План большого переезда

План большого переезда

Здравствуйте дорогие друзья.

Администрация планирует переезд на новый грид, и ищет наиболее приемлемые и удобные пути как для жителей так и для самого грида.

Мы пробовали переносить так называемые OAR архивы (это когда все постройки и обьекты одного сима загружаются в специальный архив, а потом закачиваются на новый грид и рахворачиваются сразу все на абсолютно пустом симе). Такой архив переносится корректно и без проблем.

Мы пробовали работать с инвентарями пользователей, делать так называемый IAR архив (Такой архив архивирует весь инвентарь или часть инвентаря отдельного пользователя, после чего создается пользователь на новом гриде с абсолютно пустым инвентарем, и заливается IAR, в котором уже сожержатся все вещи вашего старого инвентаря). Мой инвентарь перенесся без проблем, а вот инвентарь Тани перенесся уже с проблемами. Не знаю, в чем тут дело, может в общем обьеме пямяти Таниного инвентаря, который в 12 раз превышает обьем памяти моего инвентаря, или в чем-то другом, но в Танином инвентаре отсутствовали части обьектов, костюмов, тел и т.п. вещей. (что кстати было видно уже при создании такого архива на старом сервере, который в процессе создания показывал целую кучу ошибок). Однако, небольшие части инвентаря как показала практика, а именно отдельные папки из инвентаря пользователей со сравнительно небольшим объемом содержимого переносятся корректно. Но если переносить все отдельными папочками у всех жителей, нам и года на переезд не хватит. Для примера, Создание Таниного инвентаря на старом ГРИДЕ заняло около 10 часов, а его заливка на новый ГРИД заняло около 12 часов времени. При этом как я уже говорил, я работал сразу со всем ее инвентарем. И потратил на это почти 24 часа. А результат в итоге был скажем так не удовлетворительный. Если же все это переносить по отдельным папкам, то времени будет потрачено МИНИМУМ в 3-4 раза больше...

Поэтому я хочу предложить 2 плана переезда.

1 - Пользователи создают у себя в инвентаре папки, в которые копируют необходимые им обьекты. Копировать нужно САМИ ОБЬЕКТЫ а не ссылки на них. Обьем папки не должен превышать 1500 элементов. В противном случае вероятность ошибок при создании IAR резко увеличивается.

2 - Мы создаем сим-площадку, где размещаем все наши обьекты, как в крупном Гипермаркете, и я поднимаю на новом гриде сим с этой площадкой, где все люди а особенно новички смогут брать тела, одежду, анимацию,  и прочие нужные им обьекты.

3 - Использовать сразу 2 первых варианта. Т.е. создать немольшую папку для личных вещей, которые я перенесу прямо в ваш инвентарь, а остальные хорошие и нужные вещи расместить в гипермаркете.

4 - У кого есть земельные участки, могут свои вещи сложить в коробки прямо у себя дома. Все эти вещи будут перенесены вместе с вашими постройками и участком.

Сам я склоняюсь ко второму или третьему варианту, т.к. такой общий магазин, это в принципе коллективная творческая работа, и собственный наш архив вещей, который будет всем доступен, а личные вещи - это все-же личные вещи.

Но мне больше нравится 4 пункт, который обеспечит максимально быстрый и безболезненный переезд.

Жителям нашего грида прошу высказывать свои мнения по этому вопросу в комментариях.

+1
12:34
RSS
13:52
Переезд будет осуществляться следующим, и к сожалению в нашем случае — единственно возможным способом:

Я правильно поняла, что мы не будем запускать 2 грида и ты будешь каждому перетаскивать инвентарь?
17:44
Нет, не правильно. Мы будем запускать 2 грида, но пока они не запущены, я могу перенести часть инвентаря таким вот образом.
21:29
Вообщем, я планирую в это воскресенье запустить 2-й новый грид параллельно с первым — старым.
До этого момента будет активен старый грид постоянно. Переключений на новый грид больше не будет.
12:26
Ну… не знаю… купили бы новый сим в SL,.лично для себя… и жили бы на нем… сделали бы так как вам лично нравится… сим… и можно было бы больше возможностей и гостей принимать… ну это мое мнение…
Несс это слишком большие затраты. К тому же СЛ нас больше не привлекает. Туда можно зайти например что-то взять для грида или поздравить близких с днём рождения, но играть там давно не интересно. Кстати насчёт творчества — я уже сделала танцевальный хад, который будет анимировать не одного человека. Надо будет сделать только хад с таблетками, ну ты поняла о чём я и рез коробку и всё)
14:36 (отредактировано)
Таня имеет ввиду, что OpenSim (открытый симулятор), предоставляет более высокие возможности для таких мероприятий как шоу, спектакли и мюзиклы. В частности не нужны дополнительные живые актеры. Вы можете создать и использовать NPS — аватары сгенерированные компьютером и одетые так как вам нужно. Они будут управляться полностью автоматически специальными командами (OS-команды), которые дают огромные преимущества перед LL командами, используемыми в Second Life. Технология SL позволяет подключать OS команды, но там они полностью запрещены, по понятным причинам. Например как вам такая команда, которую можно использовать в скрипте:
string osDrawText(string drawList, string text)
!!! Создает!!! текстуру, присваивая ей UUIID, и рисует на ней текст.
Указанный текст будет отображен с использованием текущего цвета пера, использование определенных шрифтов, размер и свойства (которые по умолчанию для обычных 14-шрифт Arial).
Но в СЛ так нельзя, как-же блин, текстуры все должны закачивать платно, по 10l за каждую. А если разрешить скриптам создавать текстуры, кто их тогда нафиг будет закачивать за деньги???
10l это не так уж много. Но подумайте, сколько людей в день закачивают свои текстуры, и за каждую платят 10л. А сколько в месяц?
Ну мы отвлеклись. NPS на первый взгляд ничем не отличимы от реальных аватаров людей. Светятся точкой на карте, есть свой профиль и т.п. Но это NPS, они управляются сервером, в отличие от живых актеров, каждый из которых управляет своим аватаром через интернет и использует канал интернет соединения с сервером SL. Надо ли говорить про разности в нагрузках?
Можете сгенерировать 50-60 NPS и снимать целый фильм, в котором NPS будут двигаться и действовать полностью под вашим контролем, и анимироваться так как вам нужно.
п.с.
Зебры на этом фото — NPS
http://virtsl.ru/photos/1815-09788c41.html
И анимация на них соответственно работает плавно и реалистично как на аватаре, они двигаются как настоящие, а ни как в СЛ с прим — анимацией.
Тут возможности творчества вообще ничем не ограничены.
Естественно актеры нужны, но в отличии от сл, 1 актер может без проблем управлять группой скажем из 10 NPS.
Хотя если вы хороший скриптер, вы можете все автоматизировать так, что вся сцена проиграется от начала до конца полностью как вам нужно, вообще без участия человека. Вам нужно будет только нажать кнопку СТАРТ)
16:32
Не соглашусь с вами обоими) так как вы не имели дело с постановкой настоящего шоу или спектакля) поставить просто нпс на блинчики это не шоу… анимировать всех в одной анимации… это не шоу… шоу… когда во время выступления меняются декорации без закрытия занавеса… когда несколько аватаров танцует в разной анимации и двигается по заданному хореографической системой курсу… когда меняются костюмы в одном танце всеми членами группы… когда применяют спецэфекты и другие партикли… соответственно не просто так и учитывая саму постановку или музыку… гремит гром… значит партикль грозы… и так далее… или само действие танца… фантастическое или готика и так далее… а если идет спектакль то голосовое сопровождение… разных людей....SL//дает для этого больше возможностей… чем гриды… а то что вы описали… это просто танцы под музыку… что то вроде самодеятельности на вечеринке или дискотеке… но не как отдельное шоу или театральная постановка… снять на видео… да может там и можно… но сделать полноценное шоу… нет!!!
21:26 (отредактировано)
Я не имел дело с постановкой лично. Но в общих чертах понимаю, как работают актеры. В том то и фишка, что центр управления NPS работает отдельно с каждым NPS и может менять У КАЖДОГО аватара тело, одежду, анимацию, любые компоненты. Отключать одну анимацию и включать другую по расписанию или синхронизировано с каким либо событием… ОТДЕЛЬНО ДЛЯ КАЖДОГО. Но Ness, мне очень трудно объяснить вам, потому что в СЛ вы с этим не сталкивались, и никогда не столкнетесь в силу запретов и ограничений самой СЛ. Я знаю, что возможностей намного больше в любом гриде чем в СЛ.
Дам ссылочку для примера на базовые функции OS команд. Среди прочих там есть и NPS. Ну тут приведу несколько команд с NPS
NPCs
osIsNpc
osNpcCreate
osGetNpcList NEW!
osNpcGetPos
osNpcGetRot
osNpcGetOwner
osNpcLoadAppearance
osNpcMoveTo
osNpcMoveToTarget
osNpcPlayAnimation
osNpcRemove
osNpcSaveAppearance
osNpcSay
osNpcSetProfileAbout NEW!
osNpcSetProfileImage NEW!
osNpcSetRot
osNpcShout
osNpcSit
osNpcStand
osNpcStopMoveToTarget
osNpcStopAnimation
osNpcTouch
osNpcWhisper

Всем этим управляет скрипт, а перечисленные выше возможности NPS думаю в расшифровке не нуждаются. Есть там и команда для проигрывания анимации. При создании NPS, каждому присваивается уникальный UUID, и таким образом один скрипт может наделать хоть 100 NPS, и потом управлять каждым из них отдельно, обращаясь по этому уникальному UUID. Например менять анимацию. osNpcPlayAnimation
Я не буду с вами спорить, и к сожалению нет времени это доказывать. Например я мог-бы написать демонстрационный скрипт и продемонстрировать его работу засняв все на видео. Но катастрофически нет времени( Просто покажите ссылку, которую я опубликовал выше человеку, который разбирается в скриптах, и которому вы доверяете, если таковой у вас есть. Послушайте что он скажет.
Потому что все выше вами перечисленное, в гриде позволяет делать скрипт. А в Секонд Лайф просто нет OSSL функций. Поэтому вам это кажется не реально. Но все крутые видео-клипы, снимались именно в гриде)))
И мой любимый тоже)

Да, в данном случае тут на всех одна анимация. Но их могло бы быть не 5 а 50. И лагов бы не было, т.к. это NPS.
п.с.
Кстати, OSSL команды позволяют скрипту делать записи в ноткарту!!!
Да, да, создавать ноткарту и делать туда записи. А еще удалять ноткарту, если это необходимо. NPS кстати так и создаются, при генерации NPS создается ноткарта, куда шифруются все данные NPS. Какое у него тело, какого он пола, какая одета одежда, параметры фигуры, и прочее. А представляете, какие возможности дает технология записи ноткарты скриптом? Для автоматического создания и сохранения тех-же сценариев движения актеров, сценария анимации актеров и прочее? Таня планирует сделать подобный хад, я ей помогу, и сделаю по нему видео.
01:15
Вы так и не поняли меня к сожалению) мне не нужны нпс чтобы создавать шоу или спектакль… гораздо интереснее работать с живыми людьми… которые в команде… мне не нужно создавать видео… так как я делаю шоу программы и танцевальные номера… балеты… попробуйте сделать шоу в вашем гриде… и потом поговорим)… но не просто танцевальное для свадеб или дней рождений… нет… именно шоу… или танец наделенный смыслом… или спектакль… гриды на это не рассчитаны… а как нпс по отдельности будет включать партикли? Просто смиритесь с тем… что грид не для массовых программ… а вы просто восхваляете)
Несс, нет смысла говорить о том, о чём хотя бы один собеседник не имеет понятия. Чтобы понимать о чём говоришь, нужно побывать в обоих гридах, разобраться в том как всё работает и там и тут, а потом можно судить. Кроме того, мы никого не тянем. У нас уже не мало людей в гриде, которым там нравится и они с радостью приходят. Кто не хочет, тот просто не регистрируется, а кто хочет, потом за уши не оторвёшь.
12:00
Тань… я была в гриде в прошлом году… зашли с мужем) посмотреть просто так… и вышли… и желания нет больше )) много неудобства) Спирит сказал что можно сделать нормальное шоу… танцевальную программу или театрализованное представление… я говорю что в гриде это невозможно… тут в СЛ больше возможности по театрам гастроли делать… я предложила ему… чтоб сделали там шоу… а потом можно будет судить… права я или вы) вот и все)
Okay, договорились. Только это произойдёт не раньше чем мы обустроим новый сервер, чтобы свои мероприятия нормально проходили и чтобы люди устроились, а уже потом займёмся театрами и гастролями по гридам))
18:15
Вот правильно я сделал, что пока в грид не пришел. А то еще бы и переезжать пришлось. Вы уж сначала сделайте что-то стабильно, потом может люди и подтянутся.
Сервер Ром обновился, старый не поддерживается разрабами.
10:21
Ну ок, когда вы там с серверами разберетесь, мы подъедем ) А пока как-нибудь в СЛ жить будем. Несмотря на все проблемы игра существует с 2003 года, поэтому доверия больше ей, сама понимаешь
Я тебя понимаю) Но смею разочаровать — есть гораздо более старые гриды, чем СЛ. Я лично в альтернативных гридах 4 года и меня они привлекают гораздо больше чем СЛ. Те люди, что уже пришли к нам и вкусили вкус грида, хотят уже совсем переехать, ну конечно постепенно — «Привычка дело тонкое Петруха»). Так же многие в этих самых гридах гораздо больше, чем я. Но они уже поняли, что в альтернативных гридах нет вражды, нет зависти, нет ненависти. Люди просто творят, общаются, помогают друг другу. Нет у нас той же конкуренции. Это делает нашу виртуальную жизнь более размеренной и спокойной. Ну конечно, те, кто что-то умеют, помогают новичкам освоиться, каждому лично. Это отнимает много личного времени. Но их успехи на лицо — то, чему они не научились в СЛ, они учаться именно тут. Например любители строить или красить вещи, для них это рай, потому что загрузка текстур за 0, те кто не имеет достаточно средств, чтобы покупать вещи, которые им нужны или они их просто хотят они берут бесплатно. Отношения между нами замечательные. Можно много плюсов ещё написать, но скажу в общем, людей привлекают гриды и они идут или к нам, или в сакрариум, или в любые другие гриды.
11:51 (отредактировано)
И кстати, OSGrid когда то был круче чем SL, но товарищи «программеры» от Линденов уничтожили когда-то все базы этого грида. У них не было возможности восстановить всё, что было, но они восстановили часть и стали строить всё практически с нуля, аж через 2,5 года. Я тогда в гридах была всего 3 месяца.) Вот так)
12:49
К сожалению расстрою тебя, Тань. Я прекрасно помню о том, что такое Открытые Миры. Я слишком стар и помню, как создавалось виртуальное пространство. Это были зеленые поля, на которых мы могли построить объекты в виде кубиков или шаров. И только Linden Lab взял под контроль эти кубики и создал Вселенную. Именно ЛЛ, а не сторонние пользователи заработал миллиарды долларов.

Открытые миры существуют по сию пору. Но пока они не создадут то множество вселенных, симов, парселей, — они не будут конкурентом СЛ.

Таня и Спирит, мне жаль, но вы не сможете на данный момент преодолеть многомиллионное население Second Life. Ваши миры несовершенны. Более того, вы заходите в СЛ, чтобы что-то унести в грид. У вас реально не хватит времени на то, что создавалось в СЛ с 2003 года.

Ваш грид — попытка создать местячковое сообщество из десятка людей, которое покинет вас через пару-тройку месяцев.

Не подумайте, я не пляшу на ваших костях. Я бы даже пожелал вам удачи в гриде. Но давайте вернемся к этому вопросу хотя бы через месяц и посмотрим насколько был удачен ваш план

13:31 (отредактировано)
Ром у каждого своё мнение)) Но нашему гриду уже совсем не месяц, а пол года и те люди что пришли, переходят с нами на новый сервер, так что кто на что учился). А за линденами мы не гонимся — нет у них того, что есть в гридах, а именно таких человеческих отношений, какие есть сейчас у нас. Тем, кто в сл не хватает сплетен, раздоров, хочется «ярких вспышек эмоций», нам всё это осточертело, мы просто хотим творить и общаться. Тут даже нет конкуренции между гридами. Все стараются друг другу помочь и обращаются за советом и помощью. Вот приведу простой пример — Попробуй, к примеру, попросить совета и помощи у того же Васька))) Представляю что он ответит). А у нас все помогают чем могут и никто никого не посылает. Вот это намного важнее миллионов долларов у Линденов!
17:21
#Ro Omizu Мне очень жаль что Вы живете в 2003 году и отстали от виртуальной жизни(((
16:30 (отредактировано)
Я теперь не вижу смысла сравнивать сборку СЛ и какую либо еще сборку любого отдельно взятого грида. СЛ ориентирована на получении дохода с пользователей, наш грид нет, как впрочем и многие другие. Однако есть и платные гриды, но аренда сима не стоит 300 баксов в месяц, это даже не грабеж, а развод лохов, под который и я в свое время попал)))
Вот СТАТЬЯ, которую опубликовали сами Американцы, я ее просто скопипастил.
Сборку нашего грида, которым мы пользуемся, разработала компания программистов во главе с этим господином из Техаса, тоже Американцем.


По моему мнению, качество данной, отдельно взятой сборки — лучше чем сборка от Линден Лаб. Лично для меня лучше. Больше возможностей. И я в нее играю, вот и все.
Есть компания OsGrid, которая тоже имеет представительства в Техасе и Калифорнии. Рома может зарегистрироваться там, и арендовать землю там, либо бесплатно по договоренности, либо 1 сим за 15 — 30 долларов в год. Не важно где и в каком гриде вы зарегистрируетесь. Все равно, в отличии от СЛ, мы сможем встретится и общаться.
К нам на костер прилетают наши друзья из других гридов, поют и слушают песни, но еще никто не прилетал из грида Секонд Лайф)))
17:12 (отредактировано)
Ну ты сказал, из СЛ нет доступа в гриды же, Линдены закрыли гипер переход в другие сетки))). Шутник)) А вообще много народу играет именно в гридах, а в сл чисто зарабатывают. То есть у них в сл магазины, а в гридах они отдыхают в соё удовольствие и никто их не напрягает как в сл.
17:14
Ах, из Сл нет доступа в другие гриды… жаль, жаль...)))
Вот зараза)))
17:47
Мы с Ромой и Несс ведем диалог, но не очень хорошо понимаем друг друга. Но я пытаюсь понять вас изо всех сил. И я вижу, что вы пытаетесь понять меня, внимательно читаете все что я пишу, анализируете, делаете выводы. Спасибо вам за это. Я думаю что это большой прогресс в нормальном общении между людьми, которые всего пол-года назад причисляли себя к разным противоборствующим лагерям.
Хочу ответить Роме на его пост, точнее на ту часть, которая как мне показалась требует однозначного ответа с моей стороны:

Ваш грид — попытка создать местячковое сообщество из десятка людей, которое покинет вас через пару-тройку месяцев.
Не подумайте, я не пляшу на ваших костях. Я бы даже пожелал вам удачи в гриде. Но давайте вернемся к этому вопросу хотя бы через месяц и посмотрим насколько был удачен ваш план


Ром, весь план в том, что никакого плана и нет))))
Мы не создаем «местячковое» сообщество. Мы создаем портал, который подключается к глобальному, давно уже созданному оргомному сообществу программистов и креаторов всего МИРА через гипер грид. У нас просто своя собственная площадка, с которой мы и наши друзья могут стартовать в гипергрид и общаться там с народами всего мира. И люди всего мира могут прилетать на нашу площадку, чтобы там проводить любые творческие интересные мероприятия, встречи и все что только можно придумать.
Я не берусь утверждать однозначно, но я сам думаю, что все гриды в мире, подключенные к гипергриду, в сумме существенно превышают СЛ по количеству симов и задействованных ресурсов, и в ближайшее время, думаю будут превышать и по численности жителей.
Люди которые зарегистрированы именно у нас в гриде наши близкие друзья. Нам просто так удобнее и легче общаться между собой. Но у многих из них есть регистрации и в других параллельных гридах. Площадка не принципиальна. Где-бы человек не был зарегистрирован, он все равно сможет спокойно по нажатию одной кнопки телепортироваться на любой сим нашего грида, и там полноценно взаимодействовать с нашими жителями, говорить голосом, петь, читать стихи, слушать музыку, танцевать, обмениваться инвентарем, вместе летать по магазинам, добавляться в друзья, и все что захочет делать.
19:37 (отредактировано)
Тут говорилось что грид был создан раньше секонд лайф… но я нашла другую информацию… «OSGrid был создан Гаретом Эллисоном (Gareth Ellison) в июле 2007.»
«Конечно, OpenSim все еще часто отказывающий, находящийся на стадии разработки код (это заметнее на уровне работы грида, чем само по себе). Естественно, по мере расширения OSGrid сталкивается с проблемами масштабирования, как в плане проблем с серверами, так и более основательных вопросов архитектуры OpenSim (ценной функцией OSGrid является попытка сделать их решаемыми). Конечно, я не могу сказать, что как «открытый» грид OpenSim полностью безопасен — пожалуйста, временно не загружайте на него дорогие объекты Second Life.»

Я понимаю только одно… что гриды создают сами пользователи… на своем сервере… что притягивает многих иметь свой мир… но к сожалению существуют некоторые неудобства… с чем и столкнулись на данный момент Спирит и Танечка… но дело можно наладить если человек знаком с кодами и хорошо разбирается со скриптами… таких гридов не так много… и плюсы есть… как бесплатная загрузка и много бесплатных услуг… но как говориться на халяву и уксус сладкий… Я не умею создавать скрипты и содержать сервера… в этом я блондинка… но я не жалею тратить денюжку на какие то дела… которые приносят мне выгоду тут или творческое удовлетворение… Линданы устраивают всеобщие конкурсы… предлагают людям творить на бесплатно предоставленных для этого дела симах… LEA… или секондлайф бетта… главное заинтересовать и привлечь своей идеей разработчиков… главное иметь желание и талант… по поводу доброжелательности людей… ребят… вы были настолько отравлены злобой и ненавистью… что я вас понимаю… у меня нет тут врагов… я со всеми дружу кто этого хочет… и люди есть кто мне помогает тут и я помогаю если меня просят… строить я могу… красить тоже… дизайнирить одежду… даже пробую создавать партикли изменяя уже готовые скрипты по своему усмотрению… продаю… показываю… и это здорово и интересно… Линданы следят за порядком SL… за состоянием серверов… обновляют и придумывают много новинок скажем так… я вас не отговариваю… нет… просто на мой взгляд содержать отдельный грид скоро может наскучить и надоесть… или что то пойдет не так… и нет грида… и все что делал все в пропасть… конечно и тут в сл от этого не застрахованы… но пока сл интересен линданам… он будет существовать и развиваться… а он интересен линданам)
21:31 (отредактировано)
OsGrig — это один из многих гридов, который был создан на основе технологии OpenSim или (Open Simulator) — открытый симулятор.
Какой грид был создан одним из самых первых, я затрудняюсь сейчас ответить. Это нужно копаться в истории.
Неудобства существуют всюду, и не ошибается тот кто ничего не делает.
Вот например только что увидел сообщение от Ирины Soul у группе RU в скайпе:
S0UI: ВНИМАНИЕ! Сегодня в СЛ ведутся внеочередные «улучшения» нашей любимой игры. И если вы видите кого-то облаками, или себя… или отсутствие альфы, или еше какие проблемы с аватаром, не волнуйтесь, не перезаходите и не стреляйтесь. Это пройдет)))))))

Любые работы на серверах влекут за собой временные неудобства их пользователей. Хоть в «местячковом» гриде, хоть в СЛ.
Вот это точно))). В СЛ плющит намного хуже чем в гридах))
21:34 (отредактировано)
Разве речь шла именно о ОС гриде?? Речь шла о сетках в целом, они были раньше СЛ.
Насчёт вражды — Несс я тоже не стремилась с кем либо враждовать, но совсем не все так же относились ко мне, увы.
Свой мир… Может и привлекательно, но мы когда то тусили на Метрополисе, и чувствовали там себя прекрасно.
Вкладывать денежку? А во что??? Тут я отдыхаю, и не стремлюсь работать виртуально. Да получается приходится больше работать тут, чем отдыхать, но лишь потому, что приходится помогать другим почти всё время. И это совершенно бесплатно.
Творчество? Зачем оно мне тут по факту?? Ради только собственного развлечения, не более. Не будем забывать, что это всего лишь игра, 3D соц сеть. Как угодно обзывайте — ЭТО не реал. Я пою в реале, выступаю на концертах. Зачем мне тут тратить свои силы, нервы, ресурсы??? По поводу СЛ да и гридов я скажу так — это не единственные игрушки. Есть мноджество других, и представляете, я позволяю себе иной раз погонять в танках или в майнкрафт или понабивать ачивки в ВоВ))). Игры не могут быть жизнью. Жить нужно в реале, а тут мы отдыхаем от реала. Так зачем себе искать кучу проблем?? Мало реальной работы?? Мало забот в реале, не требующих много усилий? Или это игромания. Да-да, не побоюсь этого слова — ИГРОМАНИЯ. Поздравляю друзья, нам всем к психологу)). Я не обхожу себя, мне тоже)).
А СЛ это самая жестокая приманка для слабых людей. Вспомните сколько было разводов в реале из-за того, что у кого-то в игре крышу снесло по полной. Результат — НИ тут, ни там. Были так же случаи суицида. А сколько нервов тратится на фоне скандалов?
В СЛ даже семьи и те фальшивые. Потому, что как минимум половина игроков создают себе множество аккаунтов и разводят «дурочек» и «дурачков». Мой вывод — СЛ ЗЛО! Именно в гридах люди творят, строят, созидают, общаются по-настоящему дружески. Отношения в гридах чистые. Так что в СЛ делать нечего вообще. Я мечтала уйти оттуда 4 года назад, и ушла, но Серёжа меня вернул назад ещё на 4 года. Если бы ни тот злополучный лифт в Оранже, мы так и оставались бы постоянно только в гридах. И вообще больше в СЛ не появились скорее всего.
01:25
Тань) СЛ не зло))) многие люди… которые стирают грани реальности с виртуальностью… вот они зло… и те кто приходит сюда выместить свои реальные проблемы на других или просто потролить) и эта игра изначально создавалась для тех… кто не может в реальности жить полной жизнью… а именно… инвалиды или ущемленные люди в связи со своими недугами… ну а потом уже и для всех желающих… и эта игра очень помогает именно таким людям… у меня много знакомых кто в какой то мере ущемлен в реале… а тут может ходить… или человек мечтающий о чем то но не может это реализовать в реале… как я например… я никогда не смогу в реале создать творческую группу… и выступать… ДОРОГО!!! а тут за небольшие деньги я реализовываю себя в творчестве… как и многие другие) Мне просто непонятно то… как ты жестко относишся к таким рода играм… это социальная сеть… игра… где общаются… творят и просто отдыхают)
08:34 (отредактировано)
Само по себе СЛ конечно не зло. Но если рассматривать все-же СЛ как социальную сеть, то она сама по себе своим существованием провоцирует конфликты между пользователей, ибо порождает нездоровую конкуренцию за право просто комфортной игры.
Давайте сравним СЛ с любой социальной сетью. Твитер, фейсбук, одноклассники или вконтакте, да с любой.
Представьте себе, что за право опубликовать фотографию или пост нужно платить, причем платить не за каждую фотографию, а скажем нужно оформить платную подписку и платить ежемесячно… ну сколько сейчас стоит кусок земли в 1000 прим? 1000 линденов в неделю? Ну вот за месяц 4000 линденов. Какой сейчас курс? 1/4 или 1/3? Ну пусть 1/4. Получаем 1000 рублей.
Так вот. У нас оформлена подписка скажем в соц. сети вконтакте. И мы платим ежемесячно 1000 рублей. И при этом имеем некие дополнительные возможности по сравнению с простыми смертными, которые не платят. Нам выделена некая память согласно нашему тарифу (подписки), и мы можем там выкладывать 100 фотографий одновременно. Это уже хорошо.
Но больше нельзя. И за закачку новой фотографии мы должны платить отдельно 1 рубль. т.е. удаляем старые, т.к. больше 100 нельзя, и платим 100 р, загружаем новые фото — 100 штук. Например съездили в отпуск куда нибудь и желаем поделится интересными снимками…
Но вот в чем дело. Мы можем создать группу, в которой можем собирать людей — подписчиков. И таким образом можно немного сократить расходы. От количества подписчиков нам начисляются бонусы, и имея 100 подписчиков мы платим ежемесячно уже не 1000 рублей, а скажем 500. Но вот беда, подписчики (простые смертные, которые не за что не платят) одновременно могут быть только в одной группе, в отличии от вас, с вашим тарифом. Т.е. если я подписчик в вашей группе, то я не могу быть подписчиком в другой. (я немного утрирую, одновременно упрощая механизм социально-финансового взаимодействия). А у вас есть подруга или друг, у которой(го) такой же тариф как и у вас, но платит она не 500 рублей в месяц как вы, а 1000, потому что у нее в группе скажем 2 подписчика пока. Она просит вас подписаться, как подругу, и у вас нет причин ей в этом отказать, потому что вы можете состоять сразу в нескольких группах, т.к. ежемесячно платите 1000р(не забываем что в вашей группе 100 подписчиков, и у вас соответственно бонусы, вы платите всего 500р в месяц). Но вот беда, если вы подпишитесь, то все ваши подписчики это увидят и увидят ее контент, а он интересней чем ваш. Скажем у нее регулярно публикуются фото с экстремальным селфи. Что если они отпишутся от вас и подпишутся к ней? И тогда она уже будет платить 500 р в месяц, а вы 1000 за один и тот-же тариф…
1. Вы станете ее подписчиком?
2. Как вы прореагируете, если часть ваших подписчиков уйдет к ней, и благодаря вашей подруге ваша плата за подписку возрастет?
Знаете что мне напоминает такой метод социальности?
В свое время фашистское гестапо ставили подобные эксперименты социального типа. Сажали на электрические стулья ребенка и его родителей, отца и мать. Давали всем одинаковое напряжение. Но ребенок мог регулировать электрический ток, и таким образом мог усилить напряжение у родителей и при этом ослабить свое или вовсе избавится от боли.
Он мог выбирать кто в итоге из них троих умрет, он, его отец или его мать.
Линден лаб ставит подобные социальные эксперименты с людьми, наблюдая как друзья превращаются в злейших врагов, только они используют не электричество (вопрос жизни и смерти) — это запрещено какой-то там конвенцией, вроде Женевской, а используют деньги (вопрос статуса и социального благополучия). Методы разные а идеология одна.
п.с.
Хочешь поссорится с другом? Дай ему денег в долг.
Согласна, что изначально это была забота о людях. Но не СЛ был такой платформой, а именно сетки, все, включая СЛ. Всё должно было быть бесплатно, как сейчас и остаётся во всех почти гридах, но не в СЛ А Линдены превратили эту платформу уже в финансовую и теперь там люди не могут просто общаться, по доброму делиться опытом, какими то вещами, своими возможностями, умениями. Теперь СЛ — это гонка за могуществом, властью, признанием и так далее. То есть это уже не прекрасный виртуальный мир с возможностью для тех же инвалидов. Согласитесь ни один инвалид не сможет себе позволить вливать большие деньги, чтобы как то себя реализовать. Значит такие люди и в СЛ просто изгои, не имеющие элементарных вещей, умений, навыков. Такие люди в любом случае там себя чувствуют ущемлёнными, не смотря на то, что «они» там ходят, танцуют, играют роли, создают семьи и т.д.
13:57
Ты не права Таня) я знаю многих… кто позволил себе отдельный сим… кто работает в театре… тем самым реализовывая себя… и соответственно получает за это оплату… я не говорю о русском сегменте… не нужно зацикливаться только на русских… есть еще и другие миры в СЛ… где живут и творят… общаются и получают поддержку… и без всякого ущемления) и достаточно добрые и милые люди… и их не зацикливают какие то там проблемы конкуренции и так далее… не нужно так агрессивно быть настроенным ко всему… а у меня сейчас создается такое впечатление читая ваши комментарии… изначально шел спор о том… можно ли в гриде делать полноценные шоу программы… и плавно спор перетек в то что все плохо… СЛ зло… все люди злые… и вообще идемте и повесимся на одном суку))) вы просто мало общались вне русского контингента… и мало представляете себе их атмосферу жизни тут) и гриды создают так же иностранцы… каждому свое… и при чем тут финансовая платформа?.. я нормально общаюсь со всеми не смотря на эту платформу… и не вижу никакой конкуренции… о чем вы*? и с чего вы взяли что ни один инвалид не сможет себе позволить тут что то? что за бред… наоборот… тут за малые деньги он может себе все позволить… и иметь семью… детей и нормально жить имея свой мир… где он полноценен… какая гонка за могуществом? это вы о русских тут чтоль?) они да… могут))) я понимаю что вы защищаете свой грид… я ничего не имею против...) наоборот… это хорошо когда есть что то общее которое объединяет… еще раз повторюсь… спор о создании шоу программы)))) не отклоняемся)))
15:02 (отредактировано)
Нет Несс, ты ошибаешься, мы не защищаем грид. За столько лет в виртуальных мирах мы просто многое поняли. СЛ не лучший из гридов. Да, он может неплохо развит, но далеко не идеален. Русские да, от безденежья только и мечтают любыми путями возвыситься. А когда это удаётся, начинают вести себя как та бабка у разбитого корыта, получившая власть над золотой рыбкой. С иностранцами я общалась долгое время в самом начале, пока ещё не знала практически русских, а тех 4 человека с которыми я пришла в СЛ вечно были заняты собой и я болталась среди иностранцев. За это время успела немного познакомиться с английским языком (в школе учила немецкий), благодаря чему стала более или менее свободно общаться в чате. Мне есть с чем сравнить. Но вот только и среди иностранцев есть «короли»)). Очень много иностранцев из тех что были мне знакомы тогда, были зажаты и неуверенны в себе. У русских излишняя самоуверенность. Вот и вывод — и там и там весело. Мало очень людей самодостаточных и не зацикленных на чём либо.
17:01 (отредактировано)
Сразу наперед оговорюсь, что к созданию шоу программы мы подойдем креативно, и я хочу выделить в будущем для этого отдельную тему. Я не могу подойти к этому аспекту творчески с точки зрения режиссера, или директора театра, поэтому подойду как умею, с точки зрения программиста. Если нам этот диалог и эта тема к тому времени все еще будут интересны, я просто займусь реализацией возможностей, которые будут описаны в комментариях, учитывая те комментарии, которые тут прозвучали от Несс.
21:35
Таня, Несс, Спирит, отвлекитесь немного от споров. Сможете подойти в эту пятницу в 21*00 мск на нашу передачу. Будем говорить о взломе аккаунта, как можно этого избежать и что делать в случае взлома maps.secondlife.com/secondlife/Atlantis%20World%202/36/216/2708
01:08
Взлома аккаунта никак нельзя избежать, но можно серьезно затруднить хакеру эту задачу. Впрочем, если все-таки заказ на ваш аккаунт, то настоящего хакера это не остановит. Однако с заказами мы не сталкиваемся в повседневной жизни, т.к. если говорить прямо, наши аккаунты для людей которые могут заказать взлом и заплатить соответствующую «специалисту» сумму — не представляют по сути никакого интереса. Мы не банкиры, не акционеры корпораций с ведущим пакетом акций, не ведущие ученые в секретных военных лабораториях. Но разумеется все без исключения аккаунты представляют интерес для злоумышленников, которые правда действуют по иному принципу. — «Кто попался, тот попался». А вот как избежать такого попадалово — вот это уже другой разговор.
Таня грозилась прийти на передачу, я к сожалению работаю.
С превеликим удовольствием!)