вот, заслали к нам Димона, который в прямом эфире снимал и выкладывал наш мюзикл.
Он, наверняка понимал, что занимается воровством. А может и не понимал.
Просто попросили простака: а сними ка ты этого Буратино, а то мы обещали, что на него ни ногой.
Билеты платные. И мы расчитываем платным сделать второй показ. Но, типа, зачем людям платить за то, что они, в принципе, могут посмотреть в записи?
Но наши «доброжелатели» и тут просчитались.)))))
Во-первых, они и сами не ожидали такого увидеть)) Это ж не бабочки над пирожинками порхают)))
Во-вторых, все люди были предупреждены, что потом будут бесплатные показы! Но они специально КУПИЛИ билеты на премьеру, чтобы ПОМОЧЬ нашему коллективу в дальнейших постановках.
Ведь не смотря на стоимость билета 250 линденов, нам 8000 кинули в типджар.
И я даже не сомневаюсь, что и на следующую субботу билеты будут проданы.
А Димон, хоть и никчемной записью, все же помог нам сделать работу над ошибками и уже вторые сутки рекламирует наш Апельсин у себя на ютюбе)))
И, кстати, не так уж плохо! Просмотров у него там не мало)) Но прослеживаются следы из СЛ, заминусовали людишки съемки нашего клуба)))))) Дети!))

А потому, призываю наш коллектив быть более внимательным и осторожным, не вестись на разные провокации, не слушать то, что вам пытаются вдуть в уши всякие Ады или Ангелинки «нежные»… или еще какие-то никчемные и завистливые люди, готовые развалить нашу команду!
Да, премьера удалась на славу, все до сих пор в шоке, даже сами актёры в таком летучем состоянии, просто в состоянии эйфории.)
14:37
Что ж, Ночная сделала большое одолжение театру «Пуазон», что ушла из него, по техническим причинам, когда я ее выкинул с сима. Теперь ее стезя не писать сценарии, а админить группу Русская Культура. Одно мне определенно ясно. Если бы Ночная оставалась в Театре, СЛ не увидел бы такого шедевра, аналогов которому нет и не было не у нас не за рубежом.
Что касается «парфюмера». Даже мне, далекому от театральной жизни человеку понятно, что написание одного лишь сценария, спектакль не поставит. Нужны еще актеры, с которыми нужно регулярно проводить репетиции, подборка костюмов, сцена в конце концов, за аренду которой нужно платить, и чуткое и регулярное руководство главного человека в театре — его директора.
Ночная просто написала сценарий. Она кстати могла его и не писать, а например заказать у кого нибудь и купить. Это конечно не проверить. А вот Ирина Соул сделала всю остальную работу. И это как раз могут подтвердить ВСЕ актеры, которые играли в «Парфюмере». Так что, участие Ирины Соул в постановке «Парфюмера» — известно всем. А вот как раз участие в нем Ночной — только ее так называемый сценарий, который она вообще не известно где взяла, ибо например в переписках со мной она как правило толком и двух слов связать не может, и от нехватки знакомых слов упрощает диалог хамством, превращая затем это в свой монолог и не замечая слов, которые ей говорят. Какой нафиг из нее сценарист, простите за прямоту? И почему кроме меня это в голову никому еще не пришло до сих пор?
Как сердито написано. Сейчас сложно обо всём этом говорить, может купила, может сама написала, но сейчас это уже не важно же. Главное, что наш Буратино удался и такого действительно нет и не было ещё в SL, так что всех принимающих участие в создании этого шедевра «С УСПЕХОМ!!»)))
15:51
Правильно, Таня, дело не в том, написала она сценарий, купила или родила. Хотя, положив руку на сердце, я уверена, что написала. Но сколько крови пришлось пролить мне, чтобы отстоять свои взгляды, как постановщику. Шло жесткое сопротивление! Она, не соображая ничего в процессе постановки, на столько все усложняла, на столько создавала проблемы актерам, которые и сейчас вспоминают эту работу с ужасом.

Дело в малодушии с которым она так легко отреклась от нас, тем самым показав, что они с Элен Веймс такие умные, хитрые, как наша Лиса Алиса, такие способные, типа они нас использовали и прославились.
И отреклась она еще до того, как мы сделали премьеру. Она же думала, что наш Буратино, это постановка детской сказочки типа подвигов некоторых местных постановщиков Красных Шапочек. Сколько бы и как мы не рекламировали спектакль, им не понять было, что к сказке наш спектакль не имеет отношения.

Потому, Ночная решила, что постановка «Парфюмера» это серьезная работа. Т.к. там все жутко страшно… про маньяка… ух… он теток убивал. А зачем?? Сколько раз я спрашивала: Наташа, какую фабулу ты видишь в этой постановке?? Она отвечала: Просто родился необычный убийца.
Любой режиссер или постановщик даже заморачиваться не станет над такой работой про необычного убийцу, т.к. и автор пишет это с целью, не повествовательно, не документально, а художественно!!! Он несет читателю — зрителю свою мысль!
Я считала фабулой — отсутствие любви. Если человек никогда не испытывал любви к себе, он и другого полюбить не сможет. Нелюбимые люди часто и становятся маньяками, убийцами, циниками и пр.
К сожалению, ни у Ночной, ни у Веймс своих мыслей нет. Им нести было нечего. А вот эффекты они любят. Надеюсь, Несс не оставит без внимания таких талантливых постановщиц и они совместно создадут новый шедевр! Теперь без нашей никчемной помощи)) И надеюсь, Ночная не наплюет потом за все в глаза Несс, как наплевала моему партнеру по симу Сергею Спириту, между тем, как Артемон, бросаясь всеми зубами, когтями и прочими частями тела на защиту своих партнерш и подружек.
16:10
Я просто не смог сдержатся, когда это трепло умудрилось написать, что «Парфюмера» ставила не Соул. А кто его блин ставил, дед мороз?
19:23
вот именно КТО? ЧЬя часть важнее? сценарий? или актеры? или тот кто их собрал? Или тот кто делал анимации? Или тот кто за все это платил? ВОт я о чем
Всё, молчу, а то вместо буратино уже получился парфюмер)
19:23
Я смотрел видео этого Димона. В принципе нормально человек снял, только все пытался заглядывать девкам под юбки)) Ну для мужика это нормально. Пара его комментариев была мягко говоря не по существу, но человек импровизировал, т.к. я понял в СЛ он новичок. Впрочем, если я ошибаюсь, поправьте меня.
В его видео подкупило то, что не постеснялся показать свой фейс. А то у нас тут все шифруются в основном. Ну для обзорщика это нормально, демонстрировать свой фейс. И еще, для начинающего он неплохо справился. есть в нем задор что ли. И если будет продолжать в том-же духе, станет знаменитым обозревателем событий в СЛ, а это в своем роде профессия уникальная. По крайней мере я увидел обзор события в СЛ в таком ракурсе — первый раз в жизни, впрочем я не знаю, может и другие есть обозреватели, просто я не в курсе.
01:46
Ты не понял)) Димон в СЛ 9 лет и 9 месяцев.
Просто в группе Портала пресловутого, Асука-лиса написала, что она не пойдет смотреть Буратино даже бесплатно. Заслала к нам Димона. чтобы он в прямом эфире им все показал.
Они ожидали скандала! Типа он украл у нас видео. Мы же хотим еще раз платно показать постановку, а кто типа хохочет платить за билет, если уже доступно видео.
Но они тупые и не понимают, что люди платят не за билет, а нам в поддержку.
А Димона мы поблагодарили, т.к. на основе его видео сделали работу над ошибками.
К тому же, он завис у нас.)) Говорит, что у нас самый красивый клуб и транслирует наши мероприятия на ютюб.
И теперь, Сереж, ты можешь, к примеру, послушать и посмотреть сегодняшний костер)))))
17:03
Странно конечно читать хвалебный отзыв о себе самих. Ни разу не видела мать, которая недовольная своим ребенком. Для нее он всегда самый лучший, красивый, умный, трудный и т.д. А что зрителей не было совсем? Или им вообще сказать нечего?
И вообще, при чем тут Ночная? Статья и отзывы о Буратино, и его актерах, постановщиках, Ночной давно нет в этом коллективе. Зачем же без конца вспоминать и полоскать то, чего вообще вполне возможно и не было? Вопрос о том кто ставит — сложный конечно. У вас кто
Буратино ставил? Тот кто собирал? Или декорировал? Или песни записывал? КТО? Это же совместная работа. А не работа Директора, или спонсора к примеру. С таким же успехом можно сказать что без них ничего не было. Так почему вы так быстро списали Ночную, когда основной спектакля является сценарий, ее сценарий? Отличная работа — НО ОБЩАЯ!
Хватит уже искать бесконечно врагов, там где их давно нет. У вас прекрасный слаженный коллектив. наслаждайтесь этим и дарите людям дальнейшие прекрасные и не менее сильные постановки.
17:21
Насколько мне известно, к «Буратино» Ночная не имеет вообще никакого отношения. Впрочем думаю Ирина эту информацию уточнит. Ночную никто не списывал, она слилась сама. Замечу сразу, что мое мнение по поводу Ночной СУБЪЕКТИВНОЕ, и я это целиком и полностью признаю. Меня впрочем легко понять, и чтобы это сделать, просто поинтересуйтесь у Ночной в частной переписке, «кто такой Спирит»? Мне абсолютно известно, что она вам ответит. Однако вы правы в том, что обсуждать ночную в этой рубрике абсолютно не уместно, просто я не сдержался когда узнал, что она распространяет слухи о том, что Соул не ставила «Парфюмера». Только и всего.
17:51
п.с. Сверху висит афиша, и там четко расписано, кто и что делал в данном спектакле. В том числе указано и чья идея, и кто писал сценарий. Ночной там нет.
19:19
Вы не поняли. Как понять кто ставит спектакль? Если есть режиссер, сценарист, актеры, озвучка, спонсоры наконец. Кто важнее и Чей в итоге спектакль?
Да наш общий мюзикл. Но в реале когда снят фильм например, все, кто участвовал в создании указаны в титрах, но говорят в основном и режиссёре и актёрах играющих главные роли.
19:43
Обычно говорят о режиссере (при съемке фильма). В спектакле наверное все то-же самое.
Я сам придерживаюсь мнения, что спектакль, каким он получится, зависит от всего. Режиссер, актеры, и да, как не странно спонсоры. Но давайте рассуждать.
Вот есть режиссер, у него сценарий. он набирает актеров. Без актеров спектакль не получится. Но актеров наверное он может набрать любых. И спектакль какой- никакой но выйдет. Если актеры плохо сыграют, спектакль будет плохим, но он будет.
Далее, Вот есть режиссер и он набрал актеров. Но нужно купить костюмы и прочее, декорации, арендовать площадь в конце концов для репетиций. Если у режиссера есть деньги, он все это сделает за свой счет, если нет, он может обратится к актерам за финансовой помощью. Но в этом случае, если актер помогает — он становится в том числе и спонсором. Если у режиссера мало денег, и спонсоров он не нашел, он может приобрести дешевые декорации и никакие костюмы. Спектакль от этого лучше не станет, но ВСЕ РАВНО ОН СОСТОИТСЯ.

А что будет если не будет режиссера или будет другой режиссер? Очень просто, не будет спектакля, или будет совсем другой спектакль.
19:53
а если не будет сценария?? мне кажется тогда спектакля тоже не будет? почему вы так отметаете это сразу? да Вы правы, роль сценаристов как правило в тени, но от этого она не менее важна. И насколько я знаю на всех съемках и постановках сценаристы зачастую присутствуют и непосредственно учавствуют в процессе, если им совсем уже не все равно на свое детище.
19:59
Я наверное неверно выразился, поскольку не знаком с театральной кухней. Под режиссером я подразумеваю то, что он и пишет сценарий. Ну если это не так, то я имел ввиду режиссера-сценариста, если такое возможно) Потому что все выше мною описанное вертится вокруг сценария в основном. Не будет сценария — не будет ничего.
20:15
Все проще, Сереж.
Сценарист пишет сценарий. И потом все зависит от его чуйки. Если он находит хорошего Режиссера-постановщика, то его сценарий увидит публика. Если нет, сценарий пылится в столе под сукном.
В первом случае идет совместная работа сценариста и режиссера. Т.к. режисер обязан донести не только свою концепцию спектакля, но и сценариста. Ведь каждое произведение пишется с какой-то целью. Что-то донести до читателя, слушателя, зрителя.
И обычно, у хорошего режиссера-постановщика полно сценаристов, готовых предложить ему свой сценарий.
И никто не умалял участие в «Парфюмере» Ночной. Это она УМАЛИЛА в нем мое участие и группы Пуазон. Наверное для нее труппа сошлась на одной Луккерии.))))))
20:19
Вы сейчас трясете грязным бельем. Зачем? Решите этот вопрос в частном порядке. И не поднимайте больше эту тему. Как сказал Конфуций, " если вы начали ненавидеть. вы уже проиграли"
23:42
Вы-то каким боком к этому белью???
13:21
я вот никаким) Но придти на сайт чтобы прочитать новости и отзывы о премьере, и получить очередную порцию скандала — не кажется ли вам странным?
18:32
А почему Вас нисколько не зацепил тот факт, что нашу премьеру практически попытались украсть в режиме реального времени??
Почему этот факт не возмутил Вас так же, как моя реакция на отречение Ночной???
В конце концов, если бы наши с ней отношения были сугубо личными, то никто бы ни о чем не узнал. Но они мало того, что обсуждаются во враждебной для нас группе прилюдно, но еще и касаются нашего коллектива.
Если Вы не в курсе, то мудрее не вставлять свои 3 копейки куда подряд, Анонимус )))))
Желаю Вам в дальнейшем смело подписываться под своими словами, раз в них нет «срача».

И заметьте, если Вы пришли на сайт, чтобы прочитать отзывы о премьере, то почему сами не оставили отзыва??
Премьеру не смотрели?
Или поучаствовать в «сраче» интереснее оказалось?
19:01
Нет премьеру я еще не посмотрела. НО обязательно это сделаю, чтобы составить свое мнение. И обязательно напишу.
Кража… ну… некрасиво конечно, но с другой стороны пиратстство процветает во всем мире, и многие из нас, думаю в том числе и вы, этим прекрасно пользуются. ТАк почему его не может быть тут?
19:27
Как Вы думаете, кому будет интересно мнение человека, который боится назваться ником, под которым он общается в СЛ? Да не просто прохожего человека, а варящегося в общей кухне?
Мне, к примеру, все равно, что Вы там подумаете, восхититесь или обплюетесь.
19:49
Тогда зачем создавать такие посты и хвалить саму себя? Итак понятно что вы довольны своей работой.
19:03
Меня возмутила не реакция, еще раз призываю прочитать коммент. Меня возмутило что вы слепили мух и компот в одно целое. По непонятным мне причинам. Хотите предупредить? Вынесите в отдельное обсуждение. И все кому этого захочется, поучавствуют в обсуждении.
19:29
Странно, что у Вас мухи в компоте)) Вообще-то они с котлетами обычно))
И тут Вы не в курсе. Типа, слышу звон, да не знаю, где он)))
Читаю ваши перлы и улыбаюсь))))
19:49
и я с вас улыбаюсь. Я же вам процитировала Конфуция) Что же вы плюетесь как змея, и все мимо?)
02:40
+1
Вы совершенно не разбираетесь в театральных делах, зато прекрасно разбираетесь в сплетнях в группе Портала в СЛ.
И если в той группе так рьяно обсуждают эту виртуальную сеть и сим RU и клуб Апельсин, это не говорит о скандальности обсуждаемых объектов! Это говорит лишь о том, что в группе так называемой «КУЛЬТУРЫ» приветствуется только срач и БДСМовские клубы.
13:24
Я бы не стала так уж голословно утверждать о том, в чем я разбираюсь, а в чем нет. Как я вижу так называемый «срач» приветствуется везде. И вы в том числе его провоцируете, не понятно зачем.
Еще раз повторюсь. Прекрасный сим. Отличный проект. Дерзайте! Творите! Несите прекрасное в массы! Забудьте о мании " враги вокруг", наконец-то уже
13:43
Мы бы может и забыли, если бы каждый день с этим не сталкивались. Когда дело касается политики, шоу-бизнеса, или любого другого общественного дела, всегда действует принцип — «Тот кто не с нами, тот против нас». Разумеется этот принцип распространяется только на людей, занимающихся аналогичным общественным делом.
Сейчас из за реала, я мало бываю в игре, но буквально пару месяцев назад, мне приходило огромное количество сообщений от разных людей, общий смысл которых сводился к одному и тому-же: известные и неизвестные мне люди, в разных группах неоднократно пытались дискредитировать деятельность проекта RU. Точно так-же эти люди оказывали и продолжают оказывать давление на членов нашего проекта самыми разнообразными способами. Да вот пожалуйста, последний пример — Ночная распространяет ложную информацию о театре «Пуазон» и ее руководителе. К этому мне как прикажете относится? Похвалить ее, или объявить благодарность в денежном эквиваленте?
Так что уважаемый(ая), не надо меня лечить, как и с кем нам проводить внешнюю политику.
А черный пиар нам делают бесплатно все наши «доброжелатели», поэтому мы сами этим не занимаемся.
18:46
Голословно утверждать не пришлось, Вы сами изложили про постановку, написание сценария и режиссуру в вашем понимании, из чего и видно, что для Вас театральные тонкости, как для слона булавки.
Когда крыть стало нечем, после моих разъяснений, перевели тему на грязное белье.
Но и тут Вы ноль.
Если бы кто-то полоскал личную жизнь человека, это бы считалось «грязным бельем», а у нас разговор шел даже не о личной переписке. Это было разъяснение коллективу, почему они должны забыть все костюмы «времен Ночной». Т.к. белье не полоскалось даже в труппе Пуазона. Я ж не ждала такого громкого отречения.)))

«Забудьте… наконец то уже...» — говорит, что Анонимус меня хорошо знает, но придерживается Леопольдовской позиции (ребята, давайте жить дружно).
Но, что ж помешало тогда честному автору подписать свои реплики?
Это не любопытство, мне совершенно все равно, кто этот трус.
Но именно он и раздул конфликтик покруче))
18:57
+1
Еще раз… начнем сначала. Я не пришла ругаться. Вы с чего то опять впали в манию поиска врагов и наехали на меня танком. Про Ночную и костюмы вы выложили на ОБЩЕМ для всех сайте, а в не в частном порядке. Что говорит что конфликт вы вынесли на всеобщее обсуждение преднамеренно. В третьих театральную кухню я знаю не издалека. И прекрасно понимаю что наличие одного лишь сценария, или только директора… это далеко не вся постановка… Поэтому мне было интересно ваше мнение о том, кто же в вашем понимании ставит спектакль.
И да… ребята давайте жить дружно)
18:59
+1
иногда вчитывайтесь в комментарии людей, прежде чем рассуждать о их знаниях и умениях. Я конечно понимаю, что существуют Ваша точка зрения и неправильная, Но раз уж тут СВОБОДА СЛОВА,.так давайте придерживаться этой концепции, а не трясти грязным бельем и давить друг друга танками)
19:24
Вот именно!!! Тут свобода слова. Я создала пост про постановку. Я же его и продолжаю. И почему я должна, слушая ваши рекомендации, открывать новый пост о Ночной?? Я бы вообще о ней не говорила, как и делала до этого, если бы она в группе не выдала такой перл. И тут я не о личных с ней отношениях пишу,
а о театральном сотрудничестве.
Неееееет… Вы все же совершенно далеки и от театра и от политики и от дипломатии))))) Разводите лучше котят и бабочек.))
Сказать:ребята, мне тут в душу наплевали, но я благородно все проглотила, обсмаковала ваши вкуснючие отхаркивания и улыбаюсь, глотаю и улыбаюсь)) Не ищите врагов! Плюйте снова! Я на лету поймаю! — ради бога, глотайте и призывайте. Но другим-то не рекомендуйте))))

Мне удобен этот ресурс. Если меня достают вопросами в СЛ: а что случилось? Почему вы с Ночной типа разбежались, то я не шепчу каждому на ухо, а отправляю на сайт, где могу открыто и прилюдно высказать свое мнение. И под своим ником, а не из под тишка и шепотом Анонима.

P.S. Можно подумать, что если у Вас есть своя точка зрения, то Вы ее легко меняете на чужую))))))
19:52
Не меняю, но при этом я не отрицаю, в отличие от Вас, что есть еще и другие точки зрения. Все в мире относительно. Как вы можете утверждать далека я от театра или близка, если вы даже не знаете кто я? Так кто из нас все таки голословен.
23:31
В том-то и дело, что я не знаю Вас и утверждаю только то, что вижу из вашей переписки на этом сайте.
А Вы вешаете на меня ярлыки, совершенно не зная меня.
И всунулись в тему, к которой не имеете НИКАКОГО отношения.
Т.ч. скорее всего это Вы пытаетесь жалиться как змея))))) И зашли сюда с ОДНОЙ единственной целью)))))
00:23
надо поискать если у мании врагов какое то название) Плохо вы читаете, раз усмотрели в моих слов тайный, да еще и злой умысел.
И насчет незнаю, мне кажется Вас в Русл знают очень многие. Все конечно в разной степени)
20:02
Во-первых, Аноним, если Вы хотите высказать свое мнение, то не трусьте под маской, а под своим ником напишите то, что думаете. Пора научиться отвечать за свои слова.
Во-вторых, билеты были проданы все. Это значит, что 40 человек, как минимум, присутствовали в зале. И тем более, прямая трансляция шоу в ютюбе показала, что были и еще зрители.))) Наверное они, как Вы, боятся зайти сюда, чтобы обсудить.
А мы не сами себя хвалим с успехом, а передаем то, что нам сказали зрители, и поздравляем себя с тем, что мы справились с этой довольно сложной работой.
В третьих, прежде чем рассуждать кто что поставил, надо вообще в этом хоть немного разбираться. Есть много должностей в театре. которые отвечают за своё.
Есть режиссер. Есть сценарист. Есть режиссер-постановщик.
Потому, смешно, что Вы, не разбираясь во всех тонкостях театрального искусства, пытаетесь заступиться за Ночную таким вот кривым способом.

Будьте смелее! Снимите маску и скажите прямо то, о чем хотели. Не шепчите из под подола. И не пытайтесь запутать остальных, как путаетесь сами.
Просто именно постановка нашего «Буратино» привела к тому, что Ночная отреклась от коллектива, а «доброжелатели» пытаются разворошить коллектив.
Вот и состоялся открытый призыв к бдительности.
20:12
При чем тут маски. Не переводите тему. Кроме вашего отзыва о самих себе я не вижу ни одного отзыва. Ни плохого, ни хорошего! Это первое. Второе, я очень не плохо разбираюсь кто есть кто в театре, и не говорю голословно, в отличии от ваших защитников. И вообще просто не понимаю при чем тут отзыв о Буратино. и скандал и ваши личные отношения с НОчной. Если он вас так задел — вынесите в отдельную тему и ругайтесь на здоровье. Я здесь бы я предпочла увидеть похвалу, от смотревших зрителей, или критику, здоровую и конструктивную, А не очередной скандал, которыми стал славится этот сайт
20:16
Вырезаю свой отзыв из контекста, если у вас не хватило времени ознакомится с инфой этой рубрики внимательней.
«Одно мне определенно ясно. Если бы Ночная оставалась в Театре, СЛ не увидел бы такого шедевра, аналогов которому нет и не было не у нас не за рубежом. „

Для большей ясности я подчеркнул свой отзыв о спектакле “Буратино».
20:21
я очень внимательно читаю, обычно, перед тем как высказывать свое мнение. Еще раз повторюсь, перестаньте трясти грязным бельем. Это вас не красит. Не вас, как мужчину и админа, Не вас Соул. Как бы вы это е подавали со стороны сейчас выглядит именно так. Очередной скандал и ничего более.
20:46
Интересно, как вы понимаете выражение «трясти грязным бельем» ?) Я вам уже ответил, но повторюсь еще раз.
Только у нас на сайте доминирует прерогатива «свободы слова», вы можете высказывать действительно все что думаете, разумеется в приемлемой форме. Без мата и национальной вражды. при этом вы не будете забанены, как в любой группе СЛ или сате запросто банят неугодных.
Мнения людей бывает очень сильно не совпадают, и тогда происходит конфронтация, в простонародье называемая скандалом.

Политика ЭТОЙ соц сети останется неизменной. Свобода слова КАЖДОГО человека. Каждый имеет право высказать свое мнение по любому вопросу в любом месте этой соц сети.
«Этот » сайт пока ещё не стал славиться скандалами, он практически новый, зря вы это. Да, по сути, скандалы есть на всех сайтах абсолютно. Зайдите на любой, когда обсуждается какая-либо тема, всегда идут споры, ибо сколько людей, столько и мнений. А при спорах как правило начинаются и оскорбления и ссоры, всё до кучи. Этот сайт пока ещё ничем таким не прославился. До сих пор тут были здравые обсуждения.
20:22
Татьяна, увы… стал. В любой группе скандал очень часто начинается со статьи на вашем сайте. И уже не первой. Такой хороший проект, такая замечательная задумка, и так бесславно прославен.
Я с вами категорически не согласна, этот сайт не имеет ничего общего со скандалами, ну а если уже из-за него кто-то в группах скандалит, ну простите, не сайт скандалит — люди, так причём тут сайт?) Полагаю скандальная репутация может быть у людей, а не у сайтов. Кстати я вот не видела ни в одной группе скандалов связанных с нашим сайтом, кроме группы портала, из которой я вышла, чтобы не читать эту грязь и ложь, ну и ещё в двух группах что-то пыталась писать Асука, но там до неё никому нет дела. Исходя из этого — все скандалы несёт всего одна группа — «Культура и литература» и её некоторые представители, такие как Асука. Посмотрите даже казалось бы на недруга Соул Аделину, даже она не скажет плохого слова о нас. Так о чём речь то? В чём виноват сайт?)) Да и администратор и владелец сайта всего один — main spirit, кто может обвинить его сейчас в предвзятости?? Или может он создал сайт, чтобы тут всех поливать грязью? Вы почитайте внимательно, о чём он тут пишет — его собственные статьи и блоги. Там вы найдёте хоть что-то скандальное? А насчёт некоторых комментариев, как и писал main spirit, тут каждый пишет, что думает.
20:19
Странно, Вы только зарегистрировались, а уже указываете мне что и где писать, о чем говорить, а о чем нет)))))))
Очумелочки)))
Трусам вообще не стоит так много говорить, анонимы не верят в правоту своих слов, потому, чаще являются лгунами.
О том в чем Вы подкованы и осведомлены, было понятно с первого вашего комментария.)))
20:23
Вспомнилась фраза из фильма «Королева бензоколонки»… «Аноним. — Дал же бог фамилию» ))
20:24
СЛ вообще вещь вполне себе анонимная, не так ли? ТАк какая разница под какой маской мы придем, главное что бы мы высказывали здравые мысли и не создавали иллюзии. И да, мне кажется, любой кто играет в СЛ, уже наслышан и о вас, и о скандалах. Зачем это еще раз поднимать. Ведь вам и без них есть чем гордится. Или черный пиар ваше все?
20:37
Все дело в том, что только у нас на сайте доминирует прерогатива «свободы слова», вы можете высказывать действительно все что думаете, разумеется в приемлемой форме. Без мата и национальной вражды. при этом вы не будете забанены, как в любой группе СЛ или сате запросто банят неугодных.
Мнения людей бывает очень сильно не совпадают, и тогда происходит конфронтация, в простонародье называемая скандалом.
20:26
и кстати по поводу регистрации. Это третья. Но почему то каждый раз она успешно пропадает, через какое то недолгое время. Удивительный момент. Пыталась сегодня восстановить — увы… нет такой регистрации говорят.
20:33
Регистрацию нужно подтверждать через почту. Если вы этого не сделаете, в течении 24 часов по моему, неподтвержденная регистрация пропадает.
20:34
она была подтверждена.
20:54
Возможно глюк сервера. Как я вижу, сейчас ваш аккаунт стабилен. Кажется ник вы можете поменять на более удобоваримый, впрочем, если вам нравится этот, не меняйте. Если будут проблемы с аккаунтом, (но я надеюсь что нет), пишите мне в СЛ в личку, т.к. тут без регистрации написать не сможете.
22:14
+2
Я могу гордиться своими проектами не как мать гордится своим ребенком, а уже за одно то, что вижу, как в СЛ копируют и пользуют то, что подглядели у меня. Не страшно. Я даже помогаю, если кто-то спрашивает совета или помощи.
Только жаль, что у людей так мало фантазии.
02:26
+2
Ну… и на этой красивой ноте, я хочу объявить благодарность всем тем, кто был привлечен и охотно оказал помощь в создании Буратино!
Я, по большому счету, хочу одним разом и с одного маху прибить всех зайцев))) а точнее, я хочу… дабы не писать лично каждому в ИМ или скайп, поблагодарить всех индивидуально за проделанную работу. И так, начнем-с по списочку)))
ЛАЙЗИ ДЖАЗ: Инга! Хочу сказать, что идея создания Буратино, как проекция нуба, попавшего в СЛ была шедевральной. Более того, Инга сочинила тексты для песен ведущей, Карабаса и Мальвины (на песню Патрисии Каас), а также песню папы Карло (при рождении Буратино)! Именно те песни, которые потом были исполнены нашими СЛ-певцами! Совокупность юмора и глубокого смысла. Это просто прекрасно! И конечно, твоя финансовая поддержка была крайне необходима. СПАСИБО!
СОУЛ: Ира, о тебе писать труднее всего. Дело в том, что здесь нужно отметить буквально ВСЕ аспекты мюзикла. Сделанные тобой прекрасные объемные декорации, введенная идея «двух сцен» (просценков), упорный труд над выбором анимаций, поз, характером мюзикла, харизмой и эмоций песен, проведение репетиций, подбор костюмов, поиском певцов, организацией группы Пуазон и вовлечение в нее новых людей, работа с колективом и индивидуально с каждым, а также твои возмущенные выкрики, которые тут же сменялись шуткой и юморными поддергиваниями )))), финансовая поддержка и многое-многое. СПАСИБО!
ИСКОРКА СЧАСТЬЯ: Работать с Искрой сплошное удовольствие. Все глючат, лагают, вылетают, забывают, путаются (в том числе и я торможу иногда)… Искра — это человек иной «оперы». Вы думаете, что ее лагает меньше? Нет. Может у нее три головы, как у змея Горыныча? Мммм… возможно. А иначе, как объяснить то, что она так шустро и молнеиносно видит все?! Если кто-то выпал — Искра прыгает туда, если кто-то не успевает — Искра стоит на этом месте! При этом она умудряется и свои роли играть! Вообщем, скажу я вам, она очень грамотный артист. При этом она очень юморная)))) СПАСИБО!
СТИЛИ: Примерно аналогичные слова я могу сказать о Стили. Ответстенный, пунктуальный, щепетилен ко всему! Он сам прорабатывает костюмы, сам прыгает по своим местам, ему не надо повторять два раза, достаточно полуслова на репетиции (мне иногда кажется, что он даже может каким то непостижимом образом улавливать даже взгляд))))), а дальше он уже как рыба в воде. Именно поэтому имя Стили крайне редко срывается с уст Соул на репетициях. А зачем? Если он и так все знает и все сделает. Его не надо тыркать или подгонять. На нем также висела ответственность за сбор группы и рассылку уведомлений в ИМ (напоминаний). Да, порой у него сложный характер, но мы уже раскусили его — он просто привлекает к себе так внимание))) Стоит его приголубить и Стили уже не фырчит, а мурлычит) СПАСИБО!
МАРИНА (МАДАМ): Марина сочетает в себе, на мой взгляд, несочетаемое. Она тиха, немногословна, но наряду с этим она очень работоспособна, ответственна и пунктуальна. Она, как и Стили, помимо замечательного исполнения своих актерских ролей, занималась сбором группы и уведомлениями. Более того, бывали случаи, когда нужно было опробовать хады вне репетиций, попробовать анимацию и мы звали кого угодно, чтобы испытать. И кто прилетал на помощь первым в любое время по первому зову? Конечно Марина! СПАСИБО!
ТАНЕЧКА МАЙНСПИРИТ: Ох, эта девушка противоречива))) Она очень помогла по анимациям, быстро и безошибочно работает в команде, исполнительна, да еще и спела так здорово!!! Но вы бы знали, как она работает. Она все делает одновременно… А в ее микрофон мы убеждались не один раз, что это человек-ураган. Она печатает прямо нам в уши долбит по клавишам, отвечает кому то в скайпе голосом, отвечает голосом нам, тыркает ребенка «одеть носочки», сама же одевает аватар, прыгает по анимациям, хихикает, строчит в чат, вертится, крутится, а ее телевизор… Про него отдельная тема. Он орет нам в уши, как ненормальный)))) Вообщем повезло нам с Таней! СПАСИБО!
ЭЛЕКТРОШКА: Аня, что я могу сказать? Я могу сказать только то, что ты молодчина! Какую тяжелую песню спела. Нет неправильно… не спела. Сыграла! Мы долго мучили ее вместе с Ириной, чтобы Аня в одной песне соединила покуплетно, даже построчно кучу разных эмоций и сыграла ее так, как, наверное, никто бы не смог повторить. Помимо этого, она на протяжении всего спектакля управляла занавесом. На каждую деталь в театре есть своя заковыка. Чтобы занавес открылся для всех вовремя и был эффект «АХ», нужно держать глаза и ухо востро. И это было огромной помощью! СПАСИБО!
ТИГРИК И АЛЕКСАНДР СТРИНГ: Вот такие «закулисные» помощники нам были просто необходимы. Мозговитые ребята, которые писали нам скрипты для постановки. Имя Александра не вошло в программку, потому что он помог нам прямо в последний день перед показом, а программа уже была разослана всем в виде рекламы. Но мы не забыли о Саше, и я, пользуясь случаем, благодарю Орла за помощь Лебедю))) Плавное исчезание предметов декорации, движение объектов, вылет предметов по определенной траектории — это все дело двух этих ребят-скрипторов. Да-да! Вы неимоверно помогли нам оживить сцены! СПАСИБО!
АЛЕНА ПИТ: Алена внесла свой вклад в написании замечательных текстов для песен Джузеппе (в первой сцене) и Мальвины (на песню «О Боже, какой мужчина»), я думаю, что все оценили их по достоинству, а для многих фраза «о Боже, какой мужчина, Да ты просто секс-машина» стали чуть ли не крылатой фразой)) СПАСИБО!
НАФАНЯ: Нафаня написал текст для песни дуэта двух Полицейских. Вы оценили как пишет админ сима о правилах поведения?))) О, да. Нафанечка, мы все последуем твоим советам, которые ты дал нам в песне! А потом с полной уверенностью скажем, что нам так посоветовал делать админ) СПАСИБО!
РО ОМИЗУ: Рома, ты написал замечательные песни для Буратино (на песню Тухманова), а также песню дуэта Карло и Джузеппе — Сплетни! Оказал неимоверную финансовую поддержку для данного мюзикла! Я надеюсь, что ты не пожалел, что твой сим пришвартовался к Рашн Юниверс и врос корнями в Апельсин) А мы очень благодарны тебе за то, что ты выбрал в качестве творческого сотрудничества нас. СПАСИБО!
СЕЛИНА: Мне нравятся такие девушки, как Селина своей стойкостью и даже надежностью. Селина немногословна, но она, словно солдат выполняет все, что надо. Я заметила одну маленькую вещь в поведении Селины, которая ее очень характеризует. На одной из первых репетиций Ира сказала: «Селина, ты на вот этом моменте в песне должна будешь встать и начать танцевать.» Но… на этом отрезке мелодии не было никаких опознавательных звуков или слов, на которые можно было бы опереться. Только легкий перекат музыки, который заметить мог только человек с острым слухом. Частенько артисты нашего театра должны выполнить аналогичные задания, мы ищем по музыке какую то зацепку, чтобы сказать:«Как услышишь БУМ — вставай.» И то, многие забывают какой БУМ и то, что надо вообще встать. Удивительно, но Селина всегда без напоминаний и тычков вставала четко на этом моменте! Я не слышала никогда от Селины — Не вижу куда сесть… перепутала… забыла… Это не про нее. И за ее труд и вклад СПАСИБО!
СКИФ: Яша — ты радость наша! Мало того, что ты замечательно спел песни Дуремара и Джузеппе, так еще и озвучил пожалуй самую главную роль Люмпена, да еще так правильно озвучил! Устами этого ребенка глаголит истина, но эту истину Яша преподносил так, что это «умничество» с его стороны просто служило раздражителем для всех зрителей!!! Что и требовалось) Яша также очень помог мне наставить певцов на правильный лад в исполнении песен. Что говорить… Талант не профукаешь! СПАСИБО!
МАЙНСПИРИТ: Сережа, я выражаю тебе искреннюю благодарность за то, что ты держишь сим для реализации наших творческих плодов, а также за оказанную тобой финансовую поддержку мюзикла. Более того, той терминал, который позволяет нам продавать билеты и ограничивать количество зрителей для комфортного просмотра… ну просто сказка! За твое доверие нам, помощь и поддержку СПАСИБО!
АРТУР ВАН СТЕЛТЕ: Артур, я лично не знакома с Вами, но я расскажу один секрет. Когда мы отдали Вам текст песни кота, у нас были уже готовы и записаны некоторые другие песни других героев. Но когда Вы прислали нам запись кота… Мы ахнули! У меня не было слов, я не ожидала, что Ваша песня будет такой яркой, артистичной, эмоциональной и от этого такой живой и смешной! Именно ее мы взяли за идеал и основу для всех песен. Пришлось перепеть наши уже готовые песни, опираясь на Ваше исполнения и стараясь перенять этот артистизм. Также, несказанно приятно, что все деньги, которые Вы заработали на своем творческом вечере, Вы отдали нам и профинансировали мюзикл. За ваш вклад и помощь СПАСИБО!
СЕРГЕЙ ИСЛАР: Сережа исполнил песни Папы Карло с характерной для этого героя спокойствием в голосе и окутывающим голосом. Я выражаю огромную благодарность тебе за этот вклад и помощь. СПАСИБО!
ЗАЯЦ МИЗАНТРОП: Зайка исполнил нам песню Пьеро. Нудно, плаксиво, с нытьем и воем))) Именно то, что надо! Наверное никто другой не спел бы также, как Зая. Весь характер Пьеро был отражен в одной композиции с твоей помощью! СПАСИБО!
АЛИКС ИНДИЯ: Мы ооооочень долго искали брутального Карабаса. Мы не могли найти исполнителя данной песни почти целый год! А ведь песня Карабаса была написана Ингой с самого первого дня подготовки к мюзиклу. И тут… Аликс! Да именно он всецело вложился в эту песню и исполнил ее на все 100! За твой вклад, Сережа, СПАСИБО!
НЕБЕСНЫЙ АНГЕЛ: Песня Артемона была исполнена голосом Небесного Ангела. Вообще эту песню мы хотели дать Ангелу Тьмы, т.к. ее он часто исполняет на костре, но Ангела Тьмы поглотил реал и он очень долго не выходил на связь. Мы попросили Лешу попробовать спеть эту песню. И не прогадали!!! Я была в восторге с каким трепетом, пониманием и уважением к нашей в то время еще не до конца готовой работе отнесся Небесный Ангел. От того и спел замечательно! СПАСИБО!
ЛОИСО: Сережа, ты прекрасно спел Филина. Были очень большие проблемы с качеством записи, но… После концерта о мне подошла девушка с прекрасным именем ВЕСНА и поблагодарила меня, а также выделила из всех исполнителей именно Лоисо. Она сказала, что исполнение ее тронуло! И она была не единственная, кто сказал также. Та манера, тот характер, который нам нужен был — Лоисо перенял, впитал и выплеснул в песнях Филина замечательно! За этот вклад в мюзикл СПАСИБО!
ФЕНИКС: У Кости индивидуальный и специфический тембр. Мы долго думали, кого он мог бы исполнить в мюзикле и дали попробовать спеть одного из полицейских. Также мы дали эту песню спеть еще нескольким людям, дабы попробовать — кто споет ее наиболее удачно. И когда я услышала эту песню в исполнении Феникса, я не поверила что это он!) Я даже переспросила Ирину, которая передала мне запись голоса Кости — он это или нет. И его исполнение данной партии из дуэта полицейских была тут же одобрена и внесена нами в мюзикл. За оказанную помощь и вклад — СПАСИБО!
ДЕЛЬФИНА: Дельфина взяла на себя непростую задачу. Помимо того, что она участвовала почти в каждой сцене, она еще и управляла всеми анимациями для всех аватаров! Вы представьте, весь экран увешан в танцевальных ХАДах, Дельфина, словно в танке смотит куда ей надо прыгнуть аватаром, а одновременно с этим надо анимировать людей на каждой сцене! Я не понимаю как у нее это удалось. Единственное логическое объяснение этому — что Дельфина… Осьминог? Нет! Она профессионал своего дела! За твою помощь, Дельфиночка, и усердство — СПАСИБО!
ТЕЯ: Тея — это зажигалка коллектива! Вы думаете, что она зажигает только проводя викторины в клубах? О нет! Вы заблуждаетесь. Это человек — праздник! Это состояние души! Умница! Но помимо всего вышесказанного, с ней никогда не бывает проблем — она не путается, не забывает, не запинается. Единственное кто мог сбить с ног Тею — это краш) Но она живучая, стойкая, опытная и грамотная актриса! За оказанную помощь и активное участие СПАСИБО!
ИСТЕНИ: Ох… с чего начать?))) Только одному Богу и самой Лене известно, как дались песни Мальвины. Хотя нет, не только им двоим… еще соседям, Лениной семье… )) Дело в том, что песни попадались людям разные. Чаще всего мы пытались подбирать ориентировочно под голоса, но по сценарию Мальвина должна была обладать голосом дикой кошки, желающей кота. И как вы думаете, кому досталась эта песня? Конечно Леночке Истени!)) Почему? Да кто его знает почему). На самом деле Лена хорошо поет сама по себе и у нее огромный голосовой потенциал, о котором она еще сама не очень хорошо знает. Но мы попробовали выдернуть этот потенциал наружу. После многочисленных проб, технических голосовых тренировок, которые порой сводили семью Лены с ума и саму Лену тоже… Ей удалось! Да еще как удалось то! Она на открытом слоге и с легкостью парировала по песне своим голосом, добавляя «песочек» в голос. Очень здорово получилось! Только теперь все спрашивают, а кто пел Мальвину? Истени?! Да лааааааадно врать то))) Леночка, ты умка! СПАСИБО!
ЛИАНА: Лисичка-Лианочка! Даже созвучно. Она и правда лиса по своей натуре, только не та лиса, которая лживая и хитренькая ради своей наживы, а лиса, которая любит и ценит себя, я бы сказала обольстительница) По-моему эта роль четко нашла свою актрису. Лианочка, наверное, самый переживающий и трепетный участник группы Пуазон. Она всегда а боится что-то напутать или забыть, и это иногда мешает ей. Но когда она успокаивается и наступает ответственный момент — Лиана, как и подобает настоящей лисе, четко берет себя в руки и делает ВСЕ безошибочно! Лиана ты умница! СПАСИБО!
АНГЕЛА: Ангела — вечная гулена))) То у нее свадьба, то реал, то отъезд. Дай Бог, если она была хотя бы на 3-4 репетициях из 10))) Но, как ни странно, она ни на секунду не сбилась. И более того, в моменты, когда вдруг кто-то выпадает, она очень шустро ориентируется в кого переодеться, чтобы быстро прыгнуть в нужное место на замену! Это очень ценно в СЛ-театре. И за труд, ответственность к своему делу, я говорю СПАСИБО!
БЬЮТИФУЛ: Лена большая молодец! Я заметила, что она видит не только себя, но и следит за другими. Она достаточно новенькая в нашем коллективе, но несмотря на это очень плавно и скоротечно влилась и прижилась с нами, будто всегда тут и была! Она также следит за выпавшими и неуспевшими, следит чтобы у всех были анимации, чтобы все стояли по местам. Любит порядок и четкость. Хотя по первости она очень переживала, что не справится. А зря!) Леночка, СПАСИБО!
РУСЛАНА: Галя очень вежлива, тактична. Она только учится и привыкает к СЛ. Очень ценно то, что она с большим трепетом и уважением относится к театру. А мы ценим ее. Она сыграла роль Люмпена. Как я уже говорила — пожалуй главную и самую нужную роль во всем мюзикле! Мы постарались не сильно напрягать Галю, т.к. она очень сильно зависала, а потом она усилила мощность компьютера и… УРА! Все удалось! Ты большая молодец! Галя, за твое усердие, желание работать, старание и труд СПАСИБО!
ЭРАНТ: Рома сыграл Карабаса и Джузеппе в мюзикле, но самой главной его заслугой было — управление ХАДом движения. Вы видели букашек? Монетки? Лягушек? Балерин? И многое другое! Вообщем ВСЕ, что перемещалось, двигалось, скользило — это работа ХАДов, которыми управлял Рома. Поверьте, это одна из самых сложных обязанностей в спектакле! Вместе с Дельфиной, которая анимировала аватаров, Рома перемещал их по сцене, чтобы получить идеальный эффект при движении. Я думаю, что зритель оценил эту работу! Рома, ты умница! СПАСИБО!
ГРАНТАГУА: Грант очень помог с идеями костюмов. Он постоянно меняет аватаров, и, как правило, не ходит человеком. Что очень помогало. Он по образам нечеловеческого вида — просто профессионал. А нам это очень помогло. Шикарный костюм клоуна, Филина. Разве мы могли найти лучше? Именно Грант водил нас по магазинам, демонстрируя различные образы, которые нам пригодились. Конечно, помимо этого пристрастия, он участвовал в постановке актером. За его вклад в наше дело СПАСИБО!
ВАЛЕРИЯ: Эта самая молодая участница в коллективе, она появилась за 2 дня до постановки, и что выдумаете? Она не то, что влилась. Она влетела в коллектив! Она понимает с полуслова, мы только начинаем объяснять куда встать, а она уже тут как тут! Мы фразу договорить не успели, она уже сделала так, как надо! Что-то неимоверное. И Именно она сыграла роль Филина. Она не была даже на генеральной репетиции. Мы просто пролистали сцены, показали ей роль и она тут же все поняла и сделала. Валерия, ты очень выручила нас своим появлением. Молодец! СПАСИБО!

Теперь, глядя на всех, кого я перечислила здесь, я могу с четкой уверенностью сказать, что в этой команде очень приятно работать! Здесь все друг за друга и за одно! Каждый занимает свою нишу в общем коллективе, дополняя его и внося полную гармонию.

Я БЛАГОДАРЮ ВАС ВСЕХ! ОТДЕЛЬНО И ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ! А ТАКЖЕ Я ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ПРЕМЬЕРОЙ! И ДАЙ БОГ ЧТОБЫ НАШ КОЛЛЕКТИВ БЫЛ ВСЕГДА ВМЕСТЕ! Я ВАС ОЧЕНЬ ЦЕНЮ!
dance drink kissing bravo yahoo rose dance drink kissing bravo yahoo rose dance drink kissing bravo yahoo rose
02:58
+2
И Юлька, как всегда, забыла еще одного участника нашего коллектива)))
Ну, бывает. Столько, сколько она берет на себя, не каждый потянет)))
Этот, пропущенный участник нашего коллектива, не только написал основные стихи к песням мюзикла, не только работал с певцами, раскрывая им глотки, так сказать, не только разобралась со сложным танцевальным хадом и обучила Эрранта им управлять, не только раздула наш мюзикл до 2-х часов, вместо задуманных полутора, не только сводила все песни и музыкальные файлы, а так же, нашла прекрасное объявление для антракта, от которого мы сами все ухохатывались… нет, я наверное все не охвачу… в общем, этот пропущенный в посте Юльки человек, еще и объявил всем БЛАГОДАРНОСТИ, отметив подробно участие каждого винтика в нашем сложном театральном механизме.
СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ, ДИАН-ТА!!!!!!)))))
02:59
+1
спасибо мне! laugh kissed
Этот пропущенный участник заставил меня петь блюз вместе с Ирой Соул, но самую важную роль сыграла Инга, когда написала стихи именно под блюз. Как мне тогда хотелось её прибить, я ведь к блюзу равнодушна и это слабо сказано, а тут ещё не просто слушать, но ещё и петь. Но всё получилось, спасибо вашей троице))). И всем ребятам спасибо большое, все.Вообще в нашем мюзикле самые шикарные песни, мне люди уже пишут и просят скинуть (если есть), все настолько шокированы, настолько им нравятся они, что даже во сне их поют)))
10:04
Спасибо тебе, Юль! Без тебя я б точно не справился.
И спасибо всему коллективу. Все — МОЛОДЦЫ!