НОВАЯ ПЕРЕДАЧА от RUSSIAN UNIVERSE RUtv "М У Л Ь Т Ы"

НОВАЯ ПЕРЕДАЧА от RUSSIAN UNIVERSE RUtv  "М У Л Ь Т Ы"

   ◇◆◇◆◇◆ВНИМАНИЕ! ◆◇◆◇◆◇
Предлагаем ознакомиться с новой передачей
     от RUSSIAN UNIVERSE tv
  ✿◕‿◕✿ "МУЛЬТЫ"  ✿◕‿◕✿ 
В ней будут освещаться события СЛ в сатирическом ракурсе. Первый выпуск посвящен последней программе от Ро Омизу "Пусть говорят", где он пытался опорочить Соул. Мы снимем маски лжи и тщеславия с героев этой передачи и покажем, какой она должна быть, если бы ее участники отказались от лжи и амбиций.

+3
20:09
RSS
20:24
-1
Сейчас многие люди попадают в так называемую мясорубку. Такое уже было, когда я ушла от Ральфа с сима Русский дом. Тогда тоже многие терялись, не понимая, что произошло? Почему Соул, которая построила и развила клуб, сим, вдруг ушла в никуда. Но потом люди определили свою позицию. И разделились на два лагеря.
Так и сейчас, когда многие думают, что идет война между Соул и Ро Омизу. Они ошибаются. Никакой войны нет и Соул ни с кем не воююет. Да, она не пускает некоторых людей на сим, что и раздражает их до бесконечности. А с Ро мы разделили наши симы и должны были бы жить своими жизнями на своих симах.

Но Ро Омизу очень хочет поднять рейтинг своего канала на ютюбе, потому он нашел человека, которого так или иначе знает весь СЛ и за счет моей популярности пытается развить свою.
Потому ни я, ни кто иной из моего окружения не прилетели на его выпуск плагиатной передачи ПУСТЬ ГОВОРЯТ, где он не только пытался вылить очередной ушат грязи на меня, но и судить и даже призывает объявить мне бойкот.
Это не война, это политика, на которую он даже намекает в своем «Русском» медиахолдинге. На самом деле вливая русскоязычному населению, что они живут в дерьмовой стране, где нет свобод и счастья. Что Россия агрессор и захватчица, сравнивая ее с Америкой.
Вы только вслушайтесь, какую пропаганду он льет, прикрывая ее мишурой о Соул.
Это диверсант, который пытается обгадить нашу Родину и вносит раздрай в общение между людьми и национальностями.
Будьте внимательней и наблюдательней.
Комментарий удален
05:05
-1
Зигги, Вы все больше и больше меня разочаровываете. Хотя, и очаровывать никто Вас не просил. (((
Ощущение такое, что Вы нахватались чего-то по верхам… и не знаете как это применить… Или кто-то Вас так сильно обидел, что дуете на воду.
Не хочу даже препираться с Вами, кто кого первый стал оскорблять и унижать, я Рому или он меня. Но Вы снимите что ли свои разбитые очки и пропустите эту логическую цепочку через факты.
Лично Вы можете обвинить меня в жестком отношении к Вам, в авторитарности или тоталитаризме относительно лично Вас?? Ну, так не судите по другим, судите по себе. Мне нет резона выделять Вас из толпы и как-то обособленно мягко относиться к Вам, чем к другим. И я никак от Вас не завишу.
И я не понимаю, что за фраза:«И я не понимаю Ваших выпадов против США и Европы» Это Ро своими выпадами против России заставляет меня защищать Родину от его грязного слюнявого рта, ЗАЩИЩАТЬ РОДИНУ, а не НАПАДАТЬ НА АМЕРИКУ И ЕВРОПУ!
Если же эти беспочвенные уколы просто проявление противоположной стороны, я Вас поняла.
Комментарий удален
Комментарий удален
16:01
-1
Танечка, может быть ты спишь с открытыми настежь дверьми в свой дом? У тебя нет замков, нет ключей??
Почти 4 года назад один капитан открыл шлюзы, на его корабль хлынуло все дерьмо, которое ранее билось за бортом. Знаешь, что произошло??
Корабля больше нет.
Не спеши поднимать пальчик с кулачка… если он перед этим не побывал в банке с медом.
Комментарий удален
06:10
-1
Не… ну, Вы, может, и рисуете себе картинки, а я говорю о фактах, когда открыли шлюзы в Русский дом и он через год сдох.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
18:42
Теперь Вы не мужчина!
Говорить о женщине, о своем отношении, когда Вас об этом даже ен спрашивали… Выдумать, что у нас с ней был какой-то разговор.
Тогда, все правильно, Док, ваша лодочка по праву покинула нашу гавань. Мне еще грязи не хватало разводить про личные отношения.
А по вашему комментарию видно, что эмаль на зубах Вы пообтерли изрядно о красивую вещь.
Комментарий удален
19:24
-1
Более не о чем говорить.
Провокации не было, я просто напомнила Вам, что такое Русский дом. Все остальное придумали Вы сами, показав, что мусолить чьи-то кости это ваше любимое занятие, как и утверждать совершеннейшие глупости.
Рабы, которые что? Помогают мне зарабатывать деньги?? Развивать популярность? Добиваться славы??
Если Вы почувствовали унижение в разговоре со мной, то не обязательно, что оно там и правда было. Просто на воре шапка горит. А я на вашу ложь не обижаюсь, как видите. Т.к. она не обо мне.

19:27
-1
Вот так странно… как под копирку… Люди сами обгадятся, а пиняют на то, что их спровоцировали.
Будьте честны хоть сами с собой, товариСчи.
Комментарий удален
Комментарий удален
20:50
-1
Удивляюсь, как ваша лодочка доплыла с таким багажом от меня)))))))))))))
Комментарий удален
22:07
-1
Я НА ОКРУЖАЮЩИХ НЕ РАБОТАЮ!!! И МНЕ ПО ФИГ, КАКОЕ ВЫ МНЕНИЕ ОБО МНЕ ПЫТАЕТЕСЬ ДОНЕСТИ)))))
Берегите свою репутацию.
Комментарий удален
15:59
-1
А Вы мне спасибо забыли сказать за все хорошее, когда улепетывали. Но, ничего, я привыкла.)))
Комментарий удален
20:48
Мне?? Деньги?? Когда?? Сколько?? О, боже… Ральф мне платил зарплату, теперь Вы мне платили… оказывается… ГДЕ ДЕНЬГИ????????
Комментарий удален
06:11
-1
А как же подводные лодки?? Ты рекомендуешь там открывать форточки?)))))
Комментарий удален
Комментарий удален
18:43
-1
Команды на корабле дает только капитан!
Комментарий удален
Комментарий удален
15:48
-1
А у тебя удивительное свойство, я даже восхищаться начинаю: И ВАШИМ И НАШИМ)) И никак не определиться)) Хоть разорвись!)))))
Комментарий удален
12:53
+1
Но в таком случае, прежде чем разрушать границы в СЛ, сначала нужно удалить из СЛ всех асоциальных индивидуумов, чтобы обезопасить это будущее сообщество от их присутствия. А потом да, можно и убрать границы.
Комментарий удален
14:53
+2
Асоциальный урод как губка, которая впитала в себя всю грязную воду. Если выжать ее в ведро с чистой водой, внешне может вода в этом ведре не сильно изменится, но пить я бы из этого ведра уже не стал, да и другие не будут.
Наше же сообщество это как горный ручей. Вода в нем чистая и ледяная. Если бросить грязную губку в эту воду, либо губка останется, но быстрое течение очистит ее от внутренней грязи, либо эту губку саму унесет по течению, и в ручье не останеться ничего, чтобы о ней напоминало.
Комментарий удален
15:13
Конечно, я должен уточнить. Под словами — «Наше же сообщество», я подразумеваю Русскоязычное Сообщество Русской Вселенной.
Комментарий удален
15:46
А чего тут продолжать? Все и так ясно)
Комментарий удален
20:06
-1
Если во что-то ввязываешься, иди до конца, а то будут считать тебя выскочкой.
Комментарий удален
Комментарий удален
15:36
+1
Док, гомосексуалисты не в коем случае не являются асоциальными элементами.
Ссылка на мой коммент, где я говорю в том числе и про геев.
Не знаю, что вы подразумеваете под определением «истерические личности». Но в любом случае не слышал чтобы такое заболевание как истерия являлась двигателем культуры и общества. Заболевание вообще приносит что-то хорошее? Вы говорите хорошо и правильно, по поводу того что «нет национальностей, гендерной принадлежности и религии». Однако я не могу не замечать, что когда я общаюсь с некоторыми людьми, я их попросту не понимаю, потому что они говорят на другом, отличном от моего языке. Тогда я использую переводчик, в котором мне к сожалению приходится указывать язык перевода — а это своего рода идентификатор национальности. По поводу гендерной принадлежности могу вам сказать, что на любой тусовке парень ищет как правило девушку, чтобы поговорить и потанцевать. Или наоборот, девушка ищет парня. И даже в группах иногда пишут, как например прямо сейчас:

Я никогда не видел чтобы кто-то писал. Типа «Ищу бесполое существо для общения, ну или пол значения не имеет».
Религию я трогать вообще не хочу, но видел много церквей в СЛ где нужно платить линден доллары за виртуальное венчание.
Комментарий удален
10:36
+2
К сожалению Док, пока настоящие общемировые ценности не обсуждаются в нашей социальной сети. Да и обсуждать их нет смысла, потому что эти ценности знают все люди, и каждый согласен с тем фактом, что это ценности. Никого не нужно убеждать что это действительно так. А значит и спорить не о чем. Русская Вселенная позиционирует себя как сообщество, которое призывает поддерживать международные творческие и иные отношения. Это прописано у нас в Уставе, если говорить простым языком. Поэтому Соул говорит именно то, что думает. Мы создавали это сообщество именно для таких целей. Если бы мы преследовали иные цели, мы бы и говорили по другому. Вот представьте себе, вы врач, и у вас есть приемный кабинет. К вам в приемную приходит больной за помощью, а вы ему говорите, что «Вообще-то я не врач, а автослесарь, и тут у меня шиномонтаж и автомойка, вы не туда попали.» Бред, не правда-ли?) Но простите Док, это иносказательная трактовка вашего предположения о том что Соул нацистка и ксенофобка.
Что касается людей, которые в процессе «психологической беседы», где ставятся четкие рамки обсуждения темы, пытались поменять тему и тем самым сорвать мероприятие, конечно они вылетали, и не только в топку но и в бан. Мы вот как-то пригласили парня, который согласился вести у нас уроки работы с блендером. он провел первый урок, просто хотел побеседовать, познакомиться с аудиторией. Узнать кто-что знает о моделировании. Потом попрощался и улетел. И больше не прилетал. Я писал ему, что случилось? Оказывается, пока он пытался вести лекцию, ему в личку активно написывали три человека, про то какой он дебил, что он нефига не понимает в моделировании, что он лох и т.п. Они были среди слушателей, из вашего как раз «либерального» сообщества.
Док, вы образованный человек, Доктор, и пишите мне:
Так что меняйте вектор своего понимания культуры, моральных и религиозных ценностей на глобальный.

Простите, как вы себе это представляете? Такое вообще возможно?
Обычно этот процесс имеет место быть после интенсивного лечения в отделении психотерапии, в течении 3-5 лет.
Если даже скажем я уеду жить в другую страну, этот процесс произойдет только частично, и в течении еще большего срока времени. Я не говорю про адаптацию, приспособиться я смогу в течении года.
За Толкиена респект! Один из моих любимых писателей) Если вы его читали, и вас увлекла трилогия «Властелин Колец», советую так-же ознакомиться с произведением Ника Перумова — «Кольцо тьмы», это все про то-же)
19:39
-1
Забавно Вас читать, Док)))
С Элен Веймс мы познакомились еще на Русском Доме. Она прилетела на психологическую беседу с Лидией. Они постояли, послушали минут 10 и в голос заявили, что это глупое мероприятие, что о том, что здесь обсуждается, люди и так знают. На что я ответила: Если Вам кажется это глупым, просто улетайте и все. Никто не неволит. А те, кому это кажется интересным, остаются. И потом она прилетала, участвовала в беседах и на Русской вселенной, высказывала свое мнение, сцеплялась с оппонентами на повышенных тонах. Порой, чтобы прекратить такие ссоры вместо рассуждений, мне приходилось вырубать войс, чтобы никого не вышвыривать с сима.

И только после того, как Элен в студии голоса орала, что все в СЛ дерьмо и Апельсин тоже, а прилетает она сюда, чтобы потроллить Соул. Я закрыла ей доступ к возможности меня троллить.

Т.ч., Док, я не считаю, что я пуп СЛ. Я сижу ровно, никуда с сима без приглашения не летаю и ни к кому не лезу. Пришли к нам в гости, выполняйте наши правила. Я прилечу к Вам, буду вести себя по вашим правилам.
А для того, чтобы о чем-то рассуждать, прежде надо разобраться в вопросе, а Вы даже Веймс не можете правильно написать(((
Комментарий удален
Комментарий удален
05:03
-1
Извините, Док, но Вы невнимательный. Я написала не летаю без приглашения.
А таланты у меня не только криэйтера))) Я много чего умею. Странно, что Вы этого не понимаете. Не каждый способен так долго держать не то, что клуб, но и сим, если у него только один талантик.)))
Комментарий удален
06:21
-1
За почитателей я и не беспокоюсь.
Отвращение таланты не могут вызывать. Могут вызывать негатив зависть и непонимание.
А мне вот интересно, теперь на «свободной земле» у Вас много посетителей и почитателей, которые «орали матами и сыпали проклятьями» за стенами Вселенной?
Комментарий удален
15:41
Дело не в том, что у Вас Инга играет, она и у нас играет и поет у костра. И хорошо, что у Вас мероприятия, просто Вы в укор ставите, что на нашем симе Вам не творилось. И иностранцы к нам свободно могли прилетать. Но Вы так легко теряете нить разговора)) Я спросила СТАЛО ЛИ БОЛЬШЕ у Вас народа, КОГДА ВЫ ОТ НАС УЕХАЛИ?? Летают ли к Вам те, кто у нас был забанен?
Комментарий удален
15:57
-1
Зигги, боже мой… Я с таким уважением к Вам относилась. Мне было так приятно утром перед работой с Вами поболтать. Но вот говорят же, люди не меняются, они просто раскрываются со временем.
О каких моих заслугах перед СЛ Вы говорите?? Вы даже не понимаете, как идете на поводу у глупых и недалеких людей, орущих, что Соул сделала для СЛ очень много. но у нее мерзкий характер.
Во-первых, я не Менделеев, который для человечества открыл не только таблицу, я обычный человек, который не кладет на алтарь игры свою жизнь, а который использует игру в свое благо. Я не пытаюсь разорвать себя ради сомнительных личностей или сдохнуть от надрыва, воспитывая общество, развлекая его театральными постановками и разными мероприятиями.
Как же Вы попались на крючок тех, кто напяливает на меня корону для того, чтобы потом ее сдирать?? Мне от этого ни тепло, ни холодно. Корона вымышленная, потому моя голова не страдает ни при ее напяливании, ни при ее срывании. Это не мои игры.
Я просто делаю то. что мне нравится. И так сложилось, что есть люди. которым это тоже нравится. Так совпало. Потому, мы со Спиритом содержим сим, где можем собирать умных, достойных, рассудительных, добрых. честных, творческих и культурных людей. И нам все равно какой они национальности, нам все равно какой они ориентации, нам по барабану какой они религии, из какой страны и нам вообще нет дела до их реальной жизни. Мы не закрываем сим на группу. У нас свободный доступ. Любой может прилететь и ощутить атмосферу, окунуться в мероприятия, подружиться, прижиться. И ему помогут, не хуже, чем это делает Леска, и его примут, расскажут, оденут и прочее. Но те, кто «обгадится» или попытается «обгадить» других улетают в бан. И их счастье, если они потом опомнятся, извинятся и вернутся. Но есть люди, (которых Вы не знаете, по вашим словам) орущие о своей нетрадиционной ориентации, роющиеся в реальной жизни других людей, собирающие компромат на собеседников, а если такового нет, придумывающие его самостоятельно. Люди, которые преследуют и навязываются другим. Которые подписывают пакты о ненападении, а потом конкретно давят и требуют принять их правила игры. И когда разрываешь с такими людьми, они начинают визжать, как недорезанные свиньи, что их обижают, унижают и прочее. Я не делю людей по их сексуальным предпочтениям. И среди геев есть полно отличных людей, которым я помогала в свое время и теперь помогаю, если они обращаются. И есть из них люди, которые меня поддерживают и жмут мне руку за мою выдержку и терпение. Есть девочки. которые может играют, а может в жизни предпочитают общение с женщинами, и с ними я тоже нахожу общий язык и понимание.

И те, кто стоит за стеной нашей Вселенной, орут матами и сыплют проклятиями, у кого не хватает мозгов понять, что в каждом социуме есть свои правила поведения, кто не понимает, что если ты хочешь пройти за эту стену, надо просто принять правила сообщества, в которое ты рвешься, эти люди сами добились бана, т.к. первоначально при создании Вселенной лист бана был девственно чист.
И если вы готовы принимать у себя на выставках и галереях разное матерящееся быдло, это ваше личное дело. Вы уехали оттуда, где такому быдлу вход закрыт.

И потому я в очередной раз повторяю, мы не стремимся набить трафик, мы хотим, чтобы в СЛ было чистое место, где люди могут даже ребенка спокойно привести и оставить без присмотра, зная, что вокруг адекватные люди, которые его не обидят.Вот и вся моя заслуга перед СЛ, что несмотря на то, что многие пытаются разрушить эти стены не только снаружи, но и, не понимая политики, расшатывают их изнутри, наш МИР еще держится! Наш сим существует. И адекватным и нормальным людям, есть куда прийти.

Все те, кто пытается кричать об огромных не умаляемых заслугах Соул, но при этом пытаются перечеркнуть все эти заслуги ее мерзким характером, обычные подлые обыватели, потребители, которые борятся с добром и светом.
А Вам я просто рекомендую включить логику, и не бояться рева толпы, а оценить мое к Вам отношение и вспомнить хоть одну подлость, исходящую от меня в вашу сторону. Если такой не вспомнится, то за что ж Вы горло рвете??
16:10
+1
По поводу ребенка, такой реальный случай уже был в скайпе в группе Русская Вселенная. Пока мать отошла, ребенок подошел к компу и стал писать в группу, в которой шел диалог. Я своими глазами видел, как взрослые адекватные люди быстро сориентировались, мгновенно поняв что за компьютером ребенок, и дальнейший диалог проходил в крайне осторожных выражениях, пока мать не пришла. Мне страшно представить, что было-бы например в группе Русская Культура и Литература…
Комментарий удален
20:16
-1
А в скайпе не твой ребенок тогда был??
Хотя, к чему это утверждение про твоего ребенка?? Ты не поняла к чему я написала эту фразу: что даже ребенку безопасно находится в нашем обществе? Или ты просто так цепляешься к словам?
Комментарий удален
Комментарий удален
20:05
-1
Зигги, Вы пытаетесь отвечать на текст, который читаете по диагонали.
Комментарий удален
18:37
-1
Ziggy, Если Вы считаете, что Вы Наполеон или Нострадамус, то вам пора лечиться, где нить в Кащенко. Но я уверен что вы себя таким не считаете, по этому, не нужно на кого то, вешать ярлыки «единственная кто способен» и все такое, а потом говорить что он ошибается. Она вам этого не говорила, так и вы не врите.
Комментарий удален
21:00
+3
Я видел то видео — с Артуром и Ро. Я посмотрел это. Видел комментарии. Видел чат.
Хорошая притча про льва и собаку.
Иногда нужно давать сдачи.
И еще.
Скажу как есть… кто поймет — поймет. Остальное не важно… Единственное, дам не точную цитату, а так, перефразирую…
— Нет ИХ и НАС. есть только мы и якобы «они». Заставьте ИХ выполнять их же работу и тогда всем станет немного легче жить.

Джей должен на стриме развлекать публику, создавать трафик в клубе и, если он делает это хорошо, он становится известным или ему даже платят деньги (ну или линдены, не существенно)
Строитель оформляет сим, строит клубы и клумбы, делает интерьеры и возводит леса. Если он делает это хорошо… и так далее
Администратор — группы или клуба — отсекает гнилой контингент, создает атмосферу общения, продуктивного сотрудничества или комфортного отдыха. Его хорошая работа видна всем — там приятно находиться.
Журналист- оставаясь журналистом — освещает события, дает оценки, приводит аргументы, задает вопросы и получает на них ответы. Хорошая работа журналиста — … даже развивать тему не стану. И так очевидно.
Благодарность — это то, что объединяет всё. Это самое дорогое, что может получить человек и самое бесплатное, что он может отдать.
Известность, признание, уважение — результат и суть благодарности людей за то, что ты делаешь для них.
То что сделано Артуром, Ро etc — это сделано с той же целью? Стать известными? Получить благодарных поклонников? Завоевать доверие, уважение и признательность?.. Или зачем тогда все?
Действительно — собака лает — караван идет.

И еще.
Есть причина всей этой мерзости… Это сказал как то один мой друг. Не важно кто сказал это первым, я услышал ЭТО — от него:
— Если люди, в которых живет Бог.
Есть люди, в которых поселился дьявол
А есть люди, внутри которых живут только глисты!
23:09
+1
Хорошо сказано! Я обязательно запомню фразу про то, что может поселиться в человеке
23:59
… если в нем не приживутся ни Черт, ни Бог ))
22:48
Странные люди…
Ни Бога, ни дьявола в них точно нет. Остаются глисты )) Человек, который стоит во главе холдинга, в котором они все тусят, не только пытается использовать против кого-то реальную информацию, копаясь в чужом белье, но не слезает с нецензурных выражений. А его подпевалы, такие как поЛюцияфер выставляют на обозрение личку, которая ему не принадлежит.

То есть романко дал скриншот своей лички поЛюцияферу, и попросил выложить. А сам типа не приделах, пусть за него шестерки с подмоченной репутацией такие как несс, люцифер, ада, будут делать грязную работу, а те и рады служить стряпухе)))
Делайте выводы.
22:54
Чему удивляться??))))
Грубая Соул… ах-ах-ах
А начало истории кастрировали. Это не я первая писала в ЛИЧНОЙ переписке уРОдцу, а он мне.
И кто в переписке использует МАТ?))))) Насмешили.

Ах-ха-ах)) Я забанила этого придурка и не получила от него ответ)))) Спасибо Даркнесу, долетел)))))



Но у них все лживое и злое. И о песнях от Ро с медвежьем ухом я мечтать не могла, мне песни Скиф поет. Очень красивые и трогательные! И к популярности я не стремлюсь, в отличии от лживого Ро. И никто из его мнимых потуг песни не напевает))
Даже Даркнес, которого я ранее считала умным, потому что он чаще молчал, оказался лживым и продажным. Как рот раскрыл, так себя и проявил.))))

Так что, наши МУЛЬТЫ очень актуальны.))))
06:17
Некоторые, посмотрев наш первый выпуск, только увидев унитазы, на которых сидят герои, закричали:фууууу… моветон. Но, пардон, если в вашем доме нет разрухи, то унитаз может являться украшением вашей ванной комнаты.
Потому, слабонервным и нежинкам мы рекомендуем не столько смотреть, сколько слушать, что должны были бы сказать герои, если бы они не были столь тщеславны и лживы, а были бы правдивы и искренни.
(готовится второй выпуск «МЫ ЖЖЕМ!»)
01:55
+1
Как жаль, что кроткие мужчины могут опускаться до нижайшего уровня, говоря дифирамбы и оперируя интеллектуальными словами. Я не ошиблась. Не интеллектуальными размышлениями или умозаключениями, а только словами. Философствуя о высоком — культуре, этике, морали… вдруг оказаться полной противоположностью этому «идеальному мужчине» и вспомнить «добрым словом» свою бывшую девушку или просто знакомую, которая была не вовлечена никоим образом в разговор, а уж тем более высказывать свое личное отношение публично. Грош цена такому поступку. Все Ваши знания, интересы к искусству и ораторские способности становятся не ценнее «пыли, которую смахнули с патефона».
Мне противно слышать это, больно и страшно за то, какие люди меня окружают, какое общество живет, и как рассуждает вроде бы образованный мужчина.
Не хотела бы опускаться до оскорблений, но услышав такое, я понимаю людей, которые, будучи глубоко образованными, могут вдруг в один день врезать по морде какому-нибудь раздухарившемуся нагловатому умнику.
Получается, что интеллигент, который плюнет в лицо женщине, подумав, что ее IQ ниже, останется интеллигентом? Для меня только что умер один из тех, кого я считала действительно высоко духовным и образованным мужчиной.
07:56
+1
Кстати если посмотреть информацию «О КАНАЛЕ», под видео «Русского Медиахолдинга», можно увидеть, что он сам благополучно сидит в нашей Русской соц. сети.

Интересно, знают ли его подписчики в группе ВК, на чем он их всех вертел ?))
11:32
+1
Сережа, не уподобляйся)) Он всех окручивает, а вертят его))

Прикрываясь… я даже не знаю чем… как это сказать… какой-то субъект — смесь украинца, еврея и казаха, получив бразильское гражданство орет, что он американец и лижет Америке пятки в надежде на то, что она приголубит его, несмотря на то, что он выставляет Америку в совершенно неприглядном виде, если в ней живут такие «американцы».
И на что только не пойдут иные подлецы, чтобы вырваться из «малых народностей» в Великую нацию американцев.)))
Если вспомнить, как организовалась Америка, кто туда сбежал, что там творилось, и чьи корни в итоге у «настоящих» американцев, то вот такому дерьму там самое место.))))

Он даже родителей своих не может выдернуть со своей бывшей Родины. Нищеброд и ренегат. Зато пыжится, лжет и, как видно, готовится свалить снова из игры. И все будут помнить о светлых и чистых делах Ро Омизу, который за 11 лет, кроме сплетен на ютюбе ничего интересного не сделал (даже «ГОЛОС» изгадил), который стоит, как обоссанный пенек на Второй Москве, куда его постоянно тянет, платит по 10000 линдов за то, чтобы слушать, как его поливают и вдоль и поперек и называют заднеприводным. Потом он напивается… и бросается с жалобами и слезами на шею мужу, которому изрядно надоедают его истерики, и он орет ему: Все, больше не пойдешь в Секонд Лайф! Хватит! Надоело! И успокаевается в соплях и в слезах на год или два. А потом снова появляется полный сил и желания обгадить кого-нибудь, нарыть компромат, поделиться личками и в очередной раз получить в лоб… или по носу.

Незавидная «счастливая» судьба.

А ведь сколько нормальных ребят с нетрадиционной ориентацией. И никого не касается, какая у них ориентация. И только такие вот пидары, как Ро Омизу поганят все, вызывая своим поведением отвращение к себе и подобным и самые достойные для него эпитеты: пидар, пиндос и прочее.
Не важно какой национальности человек или какой он ориентации, главное. какой он человек. Рому хоть украинцем назови, хоть узбеком, хоть евреем. хоть голубым, хоть американцем, все равно всем перечисленным будет обидно. И слава богу, что он на своем «русском» медиахолдинге не зовет себя русским.)))

В общем, он позорит всех, кто так или иначе с ним соприкасается.
13:58
+1
Вот тут ты права. Слава богу что Русским себя не зовет.
11:33
Да, Юль, печально разочаровываться в ком-то.(((
Комментарий удален
20:16
+2
Уважаемый Док, я не отвечаю вам за Дианту, она если захочет, ответит сама.
Вы со мной откровенны, и я плачу вам той-же монетой, если хотите знать мое мнение.
Знаете, что самое большее меня напрягает? Не то, что люди ставят под сомнение как человеческие так и творческие качества Иры Соул. К этому я уже привык, и слежу за этим, как за зудящими комарами, изредка отмахиваясь от них, когда они подлетают слишком близко.
Больше всего меня напрягает в людях то, когда они живя в России, начинают сравнивать ее с другими странами, боготворить Америку. Как будто из какого-то фан. клуба Американских патриотов. Ну всем известно что хорошо там, где нас нет.
А Россию и ее граждан втаптывают в грязь. Причем так, что хочется иногда сказать — «Да пошла к черту эта Америка вместе с ее Американцами». И приходится сдерживаться, чтобы этого не говорить, а уже потом, когда собираешься с мыслями и думаешь, где Американцы, а где тот американский фанатик, понимаешь всю смехотворность ситуации. Вот это Док, по моему мнению и есть самая настоящая провокация.
А Россия всегда была, есть и будет оставаться Великой Империей, если хотите. Даже без императора, если будет нужно.
20:31
Ну вот, Мейнспирит, Ваши слова, а также слова Соул и есть суть Русской Вселенной. Речь идет об уважении к любой стране, в которой соблюдаются демократические принципы. Америка здесь лишь часть глобального мира. И все мои слова — лишь об уважении этого глобального мира, а не втаптывание в грязь России, как Вы пытаетесь это представить здесь. СЛ — это часть глобального виртуального мира.
Комментарий удален
20:41
+1
У нас в России речь всегда идет о взаимоуважении. Мы будем уважать другие страны ровно настолько, насколько они уважают нас. Кстати тут речь идет именно о странах, а не об их населении. Если не дай бог произойдет какая нибудь катастроффа скажем в Америке, и погибнут люди, мы, Россияне, искренне будем скорбить о погибших людях вместе со всем миром. Поэтому то Док, я считаю, что людей не нужно делить на Американцев и Россиян. Но это становиться очевидно только тогда, когда приходит беда. И еще, один великий человек сказал, я не могу цитировать, но помню саму суть. Смысл такой, что перед лицом угрозы всему человечеству — люди смогут объединится. Потому что все мы, Русские, Американцы и прочие народы, у всех у нас есть главные ценности. По настоящему главные, бесспорные ценности.
* Все хотят жить, никто не хочет умирать.
* Все хотят оставить потомство
* Всем важно знать, что у их детей есть будущее, даже тогда, когда их родителей уже не будет в живых.
Вот Док САМЫЕ настоящие ценности, которые знает любой человек.
п.с.
Если и делить как-то людей, то я считаю только по трем категориям.
1 — Наши дети, которых мы должны любить, беречь и воспитывать
2 — Мы сами, наши друзья, знакомые, коллеги по работе
3 — Наши старики, которых мы должны любить и уважать. Это наши Родители.
Комментарий удален
21:32
+1
В других странах тюрем нет? Или там сидят только виновные?
Просветите нас пожалуйста, сколько получают инвалиды в Америке?
Я вам расскажу одну быль.
Мой друг и учитель работал программистом в ЦРБ. Он разработал и написал систему автоматизации медицинских карт, которая включает в себя (включала, сейчас может уже и не актуально) пакет программ, написанных на FOX PRO еще под DOS. Его потом приглашали на всякие конференции, и даже он встречался с американцами, не помню в каком качестве, видимо по обмену опытом. Так вот, американцы у него тогда поинтересовались, сколько он зарабатывает, он в уме прикинул и честно сказал, что около 300 долларов.
Они оживились и спросили — «Это в час?», на что он им ответил — «Нет, это в месяц».
Они вежливо посмеялись и сказали, что это «не смешная шутка».
И тем не менее он не уехал за границу, сейчас профессор, занимается частными исследованиями, хорошо финансируется. Его зарплата более чем достойная.
Док, если мы не хотим умирать, нам бы для начала нужно сделать так, чтобы диплом доктора нельзя было купить за 120000р.
Про какие посадки в тюрьмы врачей вы все время говорите? Кого-то из ваших знакомых или коллег посадили за врачебную ошибку? Хоть объясните…
Комментарий удален
22:43
+1
Я прочитал вашу ссылку про врачей. По этому поводу я не могу высказать однозначного мнения. С одной стороны вы правы и как пишут в этой газете:
«Если будет ситуация выбора: принять более рискованное решение, но с большей выгодой для пациента, или менее рискованное, но с меньшей выгодой пациенту, — в таких условиях врачи будут выбирать второе. И страдать от этого будут не врачи»

с другой стороны,:
В Москве после операции по удалению гланд умерла школьница
и еще
Мама умершего на удалении аденоидов мальчика: У ребёнка были расширены зрачки
И дофига еще, гугл в помощь.
Как тут можно однозначно сказать?
Комментарий удален
23:04
+1
Да никто не манипулирует нами. Мне жаль и врачей, оказавшихся в такой ситуации, очень жаль и их пациентов, теперь уже бывших…
Несчастный случай, роковое стечение обстоятельств, судьба, человеческий фактор… Называйте как хотите.
В любом случае, глупо винить врачей. Уж кто-кто, а врач точно не желает вам смерти и сделает все возможное, чтобы ее от вас отвести.
Но лично я перед любой даже самой безобидной операцией под наркозом наверное сначала напишу завещание.
Комментарий удален
23:23
Сергей, это он говорит о наболевшем деле врачей сталинской эпохи, словно он участник тех лет прошлого века. Лучше бы снял трусы и размахивал ими как флагом, защищая тех врачей-ублюдков. которые в 90-х накупили дипломов в метро и теперь калечат людей. Так, как и моего отца угробили и отца Дианты, и саму Дианту, которую лечили в больнице совсем не от того, чем она болела, доведя до реанимации.

Я бы порекомендовала этому урологу писать о том, в чем он все же наверное лучше разбирается.))
Комментарий удален
23:51
+1
Это ваше имя такое, Зигги. При чем тут ненависть? Вы просто себя почитайте. И конкретно скажите, что я лично сделала Вам плохого?
20:42
+1
Зигги, Вы на ставке?? Сколько Вам платят за подтасовку?)) Как я могла спровоцировать ваше высказывание об Истени? Я ее уважаю и обожаю. И вспомнила о ней только потому, что Вы познакомились с ней на симе Русский дом, который я развивала.
А получилось, что Вы как мешок с дерьмом, кольни иголочкой и посочилось… похоже уже не на меня одну.(((

И кто хает Америку?? Снимите пыльные очки. Защищаются от одно представителя из Америки, который ее пытается представлять, обгаживая Россию!
Комментарий удален
22:50
+1
Я очень рада, если я ошиблась в вопросе «бывших», т.к. я бы такого никакой девушке не пожелала, хотя я сказала «или знакомой», но видимо Вы хотите видеть только то, что Вам удобнее. Ваш выпад в сторону Истени выглядел для стороннего взгляда, как воспоминание «о чем-то близком и родном». Я не понимаю также, что Вы назвали провокацией Соул? Фраза — «Вы там познакомились с Истени», конечно чем-то завуалирована, но никак не провокация на то, чтобы вдруг высказать о Лене свои мнения. Если бы Вы сказали, что мнение Истени (непонятно какое мнение) бесполезно — это было бы одно. А вот это зачем было? — " Вроде и вещь красивая, выбросить жалко, но практическом и нравственном аспекте — полный ноль для меня". Странно, почему я разжевываю, как ребенку простые истины? Если в человеке это не заложено и, он не понимает, что именно меня возмутило (хотя я человек сторонний), то о чем может быть речь?
Я никогда бы не стала хаить Вас по чем зря и считала Вас утонченной личностью.
Вы даже не понимаете, что 99,9% грязи, которая льется в последнее время ото всюду на Соул, меня и Тагира, периодически прихватывая и других людей, основывается на..., как Вы и сказали «моё мнение абсолютно субъективно и, возможно, ошибочно». Эти субъективные мнения все жуют, сглатывают и впитывают в себя, а потом, заражаясь, вторят во все горло страстные речи, пропитанные тем же ядом. Удел базарных бабок и низко ползущих мужчин.
Кстати, я никогда не думала быть парой для Соул или стащить у нее один сапог, но если Вы хотите сказать, что мы близки по духу, то я посчитаю это комплиментом, спасибо.

И еще, влезу не в свое, пожалуй. Но очень хочется сказать.
Soul: А Вы мне спасибо забыли сказать за все хорошее, когда улепетывали. Но, ничего, я привыкла.)))
Ziggy Stardust: Вообще-то я платил вам деньги. А свои вечера и выставки делал самостоятельно.

Я сейчас для Вас сделаю небольшой, но грубый расчет:
Стоимость сима в месяц 80 000 линд, 20 000 прим.
80 000 / 20 000 = 4 линда за 1 прим
Вы снимали по ЛЬГОТНОМУ курсу 1,2 линда за прим.
Вы ПЛАТИЛИ Соул? Ваши деньги уходили напрямую на оплату сима в Линденлаб. А овнеры сима доплачивали (разницу между 4 и 1,2 линдами Вы уже видите, как я поняла). И доплачивали они за то, чтобы Вы смогли на «своей» арендованной земле реализовывать личные идеи и проекты.
Я не думаю, что когда-либо овнеры симов, уходя из игры, написали бы в Линденлаб: «Эй Вы! Я вообще-то Вам платил!»
Уходить надо красиво, не так ли?
www.youtube.com/watch?v=L63-ltERpWU
Комментарий удален
23:15
+1
Напрямую? ))) Смешно. Ну так снимали бы сим за 80 тыс и платили бы конкретно Линденлабу по 4 линда за прим. Ставки одинаковые. Я могу по секрету сказать, что сейчас Вы платите 0,9 не Линденлабу, а конкретному овнеру, который также расплачивается за свой сим.
И еще… по секрету… на Медиахолдинге 0,8 линд ok Вы переплачиваете 0,1 линд.
Комментарий удален
23:39
+1
И чего ж Вы там тогда не остались?) Может потому что эти земли заброшеные и никак не админились? Где людей грифили не по-детски?
Но разве мы об этом говорим?
Вы приятно увели тему в более удобную Вам сторону, я понимаю, отряхнуться надо, перышки пригладить и нимб над головой протереть.
Если Вас «обдирали» то чего Вы так долго жили тут? Если Вы сейчас говорите об оплате. Люди за Вас доплачивали, они не снимают дешевые земли, они снимают полноценные, со всеми правами, обеспечивая своим жителям защиту от нападков гриферов и недоумков.
Или Вы думаете, что Линденлаб с широкого плеча решили подарить Сереженьке сим и сказать: «Не платите, дорогой мой, ни Вы, ни Ира… ну так, за красивые глаза и за Ваши проекты»?
23:50
+1
Я просто говорю про то, что если Вас вдруг каким-то образом затронула политика и грязь, которая сейчас льется, то это не Русский Юниверс виноват, не примы и не линды. Вы решили уйти от ненавистной Вам Соул, то Вы сказали бы действительно «спасибо» за то время, которое Вы были тут. За ту компанию, которая Вас окружала и людей. Или просто промолчали бы. А Вас понесло на все стороны. Истени и я тоже Вам вдруг неудобные стали.
________________
Дополнение, которое не обязательно читать.
На работе у меня есть сотрудник из ряда «Вечно молодой, вечно пьяный». Он с легкостью делится в мужском кругу об очередных интимных поползновениях с женщинами. Но однажды его занесло так, что он решил своими похождениями похвастать среди женского коллектива. На середине рассказа о неизвестной мне женщине и о тех позах, в которых он ее вертел, я влепила ему пощечину и выгнала из офиса на улицу. А потом я сказала ему примерно такие же слова, что и Зигги про то, что для меня этот человек умер как личность.
00:30
+1
Кому я чего вертел? С кем я чем делился??? Дианта, Вы здоровы?
01:13
А Вы?..
По слогам… У ме-ня на ра-бо-те… есть со-тру-дник… он рас-ска-зы-вал… как он вер-тел не-зна-ко-му-ю мне жен-щи-ну…
03:39
23:20
+1
Погодите Док, вот когда подселят к вам на сим какого нибудь собаковода или оленевода со своими питомцами, тогда и вспомните про быстродействие)))
Комментарий удален
23:27
+1
Можно, но когда (если) вы с этим столкнетесь, вы поймете про что я.
Комментарий удален
00:14
+4
Верные слова.
00:19
+4
Приношу всем извинения, кроме Соул, за мою последнюю (безусловно, эмоциональную) попытку достучаться до разума людей. Но мы живем в разных Вселенных.
04:41
Подчистил за собой, ну хоть так
17:28
+1
Вот, теперь я поняла, за что меня не любят такие люди, как Зигги. Я помогала ему во всех его мероприятиях, пошла на уступку по снижению аренды (как творческому человеку), созывала на его мероприятия по всем группам людей, находила и передавала ему необходимые объекты. Даже закрыла глаза, когда он свой участок огородил колючей проволокой и, побоявшись объяснить свой стеб, сказал, что это стиль выставки такой… Но, как только он прокололся и показал свою сущность, то я оказалась провокатором.
11:21
+2
Во Юль спасибо за идею. Надо в рекламу аренды добавить:
Гарантированная защита от гриферов методом бана по эстейту,
передача участка земли на Вашу группу СО ВСЕМИ ПРАВАМИ,
мы будем доплачивать за Вас 3/4 стоимости вашей земли в Линден Лаб!!!

Мне нравится)))
12:45
23:05