Введение

Тип статьи:
Авторская

Раз пошла такая политика. обсуждать все и вся, чему я разумеется очень рад, попробую сделать кратенький обзор на игру Майнтест, которая является как говорят знатоки - клоном Майнкрафт, хотя я лично, так не считаю по многим причинам. Я сразу оговорюсь, внешне данная игра на Майнкрафт очень похожа, но на этом все сходство и заканчивается.

Для начала попробую своими словами передать смысл игр из категории "песочница". Про что эти игры, и как вообще играть.

Смысл очень простой. Нужно добывать ресурсы, и строить. Строить свои дома, базы, заводы, фермы. Это один из немногих типов игр, где в принципе вы можете построить все что захотите, где захотите и как захотите. Особенностью данных игр является воксельный (полностью разрушаемый и модифицируемый) мир. Что это означает ? Все очень просто, представте, что вы находитесь на земле, вокруг горы, холмы, озера, реки. Ваши возможности строительства не чем не ограничены. Вы можете сносить холмы, бурить горы, иссушать озера и строить на реках запруды. Или делать все, что вам в голову взбредет. Например превратить это живописное место в гигантский котлован.

Раскапывая холм, или просто роя пещеры (туннели) в земле, вы натыкаетесь на разного рода руду (как повезет). Эту руду можно обработать, и получить металл или драгоценный металл. Этот металл вы будете использовать при строительстве ваших рабочих инструментов. Сделаете железную кирку - сможете копать быстрее. Сделаете стальной меч - будете представлять реальную угрозу для монстров, которые обычно вылезают по ночам. Сделаете себе стальную броню - и тогда вам уже почти ничто не угражает. Так-же в глубинах земли можно найти разного рода артефакты, которые дадут вам определенные преимущества перед другими игроками в игре.

В принципе, не смотря на то, что такого рода игры считаются детскими, меня лично игра затягивает. Да и я знаю очень много людей, с возрастной категорией от 18 до 50 лет, которые являются фанатами таких игр. Но Майнкрафт и Майнтест понравятся далеко не всем, главным образом, из за своей специфической графики. Говоря простым языком, весь мир состоит из кубиков, определенного размера. На этом и основана общая концепция полностью модифицируемого воксельного пространства.

Так выглядит персонаж в игре Майнтест.

Карьер - образовавшийся в результате серии взрывов ТНТ

 

Часть здания (вход в здание)

Вид из окна.

 

Вообщем, к такой графике нужно привыкнуть, но когда (вкуриш) смысл игры и войдеш в азарт, перестаеш кубики замечать. Кстати лично мне такая графика даже очень нравится.

 

RSS
Смотрю ты уже построил забор?))
16:44
+1
помню помню этот Карьер наш с тобой ) он там не один ))
Комментарий удален
И как вылезти из поезда?
09:47
+1
Если двери закрыты нажать и держать кнопку «Красться» (обычно это Левый Shift) + правый клик мышкой.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
19:05
+2


Найден был Храм и там же Данж с него можно получить такие шмотки но .......

Надо бы ещё и координаты оставить, особенно на то место сразу где мобы огнём пуляются)))))
19:17
+1
не пали боссов)
координаты пока не дам ))) надо охрану еще поставить ))) что бы не скучно было проходить
Жадина)
22:31
+1
нет не жадина не доделана лока до конца
Ладно, уговорил)
23:50
)
16:45
+1
14:10
+2
Внимание, на сервере майнтест будет проводится проверка привата. В результате временно возможна нестабильная работа сервера.
Спасибо))