RSS

Комментарии

Нам нужен индийский чай и теплое солнце! Хотя, по моим наблюдениям, многие обходятся лишь спиртными напитками. :)
Я не поняла, как ты это сделал? Карта тут светится как в игре.
У тебя же нет карты?))
Замечательная статья, спасибо, словил немалые лулзы)))). А если немного углУбиться в тему, то получится вот что:

Я наркоман со стажем. Всю сознательную жизнь сижу на еде. В детстве родители при мне часто приносили еду в дом, употребляли несколько раз в сутки, давали и мне. Особенно всем этим увлекалась моя бабушка.
В общем, через какое-то время я заметил, что уже не могу без еды, после продолжительного отказа от приёма пищи появлялось стойкое желание наесться снова, разумеется, в первую очередь развилась психологическая зависимость — очень плохо себя чувствовал без еды, появлялось тоскливое настроение, апатия. Помимо этого как бы ухудшалась работа всего организма в целом: падала концентрация, появлялась физическая слабость и неприятные ощущения в области желудка. Будучи ребёнком особо чувствительным и восприимчивым к подобным раздражающим факторам, без еды я мог даже впадать в истерику, плакать, требовать новую дозу. Конечно же, у родителей она всегда была, да и достать еду было не проблемой даже в те времена экономического кризиса, когда еда подорожала, производство её сократилось, а точки продажи закрывались одна за другой.
Так я и живу уже больше двадцати лет с этой зависимостью, от которой нет и не будет излечения: наше славное министерство здравоохранения не относит еду к группе веществ, опасных для здоровья и вызывающих сильную зависимость, так что доктора только усмехаются. Тем более, что сами балуются едой, и они тоже уже не представляют для себя другой жизни.
А зря, ведь еда — это очень опасное наркотическое средство. Я не понаслышке знаю, как она влияет на человека, к чему приводит. Помимо замещения всех прочих нормальных человеческих радостей, когда еда встаёт во главе иерархии потребностей, становится смыслом всей жизни наркомана, после длительного употребления появляются проблемы с мышечно-жировым балансом, возможны даже сбои на гормональном уровне, могут развиться язвы желудка, проблемы в кишечнике — всё это по мере проявления ещё больше приводит зависимого к апатии и безразличию к остальной жизни. Более того, имеется масса случаев, когда полностью отчаявшиеся наркоманы в порыве ломки убивали других людей, чтобы заполучить их еду или деньги на очередную порцию кайфа. В особо тяжёлых случаях они могли использовать в качестве еды даже случайно убитых животных и собственных сородичей, поистине ужасная картина разрушения человеческой личности… История хладнокровно документирует подобные случаи, случаи массового «голода», когда этот коварнейший наркотик был в дефиците. Не говоря уже о том, что 70% всех войн в мире с древнейших времён велись за контроль над ресурсами еды и её прекурсоров.
Люди во все времена нещадно эксплуатировали других людей, чтобы добывать компоненты для производства еды, продолжается это и поныне: несчастных, подсаженных собственным правительством ещё в детстве на эту заразу, принуждают выполнять самую грязную, низкую, постыдную работу: люди согласны даже на труд в call-центрах, согласны раздавать листовки, заниматься проституцией и распространением других наркотиков, лишь бы иметь средства на еду. Что ж, они получают их, продолжают своё жалкое существование марионеток, в то время, как производители еды и те, кто замешан в её популяризации и распространении, будучи сами наркоманами, но не осознавая, что в любой момент могут сами оказаться на месте своих рабов, получают невероятную прибыль, вполне законно ркеламируют свой дьявольский товар, ведь это никем не запрещено.
Вы спросите, почему же никто это не остановит, почему государство бездействует? Ответ прост: правители всех стран на земле сами являются пищевыми наркоманами, а с оборота такого легального наркотика имеют весьма неплохой доход. Заметьте, сколько стоит еда, а особенно — качественный продукт из чистых прекурсоров: вы столько не платите даже за сигареты и отопление, практически весь ваш бюджет уходит на еду.
Очевидно, что им это выгодно, и что с этим всеобщим заговором ничего не сделаешь. Наркотическая зависимость передаётся уже в утробе матери, а поэтому ребёнок уже рождается с этим отклонением, психологическим пороком, врождённой тягой к наркоте.

Человеческая раса обречена на страдания, болезненное влечение к еде, связанные с её злоупотреблением ожирение, гормональные сбои, тошноту и поносы, наш разум затуманен, и если мы не найдём способ побороть зависимость, нас и дальше будут эксплуатировать как рабов сильнейшего наркотика на земле. Я прошу всех прочитавших эту исповедь одуматься, поскольку для нас уже слишком поздно, но мы ещё можем помочь будущим поколениям избавить их от такой жизни и помочь им встретить новый рассвет. Рассвет без еды.

Рози, красавица! Глаз не оторвать)) И жених просто замечательный!))))
Живите счастливо и ни на кого внимания не обращайте!)))))
01:46
Ты не понял)) Димон в СЛ 9 лет и 9 месяцев.
Просто в группе Портала пресловутого, Асука-лиса написала, что она не пойдет смотреть Буратино даже бесплатно. Заслала к нам Димона. чтобы он в прямом эфире им все показал.
Они ожидали скандала! Типа он украл у нас видео. Мы же хотим еще раз платно показать постановку, а кто типа хохочет платить за билет, если уже доступно видео.
Но они тупые и не понимают, что люди платят не за билет, а нам в поддержку.
А Димона мы поблагодарили, т.к. на основе его видео сделали работу над ошибками.
К тому же, он завис у нас.)) Говорит, что у нас самый красивый клуб и транслирует наши мероприятия на ютюб.
И теперь, Сереж, ты можешь, к примеру, послушать и посмотреть сегодняшний костер)))))
Милый, что же нам делать?) Давай заморозимся до лучших времён, когда смерти уже не будет?))
Если помрем сами, убьем миллиарды миллиардов организмов, которые в нас живут… еще больший грех.
Ну в таком случае давайте не есть и не пить, быстрее сами помрём и не будем убийцами))
В принципе, даже поставив чайник, чтобы приготовить чашку чая, вскипятив воду ты убиваешь миллиарды живых организмов, которые до этого жили в этой воде. Даже наш организм, организм убийцы. Он убивает автоматически. Наша имунная система убивает ежедневно огромное количество микробов и вирусов, которые имели несчастье попасть в нашу кровь и при этом остаться живыми. Мы — ходячие машины смерти. Несем в мир хаос и разрушение.
Наверное я невнимательно читала, но скажите пожалуйста, если нам не кушать мясо и не кушать растения — чем питаться то?))
19:23
Я смотрел видео этого Димона. В принципе нормально человек снял, только все пытался заглядывать девкам под юбки)) Ну для мужика это нормально. Пара его комментариев была мягко говоря не по существу, но человек импровизировал, т.к. я понял в СЛ он новичок. Впрочем, если я ошибаюсь, поправьте меня.
В его видео подкупило то, что не постеснялся показать свой фейс. А то у нас тут все шифруются в основном. Ну для обзорщика это нормально, демонстрировать свой фейс. И еще, для начинающего он неплохо справился. есть в нем задор что ли. И если будет продолжать в том-же духе, станет знаменитым обозревателем событий в СЛ, а это в своем роде профессия уникальная. По крайней мере я увидел обзор события в СЛ в таком ракурсе — первый раз в жизни, впрочем я не знаю, может и другие есть обозреватели, просто я не в курсе.
Всё, молчу, а то вместо буратино уже получился парфюмер)
16:10
Я просто не смог сдержатся, когда это трепло умудрилось написать, что «Парфюмера» ставила не Соул. А кто его блин ставил, дед мороз?
15:51
Правильно, Таня, дело не в том, написала она сценарий, купила или родила. Хотя, положив руку на сердце, я уверена, что написала. Но сколько крови пришлось пролить мне, чтобы отстоять свои взгляды, как постановщику. Шло жесткое сопротивление! Она, не соображая ничего в процессе постановки, на столько все усложняла, на столько создавала проблемы актерам, которые и сейчас вспоминают эту работу с ужасом.

Дело в малодушии с которым она так легко отреклась от нас, тем самым показав, что они с Элен Веймс такие умные, хитрые, как наша Лиса Алиса, такие способные, типа они нас использовали и прославились.
И отреклась она еще до того, как мы сделали премьеру. Она же думала, что наш Буратино, это постановка детской сказочки типа подвигов некоторых местных постановщиков Красных Шапочек. Сколько бы и как мы не рекламировали спектакль, им не понять было, что к сказке наш спектакль не имеет отношения.

Потому, Ночная решила, что постановка «Парфюмера» это серьезная работа. Т.к. там все жутко страшно… про маньяка… ух… он теток убивал. А зачем?? Сколько раз я спрашивала: Наташа, какую фабулу ты видишь в этой постановке?? Она отвечала: Просто родился необычный убийца.
Любой режиссер или постановщик даже заморачиваться не станет над такой работой про необычного убийцу, т.к. и автор пишет это с целью, не повествовательно, не документально, а художественно!!! Он несет читателю — зрителю свою мысль!
Я считала фабулой — отсутствие любви. Если человек никогда не испытывал любви к себе, он и другого полюбить не сможет. Нелюбимые люди часто и становятся маньяками, убийцами, циниками и пр.
К сожалению, ни у Ночной, ни у Веймс своих мыслей нет. Им нести было нечего. А вот эффекты они любят. Надеюсь, Несс не оставит без внимания таких талантливых постановщиц и они совместно создадут новый шедевр! Теперь без нашей никчемной помощи)) И надеюсь, Ночная не наплюет потом за все в глаза Несс, как наплевала моему партнеру по симу Сергею Спириту, между тем, как Артемон, бросаясь всеми зубами, когтями и прочими частями тела на защиту своих партнерш и подружек.
Как сердито написано. Сейчас сложно обо всём этом говорить, может купила, может сама написала, но сейчас это уже не важно же. Главное, что наш Буратино удался и такого действительно нет и не было ещё в SL, так что всех принимающих участие в создании этого шедевра «С УСПЕХОМ!!»)))
14:37
Что ж, Ночная сделала большое одолжение театру «Пуазон», что ушла из него, по техническим причинам, когда я ее выкинул с сима. Теперь ее стезя не писать сценарии, а админить группу Русская Культура. Одно мне определенно ясно. Если бы Ночная оставалась в Театре, СЛ не увидел бы такого шедевра, аналогов которому нет и не было не у нас не за рубежом.
Что касается «парфюмера». Даже мне, далекому от театральной жизни человеку понятно, что написание одного лишь сценария, спектакль не поставит. Нужны еще актеры, с которыми нужно регулярно проводить репетиции, подборка костюмов, сцена в конце концов, за аренду которой нужно платить, и чуткое и регулярное руководство главного человека в театре — его директора.
Ночная просто написала сценарий. Она кстати могла его и не писать, а например заказать у кого нибудь и купить. Это конечно не проверить. А вот Ирина Соул сделала всю остальную работу. И это как раз могут подтвердить ВСЕ актеры, которые играли в «Парфюмере». Так что, участие Ирины Соул в постановке «Парфюмера» — известно всем. А вот как раз участие в нем Ночной — только ее так называемый сценарий, который она вообще не известно где взяла, ибо например в переписках со мной она как правило толком и двух слов связать не может, и от нехватки знакомых слов упрощает диалог хамством, превращая затем это в свой монолог и не замечая слов, которые ей говорят. Какой нафиг из нее сценарист, простите за прямоту? И почему кроме меня это в голову никому еще не пришло до сих пор?
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-20 из 329